Страница 1 из 1
Pacha
Пришло время чистить инжектор,проблема возникла с выбором способа.подскажите какой способ лучше(добавить в бензобак присадки или яслышал есть еще способ чистить инжектор лазером)
Пара & 3 кола
Pacha писал(а):

Пришло время чистить инжектор,проблема возникла с выбором способа.подскажите какой способ лучше(добавить в бензобак присадки или яслышал есть еще способ чистить инжектор лазером)




Конечно я покажусь злым....
Very Happy
Но! Поиск и еще раз поиск.

Или ФАК, там тоже есть...


В двух словах:-не лей ничего, кроме бензина в бак.
-если чистить форсунки, то лучше сольвентом(ИМХО)
- а еще лучше "ручным способом" промывкой для карба...

А из каких-таких соображений

Цитата:

Пришло время чистить инжектор

????????????????
Andrei080
Посмотри здесь:

http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html

результатом остался доволен.
Maestro
Пробег то хоть какой?если пришло время-то могу предположить,около 80т. ?
Pacha
спасибо за электронный адрес ,зашел очень интересно,постараюсь проделать эту процедуру.А вообще как все это роисходит в автосервисах.
Пара & 3 кола
Pacha писал(а):

спасибо за электронный адрес ,зашел очень интересно,постараюсь проделать эту процедуру.А вообще как все это роисходит в автосервисах.




В автосервисе отключают бензонасос, откручивают подводящий топливный шланг под капотом, подключают его к установке с сольвентом(спец.жидкость такая), заводят движок и он колотит на хх минут 40-50.Моются впускные клапана и форсунки...

СтОит это дело примерно 40$ с диагностикой и регулировкой СО....
vova
Ну чо там напрягаться.Сами себе проблему создают.Ну лей СИСТЕМАТИЧЕСКИ в бак очиститель инжектора.Сам лью раз в 15 тыс.км и голова не болит,где помыть,как помоют...В За Рулем пробовали в Москве помыть ,так за малым им машину не спалили. 8-)
Andrei080
Vova, а ты на досуге раскрути топливную рампу и вытащи форсунки. Посмотри на них внимательно, и сразу станет понятно, почему "Сами себе проблему создают".

С уважением,
Andrei080
www.c080yy.nm.ru
Pacha
А чо после прочистки инжектора нужно менять свечи?(А межет быть нужно еще что нибуть менять например фильтр.) Ребята поймите я спрашиваю и советуюсь потому что никогда еще несталкивался с этой проблемой,всегдаездил на корб. машинах.
Andrei080
После промывки сольвентом на автосервисе замена свечей обязательна. На старых машина просто не поедет. Загрязняются при промывке и дохнут. А если самому чистить форсунки, то свечи, если пробежали менее 10000 км и в приличном состоянии (двигатель не подтраивает при утреннем пуске) можно не менять.
Одно из важнейших достоинств ручной промывки - возможность очистить форсунки не только изнутри, но и снаружи, убедиться в чистоте сопел, а также возможность визуально проверить состояние всех уплотнительных колец. Все колечки с трещинками, надрывами и прочими косяками подлежат замене на новые. В автосервисе никто такими "мелочами" не занимается.

www.c080yy.nm.ru
vova
Andrei080 писал(а):

Vova, а ты на досуге раскрути топливную рампу и вытащи форсунки. Посмотри на них внимательно, и сразу станет понятно, почему "Сами себе проблему создают".

С уважением,
Andrei080
www.c080yy.nm.ru


Andrei080-Ну и что там такого я увижу?Эт без подкола,просто без нужды что туда лезть.Тут у одного из форумчан хорошая подпись есть,мне нравится--" не мешай машине работать".
На первой машине 76 тыс прошел без проблем,сейчас на второй уже 66тыс-без оных.Так что туда мне лезть? От безделия рази что. 8-)
Pacha
Ребята спосибо Вам всем за совет,Я наверное на первый раз все-таки поеду в сервис чистить сольвентом,а дальше будет видно,но обезательно возьму на заметку все Ваши советы.
Andrei080
to Vova:
Вообще согласен, нет нужды - не надо лазить. У меня была конкретная проблема: подтраивание по утрам. А, и ещё великоватый (по сравнению с новой) расход, замеряемый по одинаковой методике.
Проблему стал решать.
Бывает ещё одна проблема: когда очень хочется... Особенно когда покатался на чужой новой машине и убедился, что она "рвёт и мечет", а своя "просто едет"... И нужда сразу появляется, заставляя чистить форсунки, менять свечи и т.д. и т.п.
И кстати, ВАЗ не пишет нигде, что форсунки надо чистить.

То, что можно увидеть, вытащив форсунки, здесь: http://www.c080yy.nm.ru/images/inj/05-600.jpg
Почувствуйте разницу.
vova
Andrei080- ну вот посуди сам.Прошлым августом ездил в Сургут-4100 в один конец и 4100 назад.Расход по БК составил 5,6 лна 100.Скорость по трассе была от 120 до 140.Ну а по нас.пунктам ес-но под 70 чтоб продавцам не попадаться.
Ну и на кой ляд мне туда лазить.
Ну и для этого ес-но надо маслице хорошее ну все остльное. 8-)
vova
Andrei080 писал(а):

to Vova:
Вообще согласен, нет нужды - не надо лазить. У меня была конкретная проблема: подтраивание по утрам. А, и ещё великоватый (по сравнению с новой) расход, замеряемый по одинаковой методике.
Проблему стал решать.
Бывает ещё одна проблема: когда очень хочется... Особенно когда покатался на чужой новой машине и убедился, что она "рвёт и мечет", а своя "просто едет"... И нужда сразу появляется, заставляя чистить форсунки, менять свечи и т.д. и т.п.
И кстати, ВАЗ не пишет нигде, что форсунки надо чистить.

То, что можно увидеть, вытащив форсунки, здесь: http://www.c080yy.nm.ru/images/inj/05-600.jpg
Почувствуйте разницу.


Посмотрел фотку........Да........слов нет ........
Эт на каком же г...не надо было ездить????????????
В этом случае помогает только смена АЗС.
Сам себе вожу бензин за 100 км,что не было такой проблемы.
У нас тут случай недавно был на АЗС-слили соляру в 95.Два жипа из крутых не проехали и километра от заправки...Итог для АЗС--выплатили несколько лимонов(ходили слухи о 5-ти). 8-)
an_baw
мужики такой вопрос: а кроме этой самой "ВЭЛВ" что еще можно использовать для промывки, немогу нигде найти ее .... на какой основе должен быть аэрозоль??? ABRO для чистки карбюраторов подойет али как????
ARoman
Опробовал новый (для меня) очиститель:
HiGear Тотальный очиститель топливной системы и впускных клапанов
Первое впечатление, что залил не 95, а 98 бензин...
Пропали провалы, моща появилась, ХХ равномерный, тише стал работать двигун, такое ощущение что под капотом ещё 50 лошадок появилось...

Последний раз редактировалось: ARoman (01 Апреля 2005 12:29), всего редактировалось 1 раз
Риш
ARoman писал(а):

Опробовал новый (для меня) очиститель:
HiGear Тотальный очиститель топливной системы и впускных клапанов
Первое впечатление, что залил не 95, а 98 бензин...
Пропали провалы, моща появилась, ХХ равномерный, тише стал работать двигун, такое ощущение что под капотом ещё 50 лошадок появилось...


А применять как...Не хочу через бак.
ARoman
Риш писал(а):

А применять как...Не хочу через бак.


Этот через бак, цена вопроса 144руб.
А если не через бак, то выше описывали...
Снимаем бензобак - моем, снимаем насос - чистим, сеточки и др.
Снимаем топливную рампу с форсунками - чистим и т.д.
Риш
В твоём случае всё равно где-то вся гадостьто должна осесть?
Риш
Кстати, ещё читал, что в форсунках есть сеточка( со стороны входа), её можно зацепить длинным саморезом, там тоже скапливается грязь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы