Страница 1 из 1
ramus
В общем три дня назад в сервисе поменял ремень ГРМ + ролики т.к. машина проехала уже с новья 30 т.км. (ВАЗ 2112 16V)
После этого стал замечать что t двиг. стала при езде ниже около 60-70 не выше это при том что радиатор закрыт наглухо картонкой!
При это t на улице около 0 гр. Сразу подумал на термостат но он сказали на сервисе рабочий. Да я и сам его трогал нижний патрубок холодный, сам радиатор тоже холодный! Что делать? на что грешить?
Могли скажем на сервисе сбить метку ГРМ и вследствие после этого стало зажигание ранним или более поздним? и поэтому допустим движок перестал прогреваться нормально? При езде всемашина себе ведет все по старому т.е. нормально разгоняется и заводиться шумов нет никакаих?[/b]
Alex07-11i
И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
Alexey Y.B.
Может кто подскажет какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?
kopiyff
Alex07-11i писал(а):

И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.



согласен! было тож самое...
Дюжина
Alexey Y.B. писал(а):

какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?

Вопрос совершенно некорректный.
Рабочая температура двигателя должна быть не менее 82 градусов. До этой температуры контроллер корректирует смесь в сторону обогащения. и не выше температуры кипения ОЖ. Всё это независимо от температуры окружающей среды.
А на практике может быть какая угодно температура. Всё зависит от режима движения и исправности элементов системы охлаждения.
Alexey Y.B.
Дюжина писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?

Вопрос совершенно некорректный.
Рабочая температура двигателя должна быть не менее 82 градусов. До этой температуры контроллер корректирует смесь в сторону обогащения. и не выше температуры кипения ОЖ. Всё это независимо от температуры окружающей среды.
А на практике может быть какая угодно температура. Всё зависит от режима движения и исправности элементов системы охлаждения.



Ясно, спасибо!
Locky
Alex07-11i писал(а):

И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.



А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.
kopiyff
Locky писал(а):

Alex07-11i писал(а):

И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.



А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.


я как-то застрял в сугробе(ехал из деревни, 60 по цельсию),буксовал мин 15,так тоже прогрелась до 90. Но как выехал, опять 60..ть
chuprinov
Locky писал(а):

Alex07-11i писал(а):

И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.



А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.



Температура открытия термостата (87"+" "-"2)` и тогда открывается большой круг. У меня осенью тоже такая же байда началась. Стоишь в пробке - 90. поехал по прямой, падает до 70. Поменял термостат в сборе. и всю зиму (разгон, пробки) Т держалась около 90.
А когда ты менял термостат могло быть несколько причин, по которым у тебя ниче не изменилось.
1. НЕ факт, что ты купил хороший термостат.
2. термостат нормальный, но посадочное место , где клапан, (прохудился и термостат полностью не закрывает его) тосол или антифриз потихоньку уходит в радиатор, а холоднючий понемногу поступает в двигатель. Вот и держиться Т окло 70-80.
Locky
Эт понятно... Я проверял говорю же что не помню скока точно но ближе к 90 открывается большой круг, термостат исправен, а вот про где там прохудился поподробнее...
Locky
Можно так проверить , что снять патрубок идущий к радиатору и убедиться что тосол не идет .... ?????
Пара & 3 кола
chuprinov писал(а):

Locky писал(а):

Alex07-11i писал(а):

И все-таки термостат....

Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.



А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.



Температура открытия термостата (87"+" "-"2)` и тогда открывается большой круг. У меня осенью тоже такая же байда началась. Стоишь в пробке - 90. поехал по прямой, падает до 70. Поменял термостат в сборе. и всю зиму (разгон, пробки) Т держалась около 90.
А когда ты менял термостат могло быть несколько причин, по которым у тебя ниче не изменилось.
1. НЕ факт, что ты купил хороший термостат.
2. термостат нормальный, но посадочное место , где клапан, (прохудился и термостат полностью не закрывает его) тосол или антифриз потихоньку уходит в радиатор, а холоднючий понемногу поступает в двигатель. Вот и держиться Т окло 70-80.



Полностью согласен. И с п1 и с п2....

Покупал Вернет - клапан на нем заклинило...почти сразу же....
Поставил Владимирский - все ОК.
Александр_(Западный Урал)
А датчик температуры не может пургу гнать????
Dr. alex
А температуру чем смотрим?

Есть 2 проблемы, которые смешаны к кучу:

1) Нерабочий термостат. При этом оба датчика температуры показывают примерно одинаковые значения (их два - один на мозг, второй на приборку)

2) Сдохший датчик или окислившаяся клемма (возможно приборка) - показывает на приборке ~70, а на самом деле 88, по второму датчику.

ramus писал(а):

В общем три дня назад в сервисе поменял ремень ГРМ + ролики т.к. машина проехала уже с новья 30 т.км. (ВАЗ 2112 16V)
После этого стал замечать что t двиг. стала при езде ниже около 60-70 не выше это при том что радиатор закрыт наглухо картонкой!
При это t на улице около 0 гр. Сразу подумал на термостат но он сказали на сервисе рабочий. Да я и сам его трогал нижний патрубок холодный, сам радиатор тоже холодный! Что делать? на что грешить?
Могли скажем на сервисе сбить метку ГРМ и вследствие после этого стало зажигание ранним или более поздним? и поэтому допустим движок перестал прогреваться нормально? При езде всемашина себе ведет все по старому т.е. нормально разгоняется и заводиться шумов нет никакаих?[/b]


Последний раз редактировалось: Dr. alex (30 Марта 2005 14:36), всего редактировалось 1 раз
Fox103
Поменял термостат по этой же причине. Перед этим испытал его дома на газовой плите с термометром - клапан воду держит, открытие 85оС.
Как было зимой 65оС на ХХ, так и осталось.
ИМХО, при коротких поездках зимой с включенной печкой больше и не прогреется, термостат тут не причем.Утепляйте двигатель!
P.S. Кстати, в термостатах новой конструкции уменьшено проходное сечение отверстия малого круга с 15 до 10мм с целью увеличения потока на печку.

Последний раз редактировалось: Fox103 (30 Марта 2005 14:43), всего редактировалось 1 раз
vova
Кто бы какие версии не высказывал против термостата-факт один,-холодные патрубки на радиатор,-а это ОДИН диагноз,-ТЕРМОСТАТ. 8-)
Locky
ну а они какие должны быть до температуры открытия .... ???? что то я не пойму в чем тут неисправность Confused
ramus
Сегодня специально смотрел при какой t на работающем двигле термостат откроется т.е. нижний патрубок идущий на радиатор станет теплым по трем независимым датчикам ( один в теплостаре, другой в компе, 3 - на приборке) так вот температура открытия 88 гр.
значит он однозначно рабочий!
Да дело не в нем у меня зимой при -25-30 t двигателя было 80-90, конечно я его укрывал сверху и затыкал дырку в радиторе картонкой!
Сейчас на улице 0 гр. а температура двигла при движений в городе с вкл. печкой 60-70 т.е. она при всех прочих равных (кроме погодв естественно - она стала теплее Весна все ж таки правда как -то она долго в этом году приходит) стала меньше!!!
По времени это совпало с заменой ремня ГРМ и роликов!
В чем может быть дело народ???
Может это как то может связано с заменой ремня???
Блтн больше ничего в голову не приходит!!!!
chuprinov
ramus писал(а):

Сегодня специально смотрел при какой t на работающем двигле термостат откроется т.е. нижний патрубок идущий на радиатор станет теплым по трем независимым датчикам ( один в теплостаре, другой в компе, 3 - на приборке) так вот температура открытия 88 гр.
значит он однозначно рабочий!
Да дело не в нем у меня зимой при -25-30 t двигателя было 80-90, конечно я его укрывал сверху и затыкал дырку в радиторе картонкой!
Сейчас на улице 0 гр. а температура двигла при движений в городе с вкл. печкой 60-70 т.е. она при всех прочих равных (кроме погодв естественно - она стала теплее Весна все ж таки правда как -то она долго в этом году приходит) стала меньше!!!
По времени это совпало с заменой ремня ГРМ и роликов!
В чем может быть дело народ???
Может это как то может связано с заменой ремня???

А у тебя свечка какая-нибудь не черная?. Не знаю как на наших двигателях, а у знакомого на иномарке, когда перестала работать одна свеча, электроника вытягивала ХХ , троение не было слышно, один цилиндр не работал и по этой причине двиг. не догревался. Т была ниже нормы. После замены свечи, все оки.
Если термостат и датчики Т в норме, глянь свечи, может из-за ентого проблема.
Блтн больше ничего в голову не приходит!!!!

Casper
Alexey Y.B. писал(а):

Может кто подскажет какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?



сам тоже думал, что просто холодно, вот он и не прогревается,
но когда 75 градусов и радиатор теплый (мой случай) это непорядок!
поменял термостат и всё прошло как страшный сон, и печка стала греть лучше!

21113 2000 110000 J05V07H88
Sergey_16V
У кого на 16V термостат усовершенствованный???
Правда зимой лучше греется??? А то в кемпе разик смотрел, но не взял, усомнившись в эффективности.
lotus97
у меня 16V, машине 2 месяца , при -15 до 50 градусов греется 5-7 минут, потом держит чуть меньше 90
Dr. alex
Когда мой термостат, замененный по гарантии весной, стал опять открываться на 75 градусах я купил верхнюю часть от "нового образца". На счет "лучше греется" сказать не могу, 88 градусов держит, как и положено.

Sergey_16V писал(а):

У кого на 16V термостат усовершенствованный???
Правда зимой лучше греется??? А то в кемпе разик смотрел, но не взял, усомнившись в эффективности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы