Страница 1 из 1
Artem909
Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.
Artem909
Свечи называются APS А17ДВ10
vs70
нескромный вопрос от чайника Smile
а как выставить зазор 0.95мм, если разница с 1.0мм составляет 0,05мм ?
и ещё: кто нить подскажет можно ли на 2111 движок 8кл ставить NGK ?2, увеличив зазор? Насколько это адекватно?
Просто 13-е себя проявили не с лучшей стороны (хотя может и "палёные" с супер-магазине купил)
Бриск живёт не долго
Artem909
Интересный вопрос! Вообще, зазор выставляют специальным щупом, на котором множество "линеек" различной толщины, есть 1 мм, есть 0.95 мм, и 1.1 тоже есть в наборе. Берешь и выставляешь. Где взять такой щуп? Ответ: в магазине или попросить на время у знакомого, или приехать в автосервис и попросить выставить зазор, который необходим. Они, конечно, могут спросить "А на х...?", а ты отвечаешь "Надо!".
Всё, удачи!)))
Red Dragon7
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.


У меня APS А17ДВРМ нормально отработывали 10 тыков.
После нагара от октановых добавок,я спокойно меняю! 8-)
se93
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



А17ДВРМ не очень надежные? С чего интересно ты это взял? Я ездил на них немало, никаких проблем, менял после 15тыс. вместе с ТО.
И с чего это "На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества"? Т.е. А17ДВРМ - хреновые, а А17ДВ10, собираемые там же - хорошие? Smile
И можно поподробнее, где это "у нас" проводили тестирование. В гараже что-ли? Утверждаешь "наличием фактов"? Так приведи эти факты.
Red Dragon7
Я считаю,что APS А-17ДВРМ одни из лучших свечей! :cool:
По соотношению цена-стоимость!
schiller
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



не знаю не знаю

ставлю NGK под нмоером 13.. далее индекс не помню.
а вот меняю их раз тысяч эдак в 40-50 км. и то, потому что вспоминаю что пора бы это сделать. насчет зазора. не знаю , не уверен..
ChiToK
очень неплохие свечи по соотнешению цена-качество Finwhale FX510.
как раз на 2111 движок.
Red Dragon7
ChiToK писал(а):

очень неплохие свечи по соотнешению цена-качество Finwhale FX510.
как раз на 2111 движок.


Согласен!
Из импортных самые дешевые!!!
Здесь,где-то приводился тест свечей.
По нему NGK дают прирост мощности двигателя на 4.4%,
расход топлива упал на 5 %.
А Finwhale прирост мощности на 5%,а
расход топлива упал на 3.1%.
Почитай тест Авторевю:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
vs70
Artem909 писал(а):

Интересный вопрос! Вообще, зазор выставляют специальным щупом, на котором множество "линеек" различной толщины, есть 1 мм, есть 0.95 мм, и 1.1 тоже есть в наборе. Берешь и выставляешь. Где взять такой щуп? Ответ: в магазине или попросить на время у знакомого, или приехать в автосервис и попросить выставить зазор, который необходим. Они, конечно, могут спросить "А на х...?", а ты отвечаешь "Надо!".
Всё, удачи!)))


Артём, это понятно про щуп. Есть и более точные. Из того что я видел - подгивают методом удара, а отгибают обычной отвёрткой. Вот и непонятно как такими высокотехнологичными девайсами добиться точности в 0,05мм Wink если токо за N-период времени, если свечка не развалится.
У меня на 95-м катается авто из-за балды на трубе и независимо от наименования свечей они засир-ся быстро.
К сожалению, качественных свечей мало кто продаёт (и дело не в производителе). Последний раз в АвтоВелоМото на Блюхера (непереводимо) купил НГК 13-е - сдохли менее 1 тыс пробега.
Aleks21114
Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114
Red Dragon7
Так что читайте тест,и выбирайте сами!
schiller
Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114



думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км.. Confused :ooo:
KIFARA
schiller писал(а):

Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114



думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км.. Confused :ooo:



36...км, ниразу не откручивал даже колпачки не снимал, скоро думаю всё сделать. Попробую открутить.Увидим.
Red Dragon7
Если 30000 км свечи не менят,то неизбежно возрастет расход топлива.
Может он ФТОТ и ЭФ тоже не менял ?
Тогда он ТО в жизни не пройдет,по выхлопу! 8-)
Aleks21114
Пробег машинки 33700 с июня 2004.
После 1500км поставил Бош-Платина, на Бош отездил 23000 км,затем поставил новые (Бош) и то только потому что нужно было ехать далеко от Москвы. Кстати открутил без проблем, так что проблемы с откручиванием свечей после 30000 не будет. Если бы не наш бензин, можно было и 60000 о замене свечей не думать.
Red Dragon7
С нашим бензином все свечи Platinum быстро "умирают"! 8-)
Dalmatinnn
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APS
Red Dragon7
Dalmatinnn писал(а):


Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APS


Если свечи отечественные,то да!
А из импортные Finwhale очень хорошие,в том числе по соотношению цена-качество!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы