Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
раскоксовка колец и верхние салейнт блоки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> раскоксовка колец и верхние салейнт блоки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 15:36
Ответить с цитатой

1.Вопрос.Как далеко должны заходить в проушины при запресовки при помощи приспособления верхние салейнт блоки до упорного фланца или до приливов на салейнт блоке ,и если после запресовки салейнт блок вываливаеться при надавливании на него рукой что это износ рычага или салейнт блок плохой попался (Димитровград) хотя пробывал 3 штуки.
2.Вопрос.Методика раскоксовки 50% ацетон 25% керосин 25% масло моторное если кто пользовался ей просьба расказать поподробней как пользоваться какие могут быть побочные эфекты.У меня таков результат замера компрессии 11.6-11.7-11.7-11.5 при заливки масло везде 13 хотелось бы чуток поднять этим делом
3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:20
Ответить с цитатой

Хары плодить темы - задал вопрос сиди жди.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:46
Ответить с цитатой

да непложу я темы уважаемый просто сайт так работает
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:04
Ответить с цитатой

1. Верхние заходят до приливов. Если вылазит - меняй рычаг.
2. Раскоксовывает нормально, но требует потом замены масла.
3. Поставь шкив коленвала 90 град после ВМТ по рискам на крышке.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:06
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
да непложу я темы уважаемый просто сайт так работает


сайт темы не плодит, этот ты на педали по нескольку раз жмешь...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:34
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
2.Вопрос.Методика раскоксовки 50% ацетон 25% керосин 25% масло моторное если кто пользовался ей просьба расказать поподробней как пользоваться какие могут быть побочные эфекты.У меня таков результат замера компрессии 11.6-11.7-11.7-11.5 при заливки масло везде 13 хотелось бы чуток поднять этим делом

Во-первых, компрессия у тебя отличная и больше навряд ли станет. Вот если масло в карб гонит - тогда другое дело.
Во-вторых, мы живём в 21 веке и может хватит дедушкиных способов?? Есть куча и присалок и химикатов специально для раскоксовки колец. Лавр тот же самый... Хорошая вещь.
14mikle писал(а):
3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение

Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 19:14
Ответить с цитатой

да нет у нас лавра только wyyns а у них насколько я знаю раскоксовывателя нет а есть присадка в масло повышающее компрессию
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 19:33
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
да нет у нас лавра только wyyns а у них насколько я знаю раскоксовывателя нет а есть присадка в масло повышающее компрессию

Wynns, по-моему, как раз тоже добавляется в цилиндры... Точнее не добавляется, а на работающем движке впрыскивается в камеру сгорания
А вообще вот: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447
Тама второе место после Лавра заимел он, виннс-то...
А где живёшь?
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 06:29
Ответить с цитатой

в Новосибирске
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 06:54
Ответить с цитатой

В форуме ГСМ посмотри, 2 или больше темы про раскоксовку - все расписано по полочкам про Wins и Лавр.
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:00
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
Ага, и получаем ВМТ для 2 и 3 цилиндра. Довернуть надо на 90 град.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 08:58
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
illych писал(а):
Метка на шкиве коленвала должна стоять напротив риски на блоке (то есть крутишь до совпадения обеих рисок - это есть ВМТ, а потом ещё на 180 градусов поворачиваешь колено)
Ага, и получаем ВМТ для 2 и 3 цилиндра. Довернуть надо на 90 град.

Сорри, загнался... А вообще, я туда отвёртку пихал. Должна примерно во всех горшках одинаково проваливаться. И не заморачивался, на сколько градусов колено повернуть... Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:26
Ответить с цитатой

Цитата:
да нет у нас лавра только wyyns а у них насколько я знаю раскоксовывателя нет а есть присадка в масло повышающее компрессию

Я для раскоксовки использовал СУРМ-НК Питерского пр-ва. Эффект хороший. После раскоксовки компрессия по горшкам на целое очко поднялась. Правда после этого пришлось менять масло в движке, хоть они и пишут, что замены масла после обработки не требуется, но у меня оно разжижилось так, что давление упало. А так доволен.
http://surm.ru/prevent.html :grin:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:56
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение

Один глупый вопрос - зачем поршня ставить в центральное положение?
Для раскоксовки колец безразлично в каком положении поршня. Вы же не собираетесь в цилиндры средство ведрами заливать.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 12:08
Ответить с цитатой

NikNikols писал(а):
14mikle писал(а):
3.Вопрос как выставить поршня в центральное положение

Один глупый вопрос - зачем поршня ставить в центральное положение?
Для раскоксовки колец безразлично в каком положении поршня. Вы же не собираетесь в цилиндры средство ведрами заливать.

Отнюдь. Но 35мл Лавра без проблем вытекут на землю, если цилиндр будет в ВМТ. Лучше, если поршень будет в середине хода.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы