Страница 1 из 1
tex otdel
Начну попорядку в последнее время стала наблюдаться странные симпотомы при утреннем запуске то заведется с первого раза то то не заводится нивкакую, помогат только запуск с продувкой, причем даже с продувкой машина схватывает когда педаль газа уже практически отпущена полность но не заводится. Со следующей попытки схватывает сразу без шаманства с газом как буд то ничего до этого и не было. Иногда после этого стал замечать что в некоторых случаях при резком нажатии газа машина как бы потупит пару секунд и поехала дальше, причем такое тупление случается не больше одного раза в день а то может и не случится. А сегодня случилось самое интересное - машина заглохла на перекрестке причем заглохла не сразу а плавно т.е я жму на газ а двигатель глохнет. Остановился попробовал завести - схватывает и сразу глохнет, греша на РХХ пробую завести с нажатой до половины педали газа - результат тот же схватила и сразу заглохла. Открываю капот лезу смотреть датчики, начинаю с ДПКВ контакт вроде присутствует однако защитный резиновый чехольчик сдернут. Ставлю его на место еще раз вытаскиванием и вставлением проверяю его контакт пробуем завестись - результат тот же. В полной прострации что же делать стою на перекреске всем мешаю. Приготовился уже звонить друзьям что бы притащили и как у одного юмориста сидя в салоне сказал : " Продам а деньги пропью". Поворот ключа и машина заводится как буд то до этого ничего и не было.
Вопрос знатокам: кто и что думает по этому поводу не знаю почему но я как то интуитивно склоняюсь к бензонасосу или его реле. Может что то еще подскажете посмотреть чек энжи не загорался.
Справочная информация: двигатель 8-ми клапанные, контроллер 1.5.4
gtline
Забей, у меня с новья такая фигня. Включаешь зажигание выключаешь как только бензонасос докачал. Потом включаешь зажигание и заводится сразу. Проверяли все что можно, давление в рампе, свечи и т.д. Сейчас уже 30тысч. Фигня эта пропала сама. Заводится с первого раза. А заглохла она из за подсоса неучтенного воздуха (гофра слетела) Никак на ТО фильтр воздушный меняли Very Happy
IgorUA
tex otdel писал(а):

Начну попорядку в последнее время стала наблюдаться странные симпотомы при утреннем запуске то заведется с первого раза то то не заводится нивкакую, помогат только запуск с продувкой, причем даже с продувкой машина схватывает когда педаль газа уже практически отпущена полность но не заводится. Со следующей попытки схватывает сразу без шаманства с газом как буд то ничего до этого и не было. Иногда после этого стал замечать что в некоторых случаях при резком нажатии газа машина как бы потупит пару секунд и поехала дальше, причем такое тупление случается не больше одного раза в день а то может и не случится. А сегодня случилось самое интересное - машина заглохла на перекрестке причем заглохла не сразу а плавно т.е я жму на газ а двигатель глохнет. Остановился попробовал завести - схватывает и сразу глохнет, греша на РХХ пробую завести с нажатой до половины педали газа - результат тот же схватила и сразу заглохла. Открываю капот лезу смотреть датчики, начинаю с ДПКВ контакт вроде присутствует однако защитный резиновый чехольчик сдернут. Ставлю его на место еще раз вытаскиванием и вставлением проверяю его контакт пробуем завестись - результат тот же. В полной прострации что же делать стою на перекреске всем мешаю. Приготовился уже звонить друзьям что бы притащили и как у одного юмориста сидя в салоне сказал : " Продам а деньги пропью". Поворот ключа и машина заводится как буд то до этого ничего и не было.
Вопрос знатокам: кто и что думает по этому поводу не знаю почему но я как то интуитивно склоняюсь к бензонасосу или его реле. Может что то еще подскажете посмотреть чек энжи не загорался.
Справочная информация: двигатель 8-ми клапанные, контроллер 1.5.4


Сперва МоторТестером надо посмотреть на холодную какие значение выдают датчики. Если всё гуд, то надо перепрошить.
Вот так!
Пара & 3 кола
Плавающие неисправности хуже всего.
Ход мысли в сторону реле бензонасоса возможно правильный.

Но! Нужно смотреть и РХХ.

Потому как РХХ каждый раз при вкл зажигания выставляется на 120 шагов....А вот когда движок заводиться, РХХ двигает иглу в зависимости от требуемого движку кол-ва воздуха.
tex otdel
IgorUA писал(а):

tex otdel писал(а):

Начну попорядку в последнее время стала наблюдаться странные симпотомы при утреннем запуске то заведется с первого раза то то не заводится нивкакую, помогат только запуск с продувкой, причем даже с продувкой машина схватывает когда педаль газа уже практически отпущена полность но не заводится. Со следующей попытки схватывает сразу без шаманства с газом как буд то ничего до этого и не было. Иногда после этого стал замечать что в некоторых случаях при резком нажатии газа машина как бы потупит пару секунд и поехала дальше, причем такое тупление случается не больше одного раза в день а то может и не случится. А сегодня случилось самое интересное - машина заглохла на перекрестке причем заглохла не сразу а плавно т.е я жму на газ а двигатель глохнет. Остановился попробовал завести - схватывает и сразу глохнет, греша на РХХ пробую завести с нажатой до половины педали газа - результат тот же схватила и сразу заглохла. Открываю капот лезу смотреть датчики, начинаю с ДПКВ контакт вроде присутствует однако защитный резиновый чехольчик сдернут. Ставлю его на место еще раз вытаскиванием и вставлением проверяю его контакт пробуем завестись - результат тот же. В полной прострации что же делать стою на перекреске всем мешаю. Приготовился уже звонить друзьям что бы притащили и как у одного юмориста сидя в салоне сказал : " Продам а деньги пропью". Поворот ключа и машина заводится как буд то до этого ничего и не было.
Вопрос знатокам: кто и что думает по этому поводу не знаю почему но я как то интуитивно склоняюсь к бензонасосу или его реле. Может что то еще подскажете посмотреть чек энжи не загорался.
Справочная информация: двигатель 8-ми клапанные, контроллер 1.5.4


Сперва МоторТестером надо посмотреть на холодную какие значение выдают датчики. Если всё гуд, то надо перепрошить.
Вот так!




Ребята, ну вы блин даете Surprised машина 4 года ездила не доставляя мне хлопот и заводилась с первого раза и динамикой радовала а вы сразу забей, перепрошей Confused я же говорю неисправность плавающая и потихоньку начинает прогрессировать
Пара & 3 кола
tex otdel писал(а):

IgorUA писал(а):

tex otdel писал(а):

Начну попорядку в последнее время стала наблюдаться странные симпотомы при утреннем запуске то заведется с первого раза то то не заводится нивкакую, помогат только запуск с продувкой, причем даже с продувкой машина схватывает когда педаль газа уже практически отпущена полность но не заводится. Со следующей попытки схватывает сразу без шаманства с газом как буд то ничего до этого и не было. Иногда после этого стал замечать что в некоторых случаях при резком нажатии газа машина как бы потупит пару секунд и поехала дальше, причем такое тупление случается не больше одного раза в день а то может и не случится. А сегодня случилось самое интересное - машина заглохла на перекрестке причем заглохла не сразу а плавно т.е я жму на газ а двигатель глохнет. Остановился попробовал завести - схватывает и сразу глохнет, греша на РХХ пробую завести с нажатой до половины педали газа - результат тот же схватила и сразу заглохла. Открываю капот лезу смотреть датчики, начинаю с ДПКВ контакт вроде присутствует однако защитный резиновый чехольчик сдернут. Ставлю его на место еще раз вытаскиванием и вставлением проверяю его контакт пробуем завестись - результат тот же. В полной прострации что же делать стою на перекреске всем мешаю. Приготовился уже звонить друзьям что бы притащили и как у одного юмориста сидя в салоне сказал : " Продам а деньги пропью". Поворот ключа и машина заводится как буд то до этого ничего и не было.
Вопрос знатокам: кто и что думает по этому поводу не знаю почему но я как то интуитивно склоняюсь к бензонасосу или его реле. Может что то еще подскажете посмотреть чек энжи не загорался.
Справочная информация: двигатель 8-ми клапанные, контроллер 1.5.4


Сперва МоторТестером надо посмотреть на холодную какие значение выдают датчики. Если всё гуд, то надо перепрошить.
Вот так!




Ребята, ну вы блин даете Surprised машина 4 года ездила не доставляя мне хлопот и заводилась с первого раза и динамикой радовала а вы сразу забей, перепрошей Confused я же говорю неисправность плавающая и потихоньку начинает прогрессировать



Смотри мой пост выше....
Fox103
Попробуй еще поменять или почистить контакты реле БН.
baklan57
Не совсем такое, но что-то похожее было, может поможет кому моя информация. То не заводилась, то глохла перед перекрестком, стоял по 10-20 минут, потом как ни в чем не бывало заводилась и ездил дальше. Каких только советов не наслушался. Компьтерный тест показывал все ОК, но бабки за него брали исправно. Поменял наверное все датчики, ноль реакции.
Ща будете смеяться... Оказалось провод питания компьютера, который к плюсовой клемме аккумулятора был плохо прикручен... И смеялся и плевался, но с тех пор прошло больше двух лет, вчера только ремень генератора поменял, а так все (тьфу 3 раза) ОК.
vova
tex otdel писал(а):

IgorUA писал(а):

tex otdel писал(а):

Начну попорядку в последнее время стала наблюдаться странные симпотомы при утреннем запуске то заведется с первого раза то то не заводится нивкакую, помогат только запуск с продувкой, причем даже с продувкой машина схватывает когда педаль газа уже практически отпущена полность но не заводится. Со следующей попытки схватывает сразу без шаманства с газом как буд то ничего до этого и не было. Иногда после этого стал замечать что в некоторых случаях при резком нажатии газа машина как бы потупит пару секунд и поехала дальше, причем такое тупление случается не больше одного раза в день а то может и не случится. А сегодня случилось самое интересное - машина заглохла на перекрестке причем заглохла не сразу а плавно т.е я жму на газ а двигатель глохнет. Остановился попробовал завести - схватывает и сразу глохнет, греша на РХХ пробую завести с нажатой до половины педали газа - результат тот же схватила и сразу заглохла. Открываю капот лезу смотреть датчики, начинаю с ДПКВ контакт вроде присутствует однако защитный резиновый чехольчик сдернут. Ставлю его на место еще раз вытаскиванием и вставлением проверяю его контакт пробуем завестись - результат тот же. В полной прострации что же делать стою на перекреске всем мешаю. Приготовился уже звонить друзьям что бы притащили и как у одного юмориста сидя в салоне сказал : " Продам а деньги пропью". Поворот ключа и машина заводится как буд то до этого ничего и не было.
Вопрос знатокам: кто и что думает по этому поводу не знаю почему но я как то интуитивно склоняюсь к бензонасосу или его реле. Может что то еще подскажете посмотреть чек энжи не загорался.
Справочная информация: двигатель 8-ми клапанные, контроллер 1.5.4


Сперва МоторТестером надо посмотреть на холодную какие значение выдают датчики. Если всё гуд, то надо перепрошить.
Вот так!




Ребята, ну вы блин даете Surprised машина 4 года ездила не доставляя мне хлопот и заводилась с первого раза и динамикой радовала а вы сразу забей, перепрошей Confused я же говорю неисправность плавающая и потихоньку начинает прогрессировать


Если прогрессирует-то думаю все-ж РХХ.Разбери дроссельный патрубок и почисть,или игла на самом РХХ зависает(смазка на червяке загустела). 8-)
IgorUA
Если неисправность плавающая, то скорей всего где-то плохой контакт. Надо всё облазить и позачищать.
Moscow-driver
Летом и в начале осени было очень похоже, только машина не глохла, если держал нажатой педаль газа. Тоже пробовал проверять контакты, датчики - ничего не помогало. С конца осени стал заправлятья только на одной АЗС, которую мне порекомендовали, и постепенно дефект прошел сам по себе (тьфу 3 раза). Мало этого, расход бензина на холостом ходу уменьшился с 0,9л/час до 0,7 л/час.
tex otdel
Доброе утро! В дополнение к описанным мной симптомам начинающейся неисправности сегодня с утра при запуске двигателя из под породы оттуда где находятся главное реле, реле бензонасоса послышался стрёкот, т. е в момент когда стартер крутит двигатель а двигатель еще не запустился стрекочет одно из реле интересно какое главное или бензонасоса и почему оно стрекочет? Как думаете может это связано со слабой зарядкой АКБ? Может все таки тут собака порылась? Confused
Moscow-driver
Со слабой зарядкой врядли, т.к. напряжение отпускания реле меньше 6В. А с плохими контактами - вплоне вероятно.
tex otdel
в продолжение темы: вчера неисправность проявилась по новому ждал жену из магазина когда она пришла завожу машину двигатель заводится но держит 550 об/мин при нажатии на газ сразу глохнет, при попытке заводить со слегка нажатой педалью газа - не заводится. после двадцатого запуска двигателя все стало на свои места но по ощущениям машина становится несколько туповатая особенно заметно при разгоне на 4-ой передачес 60 и выше. В субботу еду к друзьям на сервис будет вскрывать больного. Кто что еще подскажет где "сделать надрез" Laughing
Макс39
Кажись РРХ не при чем. Что-то с топливоподачей. Стоит замерить давление топлива, проверить, не вываливаются ли предохранители и реле ЭСУД. Включить зажигание не заводя и пошатать проводку от + клеммы акума. Если появиться похожий треск реле или БН вдруг включиться, значит где-то в проводке плохой контакт.Хотя если машина начала тупеть, больше на сам БН или фильтр забитый похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы