vadim&21120 писал(а):Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...)
1. В мануале написано правильно. Но если ты считаешь, что клапанные пружины тебе мешают, то достань компенсаторы из головки, положи на стол и продави ещё раз. Раз уж раскрыл голову, то это несложно.
2. По стуку определить, какой накрылся, практически нереально.
Когда это случилось у меня, я думал, что стучит один выпускной. В итоге после продавливания поменяли почти все.
3. В продаже есть импортные! Намного надёжнее. Мне в конце концов такие поставили по гарантии, когда после замены на обычные вазовские стук не прекратился
4. Продуть воздухом все масляные каналы в головке.
5. ПРоверить уровень масла и хорошо бы проверить манометром давление, чтобы потом опять полмотора не разбирать.
Удачи!