Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
заранее извиняюсь за эту тему... навреное уже не раз обсуждали...
вопрос такой: заметил, что постоянно езжу на своей инжекторной 9-ке по принципу ГАЗ В ПОЛ... периодически езжу на братовской инно, там не в пол... а на моей ласточке замечаю, что хода дальше у газа нет
просто привык разгонять машину до 3,5-4 тыс обротов... (не всегда)
машина не тупит, вроде резвенькая
1) или я идито?
2) или все точно так же ездят?
3) машина все-таки тупит?
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Да все нормально, это наши машины такие, что бы нормально разогнаться нужно газ в пол топить иначе будут тараканьи бега, а что бы газ не в пол, но разгоняться, то надо перепрошивать, растачивать, полировать и т.д. всем известный гимор)))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Практически никогда не езжу газ в пол. Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно. У меня между положениями "пол хода педали" и "газ в пол" разница очень ощутимая. При последнем ускорение резкое и мощное, при первом просто уверенное. Так что скорей всего что-то у тебя с машиной не так. При педали в пол она должна прям выпрыгивать со светофора и нестись как черт. Посмотри с другом: пусть он нажмет газ в пол, а ты смотри на дроссельную заслонку. Должна открываться до конца, ну или хотя бы почти до конца. Наверно в этом все дело. 8-)
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Я вообщем-то медленно ездить не умею но пол педали вполне хватает чтоб двигаться быстее потока а ездил на Октавии 1.6 там ход педали почему-то очень короткий (по сравнению с 09) и привыкнуть трудно
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Kirill111 писал(а):Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно.
инетресно получается... как вариант еще навреное свечи поменять, ВВ провода... или еще датчик расхода воздуха... это навреное тоже повлияет....
хотя вроде Sensas едит тоже газ в пол... 8)))
у меня, если резко наживаешь в пол... она ускоряется, но нет так чтобы сильно дергало...
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Kirill111 писал(а):Практически никогда не езжу газ в пол. Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно. У меня между положениями "пол хода педали" и "газ в пол" разница очень ощутимая. При последнем ускорение резкое и мощное, при первом просто уверенное. Так что скорей всего что-то у тебя с машиной не так. При педали в пол она должна прям выпрыгивать со светофора и нестись как черт. Посмотри с другом: пусть он нажмет газ в пол, а ты смотри на дроссельную заслонку. Должна открываться до конца, ну или хотя бы почти до конца. Наверно в этом все дело. 8-)
Да, хоть у меня и карб, но такие же ощущения:
пол хода педали - уверенный разгон, но как только нажимая дальше, откывается вторая камера...ну зубилка просто звереет, правда при этом такой звук из под капота, что у меня середце не выдерживает и я отпускаю гашетку
Maximo
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Я 40000 км на 21083 ездил по принципу "газ в пол". По-другому она просто ехать не хотела (даже в горку нельзя было бы подняться). Затем поставил новый карб (обычный Солекс), отрегулировали зажигание, зачистили свечи и сейчас до педали страшно дотрагиваться.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Все относительно, конечно классику или москвича я сделаю и в пол газа)) и по сравнению с другими самарами моя ничуть не хуже по разгону, но после мазды3, когда я сажусь в свою восьмеру, ощущение что она вообще не едет, что бы ускориться топить, что бы тронуться топи сцепление, что бы затормозить жми на тормоз))) в иномарках все это можно сделать кончиками пальцев без надрывов и дерганий
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Sensas, не знаю... может мне после 1,8 лагуны рено кажется, что медленно, но замечаю,что постоянно давлю гашетку в пол (если я это сделаю на лагуне - раньше испугаюсь, чем подержу ее несколько секунд)
может просто еще юнешеский ветер в попе воет и желание первым соравться с перекрестка??? :cool: :cool: :cool:
но вот недвано меня сделала ПЯТЕРКА (ваз) МЛЯЯЯ... после этого вывернул свечи.... посмотрел на налет от 95-ого... и завернул обратно...
и думаю - если у всех как у меня, то фиг с ним... а если только я давлю все время в пол - разбираться с этим вопрсом...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Скорее у твоей машины "что-то не то". У меня была примерно такая же фигня - вроде и разгоняется, но что-то "не то". Поменял МЗ - машина поперла. Хотя разница по разгону до 100 уменьшилась на 1сек (по борт. компу), но субъективно очень заметно.
Так что замени сначала свечи - просто посмотреть на налет от 95го недостаточно.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
se93 писал(а):Поменял МЗ - машина поперла.
извини за тупость, пытаюсь набираться ума-опыта, но что такое МЗ не знаю...
че правда от того что на свечи смотришь -машина лучше не едет???
т.е. я и зря фары перед каждой поездкой протираю? это не добовлет лошадей???
кончно поменяю, больое спасибо... просто был в раздумиях а теперь точно уверен - менять
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Сеня писал(а):se93 писал(а):Поменял МЗ - машина поперла.
извини за тупость, пытаюсь набираться ума-опыта, но что такое МЗ не знаю...
че правда от того что на свечи смотришь -машина лучше не едет???
т.е. я и зря фары перед каждой поездкой протираю? это не добовлет лошадей???
кончно поменяю, больое спасибо... просто был в раздумиях а теперь точно уверен - менять
МЗ - модуль зажигания, от него провода идут к свечам.
Более подробно:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54383
Газ в пол - это нормально если рвешь когти на светофоре. Самое главное воверемя передачи перключать - а то и на 4-й хрен разгонишся!
Для себя заметил, что через 5-7 тыков км, лучше свечи сменить..., а то в натуре на нашем бензине еще и дверце откроешь и ножками поможешь!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Как-то не задумывался над этим вопросом
,а сегодня специально посмотрел.Для нормального динамичного разгона тапку в пол упирать не приходилось,запас еще неплохой был.Если тапку в пол,то это уж или выстрелить на светофоре,или по встречке на обгон.
Автору темы посоветовал бы посмотреть,полностью ли открывается дроссель,у меня на новой открывался на 70%,лечится подгибанием рычага педали.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Chud писал(а):Автору темы посоветовал бы посмотреть,полностью ли открывается дроссель,у меня на новой открывался на 70%,лечится подгибанием рычага педали.
АГА, обязательно посмотрю... но мне кажется все-таки,что дело в свечах да еще не мешало бы топливный насос поменять... может зажигание действиетельно...
в выходные ездил на 9ке приятеля карб - резвее чем мой инжектор
а на моей тапку в пол, а она разгоняется как-то медленно, обороты растут, а скорость очень медленно... (мне кажется) хотя по мкаду 140 без проблем ехала... только долго разгонялась
будем чинить... :cool:
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А я все время тапку в пол.... если учесть какой у меня расход с моим-то карбом то аж жутко становится... а так если на 1й камере ездитьто тож офигенно получается... на одной ней 130 на ура идет...
Зато при тапке в пол поток остается сзади... вчера вечером например подкатываю к перекрестку стоит 12ка 16v (наклейка сзади) и там парень с девченкой... (очень частая ситуация) ну он повы@бываться хочет - типа крутая точила.... ну давай мля поддрачивать газом - типа погоняем (наклейки у меня выглядят вызывающе! :cool: :cool: :cool: )
Ну а я че - почему бы не надрать засранца!
... похоже что ему было обидно... хотел перед девахой повыеживаться - не получилось...короче сделал чувака... 8)
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Serduk писал(а):короче сделал чувака... 8)
во-во... а я так не могу теперь... меня недвано 5-ка или 7-ка сделала
завтра новые свечи куплю... по-любому 8))
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Вообще-то, маина должна разгоняться плавно и без рывков при режиме плавного нажатия на педаль газа. При быстром нажатии как раз будет более "тупой" разгон, чем при плавном. Так устроена подача топлива. Это так должны себя вести заводские, не тюнингованные машины.
Когда-то давно, у моей машины было что-то подобное, что при "газе в пол", всего 140 по спидометру и около 4000 оборотов. Оказалось, сильно ослаблен тросик акселератора. Его подтянули на СТО "Ч-Л", и все пришло в норму.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Попробуй измерить время разгона до сотни.
Должно быть примерно 13 сек. Если меньше - значит тупит.
Моя на ровной прямой 180 по спидометру идет, а на 140 вообще легко выходит. Недавно соревновался с новым Лансером 1.6 - идет нос в нос, также делает всякие Тайоты 1.8 с автоматами.
2 Сеня: А какой расход если постоянно ездить газ в пол?
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
MaTPoC писал(а):А какой расход если постоянно ездить газ в пол?
а вот хрен его знает... зимой замерыял - было 9,6 литра на 100...
а вот летом еще не довелось... но думаю не больше 10 (на полном баке уже проехал 480 км)
может стоит померить компрессию и диагностику на компе сделать?
просто был в сервисе - сказали, что нет смысла, т.к. не горит Check engine...
а компрессию сказали померить, если очень тупит... вот после всех разговоров понимаю, что тупит...
но у меня очучение, что действительно тросик акселератора подтянуть и заслонку проверить (вот только где она находится??)
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
По-моему у тя просто дросельная заслонка неполностью открывается. 9.6 л на сотню зимой! У мну если газ топтать расход за 12 л переваливает (летом) и бак за 300 км кончается
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Andrey2115 писал(а):Вообще-то, маина должна разгоняться плавно и без рывков при режиме плавного нажатия на педаль газа. При быстром нажатии как раз будет более "тупой" разгон, чем при плавном. Так устроена подача топлива. Это так должны себя вести заводские, не тюнингованные машины.
Когда-то давно, у моей машины было что-то подобное, что при "газе в пол", всего 140 по спидометру и около 4000 оборотов. Оказалось, сильно ослаблен тросик акселератора. Его подтянули на СТО "Ч-Л", и все пришло в норму.
Вот тоже самое. Плавно жмешь на педаль-уверенный разгон. Резко положишь педаль - разгон увядает. Дроссель открывается полностью. Моща есть - по прямой с одним пассажиром 172 по компу (180 по спидометру). Так что "разгон в пол" никогда не езжу, нет смысла. Кстати, недавно хотел почитать старый топик на эту тему, но не смог найти. Тема называлась приблизительно так: "Тапку в пол, а она не едет. Инжектор" - мусолилась где-то с полгода назад, а может побольше. Может кто найдет, киньте ссылку. Если не изменяет память, в ней шла речь именно о том, что инжектора "в пол" хуже разгоняются.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
за время выходных сложилось очучение, что действительно не хватает хода педали газа...
т.е. начинаешь ехать, газ в пол (хотя он уже почти в полу) а прибавление в мошности появляется неособенно (на 3000-3500) если больше, то вроде нормально так тянет....
может я действительно просто неправильно езжу и "недокручиваю" движок ?
скажите, проверить ход педали? на хх газуется нормально вроде (но это же не показатель)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы