Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возвращаясь к старым баранам: пропуски воспламенения в 1 и 4
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Возвращаясь к старым баранам: пропуски воспламенения в 1 и 4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 11:15
Ответить с цитатой

Здорово, форумчане!

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает "пропуски воспламенения в 1 и 4" и "множественные пропуски". Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 14:34
Ответить с цитатой

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.

Mouse 21113 писал(а):
Здорово, форумчане!

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает "пропуски воспламенения в 1 и 4" и "множественные пропуски". Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:01
Ответить с цитатой

Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:08
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.


Дык купил именно АТЭ-2 и толку 0 Ну хоть бы пропуски на другие горшки перешли (легче анализировать), а так просто труба...

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:10
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.



Спасибо, попробую

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:33
Ответить с цитатой

ДПКВ все одинаковые,засады тут нет.
И все-таки среди знакомых поищи рабочий МЗ.Если не поможет,то могет быть и провода.А насчет проводов-попробуй свои перекинуть,там по моему длина позволит.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:20
Ответить с цитатой

Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:34
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет...


Ну уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, буду копать все, включая и форсунки. Хотя не очень понятно, как их проверять:

ведь если ездить до 3.5 т оборотов то они "исправны".


А ремень уж точно привязки к конкретным 2 цилиндрам не имеет.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikER



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:48
Ответить с цитатой

катушки зажигания!
все проблемы с катушками зажигания!
бл9((?"ть как же они меня достали...
ps : vaz 21124
Вернуться к началу
MikER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:48
Ответить с цитатой

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.

Mouse 21113 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.



Спасибо, попробую

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:13
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?


Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 20:58
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?


Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

Версия ДПКВ, мягко говоря, сомнительная. Она не объясняет ни отсутствие пропусков при малой нагрузке, ни привязку к 1-4-цилиндру. А самое простое объяснение - высокое по 1-му или 4-му проводу где-то немного "подшивает" на массу. Поэтому искра слабоватая и её не хватает, чтобы поджечь богатую смесь. Я в аналогичной ситуации взял на время провода у знакомого. Немного покатался и всё прояснилось Smile .
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 22:06
Ответить с цитатой

Никто не отрицает возможного пробоя ВВ проводов. Только вопрос ставился несколько по другому.

Единственным датчиком, на основе которого определяются пропуски зажигания, действительно является ДКПВ. Иногда он тоже может поглюкивать.

Petrovich писал(а):
Mouse 21113 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?


Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.

Версия ДПКВ, мягко говоря, сомнительная. Она не объясняет ни отсутствие пропусков при малой нагрузке, ни привязку к 1-4-цилиндру. А самое простое объяснение - высокое по 1-му или 4-му проводу где-то немного "подшивает" на массу. Поэтому искра слабоватая и её не хватает, чтобы поджечь богатую смесь. Я в аналогичной ситуации взял на время провода у знакомого. Немного покатался и всё прояснилось Smile .

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamers



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 22:50
Ответить с цитатой

Ездил пару дней, как выяснилось в сервисе, на двух цилиндрах с CheckIng. Ошибка - пропуски в зажигании. Только после смены прошивки - отключили датчик кислорода - всё прошло.
Вернуться к началу
dreamers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 00:13
Ответить с цитатой

У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.
_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lassus



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:45
Ответить с цитатой

http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Смотри, та же фишка в 1 и 4 цилиндрах форсунки запачканы в усмерть.

_________________
Нет несобираемых деталей, есть маленькие молотки
Вернуться к началу
lassus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:56
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.


Ну вот только по этому пути идти очень не хочется, т.к. это не лечение, а убеждение больного, что он здоров. Самое простое для меня перешиться и выкинуть нахрен диагностику пропусков. Только так с моим катализатором и сгореть не долго.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamers



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 22:18
Ответить с цитатой

Ну вот только по этому пути идти очень не хочется


А придётся. Путь теперь один и выбрали Вы его при покупке Ваза.
Вернуться к началу
dreamers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 08:42
Ответить с цитатой

[quote="Dr. alex"]Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.


ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне "пропуски зажигания" посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:24
Ответить с цитатой

Не смотря на то, что грамотный совет по ДПКВ уже дали, я то же поддержу эту версию потому как сам с этим столкнулся. У меня отключались при превышении 3000 оборотов. "Мастер" в сервисе проверив всё и вся, вынес приговор блоку управления. Сказал менять. Причём ставил свой, бошевский, и у меня с ним действительно проблем не было. Но я срисовал маркировку его блока и потом уточнил у грамотных людей на чиптюнере.ру оказалось что у этого блока вообще нет определения пропусков. Ну это я отступление сделал, как нас раводят вы и сами знаете. И я стал самостоятельно разбираться в матчасти и пришёл в результате к ДПКВ, почему сразу не смотрел? Потому как меня уверяли что там ломаться нечему, магнит мол и всё. Ну а раз уж именно он определяет неравномерность вращения то и снял я его всё таки. Посмотрел, протёр от налипшей металлической крошки и пыли, поставил назад ... и пришло мне счастье. Месяц прошёл как радуюсь. А ведь то же недели три, когда меня кто нибудь обгонял я делал вид что мне торопиться не куда.
Так что посмотри, тем более стоит он сотку, да и в запасе должен быть, поскольку без него движок не работает. Впрочем это только один из возможных вариантов.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:08
Ответить с цитатой

Спасибо всем сочувствующим, получил полное удовлетворение и надежду на решение этой проблемы. Завтра займусь благо погода располагает...

Еще маленький вопросец:

вчера в магазине продавец вызвал "подвисание" моей операционки вопросом: - Вам ДПКВ старого или нового образца ?

Бывают разные что ли и какой м.б. у меня (машинка 2003г) ?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:13
Ответить с цитатой

[quote="Michael Kolbasov"]
Dr. alex писал(а):
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.


ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне "пропуски зажигания" посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится


Маленькое но важное уточнение:
только когда даешь высокие обороты стоя на месте мне не удается получить эти ошибки. Думается, что зазор шкив - дпкв должен при этом то же гулять в тех же пределах что и на ходу, а вот ошибок НЕТ.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:18
Ответить с цитатой

И вообще не понятно как работает диагностика неравномерности движения шкива коленвала скажем при пробуксовках когда движек то заглохнуть готов, то резко набирает обороты при срыве колес...
Как ЭБУ понимает что вот это - нормально, а то - лажа ?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха из Уфы



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:32
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
И вообще не понятно как работает диагностика неравномерности движения шкива коленвала скажем при пробуксовках когда движек то заглохнуть готов, то резко набирает обороты при срыве колес...
Как ЭБУ понимает что вот это - нормально, а то - лажа ?

не ну это просто, на шкиве нет одного зубчика. Когда эта "дырка" проскакивает ДПКВ он значит это видит. Поэтому всё решает плавность этих проскакиваний. А она есть даже при резких пробуксовках или торможении. Где то я читал про это там всё грамотно написано, я смысл только постарался передать, так сказать на пальцах.
Вернуться к началу
Лёха из Уфы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 19:41
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы