Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 16:29
Ответить с цитатой

ТОСОЛ УЛЕТАЕТ В ТРУБУ. НАСКОЛЬКО СЛОЖНО МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ САМОМУ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СНИМАТЬ? ДВС-03. Спасибо.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:01
Ответить с цитатой

Менять - часа 2-3. Надо новую прокладку головы и приемной трубы глушителя. Все подробно описано в мурзилке.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:07
Ответить с цитатой

Если необходимо заменить прокладку,то снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, впускной трубой и карбюратором,отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.Снимаем корпус воздушного фильтра .Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, трос привода дроссельных заслонок, провода от микровыключателя ЭПХХ.Шланги вентиляции картера и подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.Снимаем цепь со звездочки распределительного вала и, зацепив за одно из звеньев цепи проволоку, подвязываем ее, чтобы цепь не упала в картер двигателя.
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 17:39
Ответить с цитатой

Только раздобудь вороток хороший, иначе не свернешь болты, которыми головка к блоку привинчена. Лучше еще и отрезок трубы в метр или полтора, чтобы вороток туда вошел. Не помню сейчас на сколько головка нужна. 17 или 19...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 18:15
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Только раздобудь вороток хороший, иначе не свернешь болты, которыми головка к блоку привинчена. Лучше еще и отрезок трубы в метр или полтора, чтобы вороток туда вошел. Не помню сейчас на сколько головка нужна. 17 или 19...


На 12

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 19:25
Ответить с цитатой

Alexei112 писал(а):
Если необходимо заменить прокладку,то снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, впускной трубой и карбюратором,отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.Снимаем корпус воздушного фильтра .Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, трос привода дроссельных заслонок, провода от микровыключателя ЭПХХ.Шланги вентиляции картера и подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.Снимаем цепь со звездочки распределительного вала и, зацепив за одно из звеньев цепи проволоку, подвязываем ее, чтобы цепь не упала в картер двигателя.

Все делается именно так! Токо потом при устаноки бошку надо крутить с помощью динммометрического ключа с усилием (вроде) 12 кг!! Это обязательно! Не правильно затянешь- пробьет снова...
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 21:43
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Alexei112 писал(а):
Если необходимо заменить прокладку,то снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, впускной трубой и карбюратором,отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.Снимаем корпус воздушного фильтра .Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, трос привода дроссельных заслонок, провода от микровыключателя ЭПХХ.Шланги вентиляции картера и подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.Снимаем цепь со звездочки распределительного вала и, зацепив за одно из звеньев цепи проволоку, подвязываем ее, чтобы цепь не упала в картер двигателя.

Все делается именно так! Токо потом при устаноки бошку надо крутить с помощью динммометрического ключа с усилием (вроде) 12 кг!! Это обязательно! Не правильно затянешь- пробьет снова...


Затягивать сначало нужно с предварительным усилием в 3,3-4 кг ,а потом с окончательным в 9,6-11кг.При затяжке болтов нужно соблюдать последовательность и начинать от середины ГБЦ.
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2005 22:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Только раздобудь вороток хороший, иначе не свернешь болты, которыми головка к блоку привинчена. Лучше еще и отрезок трубы в метр или полтора, чтобы вороток туда вошел. Не помню сейчас на сколько головка нужна. 17 или 19...

Головка на 19. Аккуратно зачисти поверхность блока и головки от старой прокладки, не поцарапай. Затягивай динамометрическим ключем в два приема какк описано выше. Цепь постарайся в движок не уронить, хотя ничего в этом страшного не будет- достанешь. У меня ушел целый день, но все делал ОЧЕНЬ аккуратно.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 07:47
Ответить с цитатой

oilmann
Это где же там болты на 19 ? Сколько раз разбирал - вроде на 12 были....
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:23
Ответить с цитатой

АндрейВВ писал(а):
oilmann
Это где же там болты на 19 ? Сколько раз разбирал - вроде на 12 были....

Интересно какой у тебя двигун, где головка блока крепиться болтами с башкой под 19. Наверное какой-нить экспериментальный?????????????
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:25
Ответить с цитатой

по поводу болтов не спорьте. До 19хх года они были на 19, а сейчас на 12. Причем раньше они были с гровером, а сейчас нет. В общем все говорили все правильно забыв про снятие распредвала с постелью, потом его устоновкой и желательно регулировкой клапанов. Неплохо так-же после снятия головы очистить ее и блок от остатков старой прокладки монтажным ножом по плоскости, не используя наждачную бумагу. Помыть все и очистить от нагара. Перед тем как собирать выдавить масло из под болтов.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima-apple



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:38
Ответить с цитатой

После затяжки основных болтов,нужно затянуть 11 болт с усилием в 3,3-3,9 кг
Вернуться к началу
dima-apple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы