Страница 1 из 2
Mouse 21113
Здорово, форумчане!

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает "пропуски воспламенения в 1 и 4" и "множественные пропуски". Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?
Dr. alex
Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.

Mouse 21113 писал(а):

Здорово, форумчане!

Понимаю, что тема не простая и ранее обсуждалась много раз, НО чтение старых топиков не приводит к пониманию источника проблем.
Может появились люди сталкивающиеся с подобным:

При достижении двигателем оборотов больше 3.5 почти всегда отключаются 1 и 4 цилиндры и загорается Check. БК показывает "пропуски воспламенения в 1 и 4" и "множественные пропуски". Особенно часто проявляется это при интенсивном разгоне,
езде в горку, езде по зимней дороге со снежной кашей.
Визуально неравномерности работы двигателя не заметно.
Замена свечей, МЗ, бензина ситуации не меняет.
Прошивка на Январе N35
Понимаю, что хорошо бы еще поменять провода, но тратить на эксперименты еще 1000 не хочется, тем более что болезнь эта сновья, а пробег всего 15000.
У кого есть какие предположения?

vova
Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.
Mouse 21113
vova писал(а):

Попробуй рабочий МЗ,все-таки купленный новый не есть 100% гарантия,особенно если не Московский.
Думаю все-таки МЗ.



Дык купил именно АТЭ-2 и толку 0 Ну хоть бы пропуски на другие горшки перешли (легче анализировать), а так просто труба...
Mouse 21113
Dr. alex писал(а):

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.



Спасибо, попробую

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.
vova
ДПКВ все одинаковые,засады тут нет.
И все-таки среди знакомых поищи рабочий МЗ.Если не поможет,то могет быть и провода.А насчет проводов-попробуй свои перекинуть,там по моему длина позволит.
Olegin
Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет...
Mouse 21113
Olegin писал(а):

Поменять ремень ГРМ, проверить форсунки.
Это если ничего из выше перечисленного не поможет...



Ну уж если ничего из вышеперечисленного не поможет, буду копать все, включая и форсунки. Хотя не очень понятно, как их проверять:

ведь если ездить до 3.5 т оборотов то они "исправны".


А ремень уж точно привязки к конкретным 2 цилиндрам не имеет.
MikER
катушки зажигания!
все проблемы с катушками зажигания!
бл9((?"ть как же они меня достали...
ps : vaz 21124
Dr. alex
Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Поменять ДКПВ. Цена вопроса 100 руб.



Спасибо, попробую

ДПКВ все стандартные или нет и какая может быть засада при замене?

А почему именно 1 и 4 а не 2 и 3 в свете ДПКВ.. Этому есть обьяснение? Поясни, pls.

Mouse 21113
Dr. alex писал(а):

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?



Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.
Petrovich
Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?



Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.


Версия ДПКВ, мягко говоря, сомнительная. Она не объясняет ни отсутствие пропусков при малой нагрузке, ни привязку к 1-4-цилиндру. А самое простое объяснение - высокое по 1-му или 4-му проводу где-то немного "подшивает" на массу. Поэтому искра слабоватая и её не хватает, чтобы поджечь богатую смесь. Я в аналогичной ситуации взял на время провода у знакомого. Немного покатался и всё прояснилось Smile .
Dr. alex
Никто не отрицает возможного пробоя ВВ проводов. Только вопрос ставился несколько по другому.

Единственным датчиком, на основе которого определяются пропуски зажигания, действительно является ДКПВ. Иногда он тоже может поглюкивать.

Petrovich писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?



Точно, резинометаллический... А может быть правда из-за него...

Но тогда не понятно почему особенно часто ошибки лезут при езде в гору.
Говорили раньше, что м.б. из за бензонасоса (типа производительности не хватает) но тогда опять же почему только 1 и 4

А твои объяснения мне кажутся разумными. Попробую новый датчик
присобачить и проверить величину зазора. Обязательно отпишусь что как. Спасибо.


Версия ДПКВ, мягко говоря, сомнительная. Она не объясняет ни отсутствие пропусков при малой нагрузке, ни привязку к 1-4-цилиндру. А самое простое объяснение - высокое по 1-му или 4-му проводу где-то немного "подшивает" на массу. Поэтому искра слабоватая и её не хватает, чтобы поджечь богатую смесь. Я в аналогичной ситуации взял на время провода у знакомого. Немного покатался и всё прояснилось Smile .

dreamers
Ездил пару дней, как выяснилось в сервисе, на двух цилиндрах с CheckIng. Ошибка - пропуски в зажигании. Только после смены прошивки - отключили датчик кислорода - всё прошло.
Григорич
У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.
lassus
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
Смотри, та же фишка в 1 и 4 цилиндрах форсунки запачканы в усмерть.
Mouse 21113
Григорич писал(а):

У меня была история почти один в один. Менял что ты менял + что советуют, а вылечил только сменой прошивки (контроллера). Я так думаю, что испортили его в сервисе, когда применяли электросварку при кузовном ремонте, а колодку контроллера не отсоединили.



Ну вот только по этому пути идти очень не хочется, т.к. это не лечение, а убеждение больного, что он здоров. Самое простое для меня перешиться и выкинуть нахрен диагностику пропусков. Только так с моим катализатором и сгореть не долго.
dreamers
Ну вот только по этому пути идти очень не хочется


А придётся. Путь теперь один и выбрали Вы его при покупке Ваза.
Michael Kolbasov
[quote="Dr. alex"]Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.


ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне "пропуски зажигания" посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится
Лёха из Уфы
Не смотря на то, что грамотный совет по ДПКВ уже дали, я то же поддержу эту версию потому как сам с этим столкнулся. У меня отключались при превышении 3000 оборотов. "Мастер" в сервисе проверив всё и вся, вынес приговор блоку управления. Сказал менять. Причём ставил свой, бошевский, и у меня с ним действительно проблем не было. Но я срисовал маркировку его блока и потом уточнил у грамотных людей на чиптюнере.ру оказалось что у этого блока вообще нет определения пропусков. Ну это я отступление сделал, как нас раводят вы и сами знаете. И я стал самостоятельно разбираться в матчасти и пришёл в результате к ДПКВ, почему сразу не смотрел? Потому как меня уверяли что там ломаться нечему, магнит мол и всё. Ну а раз уж именно он определяет неравномерность вращения то и снял я его всё таки. Посмотрел, протёр от налипшей металлической крошки и пыли, поставил назад ... и пришло мне счастье. Месяц прошёл как радуюсь. А ведь то же недели три, когда меня кто нибудь обгонял я делал вид что мне торопиться не куда.
Так что посмотри, тем более стоит он сотку, да и в запасе должен быть, поскольку без него движок не работает. Впрочем это только один из возможных вариантов.
Mouse 21113
Спасибо всем сочувствующим, получил полное удовлетворение и надежду на решение этой проблемы. Завтра займусь благо погода располагает...

Еще маленький вопросец:

вчера в магазине продавец вызвал "подвисание" моей операционки вопросом: - Вам ДПКВ старого или нового образца ?

Бывают разные что ли и какой м.б. у меня (машинка 2003г) ?
Mouse 21113
[quote="Michael Kolbasov"]
Dr. alex писал(а):

Обьяснение есть. Шкив ДКПВ стоит резино-металлический, наверное?

Пропуски зажигания диагностируются по равномерности вращения коленвала, если меняется зазор между шкивом и датчиком, соответственно, в какой-то момент может возникнуть ситуация пропуска сигнала.


ДПКВ работает в паре со шкивом. Причиной фиксирования пропусков на высоких оборотах может бить именно шкив, при этом будут фиксироваться пары кодов (301 и 304 или 302 и 303). Проверить версию со шкивом можно с помощью программы AvtoVAZnew, в окне "пропуски зажигания" посмотреть коэффициенты адаптации, если они меньше 0.993, то имеет смысл заменить шкив и посмотреть, что получится



Маленькое но важное уточнение:
только когда даешь высокие обороты стоя на месте мне не удается получить эти ошибки. Думается, что зазор шкив - дпкв должен при этом то же гулять в тех же пределах что и на ходу, а вот ошибок НЕТ.
Mouse 21113
И вообще не понятно как работает диагностика неравномерности движения шкива коленвала скажем при пробуксовках когда движек то заглохнуть готов, то резко набирает обороты при срыве колес...
Как ЭБУ понимает что вот это - нормально, а то - лажа ?
Лёха из Уфы
Mouse 21113 писал(а):

И вообще не понятно как работает диагностика неравномерности движения шкива коленвала скажем при пробуксовках когда движек то заглохнуть готов, то резко набирает обороты при срыве колес...
Как ЭБУ понимает что вот это - нормально, а то - лажа ?


не ну это просто, на шкиве нет одного зубчика. Когда эта "дырка" проскакивает ДПКВ он значит это видит. Поэтому всё решает плавность этих проскакиваний. А она есть даже при резких пробуксовках или торможении. Где то я читал про это там всё грамотно написано, я смысл только постарался передать, так сказать на пальцах.
Olegin
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы