Страница 1 из 1
Serega_SE
Всем здрасте я конечно понимаю что тема на половину только соотвесвует этому форуму но всетаки спрошу.
Хочу своего жигуленка (21053) 1996 года выпуска, в хорошем состоянии, точнее я ее сделал чтобы она не подводила меня (вложился немного), и вот хочу его поменять на Волгу (3110) нового образца 1997 г., 406 двигатель все возможные "капиталки" сделанны (двигатель и ходовая, кузов заново крашенный но не ржавый и не битый). Вот так.
rising
В 2002 году я стоял перд таким же выбором (только я выбирал между новой 21074 и ГАЗ 3110 406дв. - 35000 км. пробег). Волга была у знакомого + сигналка + магнитола + антикор и все датчики заменены на BOSH.

То что напишу дальше - это только мое мнение....
Как предисловие... с 1997 года ездил на 21013 двиг. 1600!
Поездил на Волге... прием очень приличный, но как то не удобно было за рулем сидеть... водительская дверь очень близко к левой руке... левая стойка лобового стекла тоже вносила дискомфорт, плюс габарит... ну я не долго ездил... скорее всего к габариту привыкнешь!
ОЧЕНЬ НЕ ИНФОРМАТИВЕН усилитель руля... - НЕ ПРИЯТНО!!!

Дальше, расход у инжектора 11-16 литров... причем 11 по трассе... и не 76... - на мой взгляд уже многовато.

Если хочешь чтобы подвеска ходила подольше - ее нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, и после поездки когда идет достаточно сильный дождь, тоже желательно...

Говорят, 406 всеравно масло гонит.... - это я только слышал... на предлагаемой мне машинке вроде масло текло....

Подлокотник - похоже его делали под карлика.... я не представляю, как надо изогнуться, чтобы на него локоть положить.... Sad Хотя может этот прыщик между передними сиденьями и не подлокотник вовсе??? :)

Ну вот вроде с минусами покончено... (но я досконально не изучал все недостатки Волги).

Из достоинств:
1. Хорошо держит дорогу... Говорят, что по трассе очень приятно на дальние расстояния ездить (по сравнению с классикой).
2. Более комфртное размещение 5 человек в салоне (по сравнению с классикой).
3. Большой багажник.
4. Колесо больше, соответственно более гладко и комфортно проходит неровности... (я не изучал цены, но при замене резины, 16 - наверное сильнее по кошельку ударят, чем 13).
5. Раньше завод заявлял мощность 406 дв. - 150 л.с., позже изменил на 130 или 135, точно не помню, что соответственно болше 100 л.с. и как результат налог больше, страховка больше (на сколько больше, я думаю ты и сам узнаешь).

Причем пункт ? 5, я бы к плюсам наверное не относил....
Все зависит от достатка, кому-то нужна мощность, а для кого-то более важно экономия...

Про классику ты и сам все знаешь...
Я выбрал ВАЗ 21074 и пока не жалею... в пробках она более маневреная, че волжанка....

НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
РЕШАЙ САМ!
УДАЧИ!
Kirgudu
Старое на старое да еще и крашеное... Не стоит.
Уже говорил, на своей все болячки знаешь, а тут начнется все по новой.
<MexaniK>
Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....
Andrey Fed
Слышал не раз такое высказывание (но это по поводу более старых Волг)...
"Если на Волге чего-нибудь не течет - значит это не Волга!"

Хотя один хороший знакомы говорит, когда у него была Волга, все было в порядке, но он и обслуживался в гараже спецмашин (ведоство) :cool:
Serega_SE
Всем спасибо за ответы, мне они очен понравились хорошо ни какой рекламы но есть вопрос про не долго, мне она на 25000-30000 км нужна ну от силы на 50000 км, и еще с тягой после капиталки какая ситуация.
И еще вопрос чтобы не засорять вазовски форум газовскими машинами подскажите что нибудь подобное по этим машинам. Заранеее спасибо
Kirgudu
Не рекомендую брать. Натрахаешься за 50 тык...
Вэл
У меня ВАЗ 21043, а по работе езжу на ГАЗ 3102. В Волге конечно попросторней, но в выходные с превеликим удовольствием прыгаю на свою " ЧЕТВЕРКУ". По сравнению с ВАЗ Волжанина кажется таким тупым аппаратом, при маневрах надумаешься ее втиснуть в промежуток между двумя машинами. Кроме того кузова у Волг-дерьмо полное, а уж если крашеные-полный отстой. Мою служебную 2,5 года назад полностью покрасили, предварительно обработав по полной программе, так краска начинает отваливаться пластами, а ржа полезла буквально через полгода, причем там, где ее раньше и не было. На предприятии три четверти легкового парка- Волги с 406 двигуном. На ремонте стоят раз в неделю-это обязательно, а бывает и чаще. У меня кстати двигло 402 , так и то проблем меньше.
Contros
MexaniK-84 писал(а):

Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....



Нету никаких набивок в 406!
А если брать, то после 2002 года - с этих пор красить нормально стали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы