Страница 1 из 1
PikeMaster
При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе держится стабильно - 13.8В. Как только включается дополнительный источник (свет, подогрев заднего стекла и т.п.) напряжение начинает скакать от 13 до 13.4В и обороты двигателя падают где-то на 200 об/мин и тоже начинают прыгать.

Подскажите, где искать причину ?
PikeMaster
Неужели никто ничего посоветовать не может ?! Sad
RS_2108
Самое явное - таблетка, она же регулятор напряжения. Находится в генераторе снаружи. Если смотреть на генератор такой черный кружочек. Проверь сначала ее.
TTT696
У меня такая же проблема. Сказали, что напряжение скачет если ремень генератора выходит из строя. Т.к. к тому времени по пробегу мне его уже пора было менять заменила, однако проблема осталась.
arhi
Было так-же. Это же тазовская электика Smile
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра Smile
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой. Sad
arhi
Было так-же. Это же тазовская электика Smile
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра Smile
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой. Sad
RS_2108
Что-то я здесь автора не вижу: Sad
Уважаемый PikeMaster, попробуй то, что люди советуют.
Если починишь - молодец, если нет, то пиши сюда, ещё несколько вариантов есть.
u313
А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало. Confused
Выбравший гармонию
Еще бывает такое из-за грязных контактных колец или недостаточного прижима щеток.
Выбравший гармонию
А вообще поиск багов в электрике - преувлекательнейшее времяпрепровождение Very Happy
Predator
Такое бывает при "закисших" внутренностях генератора.Гдето обмотку коротит,разбери промой зачисть,в худшем случае -замена статора.
PikeMaster
Спасибо за советы!

Пока положительного результата нет :(

Ремень генератора менял 1000 км назад, скорее всего он отпадает.
Замена предохранителей и зачистка контактов тож не помогает.

Неужто генератор разбирать придётся ? Sad
PikeMaster
u313 писал(а):

А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало. Confused



Напряжение мерял именно на клеммах аккумулятора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы