Страница 1 из 1
Ivanka78
Не могу снять задний тормозной барабан. Начал вкручивать шпильки, а они резьбу сорвали. Пробовал аккуратно молотком по периметру стучать, но безполезно. Что можете посоветовать? Может съемник в природе какой-то существует?
lotus97
а ты ручник случаем не зажал
gleb_2112
Съёмник есть, но оно тебе надо? Раз не сбил молотком, видимо жалко было обломать кусками Smile Многие на это забивают и достигают результатов, увеличивая силу ударов. Но правильнее взять деревянную проставку (кусок доски, бруска) и бить через неё. Если будет достаточно длинная, будет и бить удобно. Я сбивал лежа на спине под машиной (машина стояла на нормальном домкрате - не на штатном!!!). Если есть яма или подъмник - вообще без вопросов. Удачи!
Petrov_kamensk
нода было с обратного начинать.
залить вд-шкой, продождать-постучать, хорошенько постучать, вкручивать шпильки.
Димон Шустрый
Если сильно лупить по барабанам всеми подручными средствами, то они конечно слезут рано или поздно. Но они станут нещадно кривыми и нафиг кому после этого будут нужны. Поэтому я бы их сбил нахрен да поставил новые, предварительно намазав посадочное место ступицы какой-нибудь фигней.
zarub
На 99 было так:
Промахнулся с углом установки барабана толи на 90 толи на 45 градусов, и сервисные отверстия (туда куда ты шпильки видимо вставлял) совпали с отверстиями под колёсные болты. Тоесть болт для расклинивания не смог никуда упереться! И назад барабан не снять!
Взял болт, по-моему М10 длиной около 40 мм. и с усилием завернул в те отверстия барабана в которых нет резьбы. (т.е. нарезал в них её) Ну а дальше как и надо - болты упёрлись и выдавили на меня барабан.
Кстати на работе у нас никто почему-то про енти сервисные отверстия не знал и спорили со мной до усрачки что только выбиванием можно снять барабан. Правда барабаны были относительно новые (менял году в 2001).
Барабан мягкий вкручивай не бойся!
Удачи.
Maestro
Для начала надо ручник ослабить,и желательно довольно сильно,тогда при снятии колодки не будут цепляться на канавку внутренней стороны барабана.
Ivanka78
Спасибо за советы. Думаю придется новый барабан купить?
Кстати, а можно толко один поменять или обязательно парами???
Тончик
А ботинки ты случайно не по одному меняешь? Very Happy
Chiller
Maestro писал(а):

Для начала надо ручник ослабить,и желательно довольно сильно,тогда при снятии колодки не будут цепляться на канавку внутренней стороны барабана.



Самый "человеческий" способ. :cool:

Только лучше не ослабить а вообше трос снять.
Я сам сначала в это не верил (типа ослабить и все нормально снимется). Всё- равно постукивать приходится Very Happy А вот если его вообще "сбросить" - снимать барабан вообще без проблем (просто руками, и бить ничего не надо, только ВД 40 где прикипело побрызгать и усё).
Moscow-driver
А еще лучше при сезонной смене резины снимать барабан и смазывать посадочное место на ступице литолом. Дополнительной работы при снятом колесе - открутить два направляющих штифта ключом на 12, на них тоже лучше регулярно смазывать резьбу. За все время эксплуатации разных машин еще ни разу не пришлось пользоваться какими-либо съемниками, всегда снимал просто руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы