Страница 1 из 1
Vadim&21120
Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy
SergTel
Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу
Sergey_16V
На мерсе у меня стучали два из 12, мастера определяли, определяли и поменяли 8 (комлект у них такой был), так один оказался в 4-х непоменяных.
Vadim&21120
SergTel писал(а):

Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу


По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).
SergTel
vadim&21120 писал(а):

SergTel писал(а):

Все менять не надо.
Вначале локализуй место стука какой цилиндр, тип: впуск или выпуск
И меняй оба сразу


По предварительной оценке - четвертый цилиндр. Какие методы есть по определению? - я на слух, правда ощущение, что это не самый точный способ... Как определить впуск или выпуск? (Производительности процессора, установленного в репу, не хватает на слух фазу поймать Very Happy ).


Через прослушку, ближе к радиатору впускные, к салону выпускные
LD_ex2112
vadim&21120 писал(а):

Господа, дайте совет! ЗАДРАЛ меня гидрокомпенсатор. Штука, конечно, классная, но только когда работает Very Happy . Случился у меня один ТАКОЙ красивый... - то все идеально, то стучит, хоть уши затыкай (с завода такая ботва). Прочитал мануал по диагностике, там сказано-нажать отверткой на компенсатор и оценить усилие-если продавливается легко, значит менять (УРА, как все просто.. :cool: ). Вчера скинул всю тряхомудию, добрался до компенсаторов и ну давай их давить в поисках инородца... да только слышу, прожимаю их вместе с клапанной пружиной, как-то с предложенным в мануале методом не вяжется... Shocked Думал, по износу кулачка определю - ничего подобного, все идеально, не отличить... ЗАБИЛ, собрал, уехал, но тема осталась. ВОПРОС-как правильно дефектовать неисправный гидрокомпенсатор. Менять все сразу - нет гарантии что все 16 новых окажутся исправными, по одиночке - опухну Very Happy . Может есть возможность оценить состояние по зазору или на снятом компенсаторе? ПАМАГИТЕ!!! дайте совет добрый, мудрый... (может забить на это...) Very Happy



1. В мануале написано правильно. Но если ты считаешь, что клапанные пружины тебе мешают, то достань компенсаторы из головки, положи на стол и продави ещё раз. Раз уж раскрыл голову, то это несложно.
2. По стуку определить, какой накрылся, практически нереально.
Когда это случилось у меня, я думал, что стучит один выпускной. В итоге после продавливания поменяли почти все.
3. В продаже есть импортные! Намного надёжнее. Мне в конце концов такие поставили по гарантии, когда после замены на обычные вазовские стук не прекратился Wink
4. Продуть воздухом все масляные каналы в головке.
5. ПРоверить уровень масла и хорошо бы проверить манометром давление, чтобы потом опять полмотора не разбирать.

Удачи!
Vadim&21120
Свершилось!
Импортных компенсаторов у нас в городе я не нашел, купил наши.
Знакомые мастера послушали и подтвердили предположение, что это 4-выпуск. :cool:
После разборки и попытки продавить-опять полное фиаско (не продавливаются!!!)
Заменил выпуск третьего и четвертого,уже начал собирать - и тут (наконец то) "сдулся"(начал прожиматься) впускной 4-го (восьмой).
Вот тогда я и понял, КАК это выглядит и почему не мешают клапанные пружины...
Уже неделю старые выпускные лежат на столе - давление держат.
После ремонта мотор-шепчет! :cool:
Резюме-на слух определить неиспраный компенсатор очень сложно.
Всем СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы