[v11]
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Опишу ситуацию: все шайбы черные/темные, но не полностью, с обеих сторон; вроде без царапин и всяких там сработанностей, но ощущение такое, что на них откатали не 25 тыс., а все 60. В двигатель лил присадку SMT2.
Вопросы:
это как - то по - научному называется?
чем это грозит двигателю?
что лучше предпринять?
schiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
[v11] писал(а):Опишу ситуацию: все шайбы черные/темные, но не полностью, с обеих сторон; вроде без царапин и всяких там сработанностей, но ощущение такое, что на них откатали не 25 тыс., а все 60. В двигатель лил присадку SMT2.
Вопросы:
это как - то по - научному называется?
чем это грозит двигателю?
что лучше предпринять?
лучше ставить фильтр FRAM и лить желктое масло SHELL
мнять через 7.000-8.000 км и проблем таких не будет!
а всякие присадки и дрянь не надо туда
будет чистоган в двигуне!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня от желтого Шела очень отрицательные эмоции - сильный нагар во всем двигателе. БиПи3000 или Эссо, тоже полусинтетика - очень рекомендую, у многих друзей тоже такое впечатление.
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1016
Откуда: г.Оренбург
Качество Шелл в последнее время упало, к сожалению... на это многие жалуются.
Pahan_083
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Шульц писал(а):Качество Шелл в последнее время упало, к сожалению... на это многие жалуются.
Просто подделок очень много.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы