Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние тормоза, нужен совет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передние тормоза, нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 07:01
Ответить с цитатой

Начали глючить передние тормоза. Правый диск греется существенно сильнее, подозреваю что закис цилинр и не отводит толком колодку от диска при отпускании педали. С передними тормозами сам еще дела не имел. Что с ними делать? Что проще/дешевле/надежнее?
Варианты:
1. Попытаться восстановить тормозные цилиндры.
2. Поменять тормозные цилиндры.
3. Поменять суппорт в сборе.
4. ??? Еще варианты?

Ко всему впридачу правое переднее колесо тормозит рывками равными по времени обороту колеса. Может это пройти при смене тормозных цилиндров или это однозначно говорит о кривизне тормозного диска?

_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 08:39
Ответить с цитатой

Похоже действительно закис один из тормозных рабочих цилиндров(скорее всего внутренний, т.к. вн.колодки изнашиваются быстрее). Скорее всего колодки достаточно износились и поршенек подклинило в выжатом положении.
Снимаем колодки и монтажкой утапливаем поршень. Затем выдавливаем его нажимая на педаль тормоза, потом опять утапливаем. Т.е. "расшатываем" поршень. Если колодки действительно сносились - меняем, иначе скоро начнет подклинивать опять. Так же можно снять пыльник и смазать поршень снаружи. Смазываем кто чем: нигролом, тормозухой и пр...
Если поршень начнет закисать снова с другими колодками - можно поменять цилиндр целиком, предварительно сняв супорт и выбив его.
З.Ы. Так же может греться из-за перетянутого подшипника или отсутствии смазки на нем. Но в твоем случае имхо поршень.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:03
Ответить с цитатой

1. Если бабулек много, то моно все менять. Када у меня после полутора лет нахождения машинки в стойле возник подобный трабл, я снял колесо, нажал на тормозилку, мотрю, а одна колодка, зараза, прижалась к диску как родная, и хрен отлепляется, т.е. закис поршень в цилиндре. Колодку снял, со старой сбил накладку, поставил ее взамен снятой, взял большую отвертку и пошел онанистический процесс. Нажал на тормозилку, побежал к диску. Отжал отверткой колодочную железяку, опять к тормозилке и так минут тридцать. Можно было конечно выдавить поршеньки и пройтись микронкой по рабочей поверхности цилиндра, но там может возникнуть гимор с манжетами, если неправильно чо-нить воткнешь, а у меня нифига не текло.
После всей процедуры, поставил штатную колодку, надел колесо, покатался и поехал на работу, где у нас есть стенд проверки тормозов.
Прокатился по каткам и офигел-оба колесика стали тормозить одинаково. Вогт уж год катаюсь и никуда на сторону не ведет.
2. Этто скорей всего не от кривого тормозного диска, а от неравномерного прижима колодки.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:11
Ответить с цитатой

Меняй оба тормозных цилинтра. Аккуратно выбивай из суппорта, там стопор есть.

PS: Рекомендуют менять сразу на двух колесах. и бери только ВАЗ, никаких феноксов и прочей дряни.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:27
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Меняй оба тормозных цилинтра. Аккуратно выбивай из суппорта, там стопор есть.

PS: Рекомендуют менять сразу на двух колесах. и бери только ВАЗ, никаких феноксов и прочей дряни.

Это радикально, но не рентабельно
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:27
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
... и пошел онанистический процесс. Нажал на тормозилку, побежал к диску. Отжал отверткой колодочную железяку, опять к тормозилке и так минут тридцать.

Данный процесс можно упростить если между колодкой и диском вставить жесткую резинку.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:05
Ответить с цитатой

Меняй сразу тормозные целиндры пару. Я пробовал обойтись рем комплектом, поршень еле выдавил из целиндра с помощью автомобильного насоса и трубки суппорта. Заменил все резинки а когда начал ставить обратно поршень то перекосил его и он заклинил. Лучше меняй и трубку суппорта. Поменять их запросто.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:15
Ответить с цитатой

установить передние дисковые тормоза от 21102( в случае, когда стоят 13 колеса) или 21103(в случае, когда стоят 14 колеса и больше).
_________________
::AG Motorsport::
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:26
Ответить с цитатой

Al_05 писал(а):
установить передние дисковые тормоза от 21102
Можно где-то подробнее почитать про этот процесс?
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 10:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Варианты:
1. Попытаться восстановить тормозные цилиндры.
2. Поменять тормозные цилиндры.
3. Поменять суппорт в сборе.
4. ??? Еще варианты?


1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Самое радикальное поменять тормозные цилиндры на новые. И как тут уже писали: "Боже, сохрани вас от Фенокса или Турции". Покупай ВАЗовские, правда, если будешь уверен, что это не подделка.
3. Суппорт в сборе вещь дорогая, дешевле помучаться и выбить старые цилиндры из суппорта. Мне пришлось для этого применять кувалду. Зато перебрал две стороны два года назад и горе теперь не знаю.
4. Заодно сразу покупай новые тормозные шланги и на всякий случай тормозные трубки. При съеме тормозных шлангов, тормозные трубки часто накрываются от старости. Но это как повезет и на сколько все запущено.
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05



На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 11:53
Ответить с цитатой

Yurivz

Без проблем, пиши: neochip@mail.ru или ICQ 72064756

[/b]

_________________
::AG Motorsport::
Вернуться к началу
Al_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 13:34
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

...
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing

Не согласен. Если поршеньки клинят при сработавшихся колодках, то после замены колодок и раскачи вполне себе походят.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 14:29
Ответить с цитатой

только если цилиндры будешь разрабатывать не надо это делать ломом, а так аккуратненько чтоб поршень в цилиндре не перекосить
а если цилиндры менять будешь не поленись мовильчиком побрызгать
посадочное место на суппорте и фиксатор который цилиндр в суппорте держит, можть это кому то и гимором покажется но меня это освобождает от применения кувалды при замене торм цилиндров, даже суппорт не снимаю . Люминий к чугунию хорошо прикипает, а с мовилькой такого не происходит
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 17:13
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.

Нифига

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Georgij



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Latvija
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:31
Ответить с цитатой

Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Вернуться к началу
Georgij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgij



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Latvija
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:32
Ответить с цитатой

Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Вернуться к началу
Georgij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgij



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Latvija
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 18:33
Ответить с цитатой

Vopros !
1.A po4emu ne fenox, 4em oni ploxi, objasnite??????????????

2.U menja taze problema bila pomenjal cilindri na fenox,segodnja postavil novije kolodki proka4al tormoza no efekta o4nj malo,bud-to pered ne tormozit?????????proka4ival samotjokom??Moz 4to ne tak sdelal? pedal na polovinu mjagkajamoz kto posovetuet kak effektivno proka4atj?????????ili eto prikoli fenoxa?????
Вернуться к началу
Georgij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 08:04
Ответить с цитатой

Я заменил на фенокс, вот скоро год все пока ОК
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 09:12
Ответить с цитатой

Воскресенье провел за увлекательным занятием - переборкой передних тормозов. Миниотчетик: Цилиндры брал комплектом, взял "Базальт". Феноксы тут активно отсоветовали, а ВАЗовские были без всякой упаковки/заглушек и уже с ржавчиной. Брать новые суппорта в сборе - жаба задушила, за что там просят такие деньги??? Снял суппорта (вернее комки грязи). Шланги были с маленькими надрывами верхнего резинового слоя с краю который крепится к суппорту. Поменял на новые. Колодки поменял на Lucas. На одном цилиндре внешней резинки не было вобще (куда она могла деться?). Вопрос: что из себя по идее представляют фиксатры цилиндров? Старые из под грязи откопать не смог, а в комплекте с новыми их не было. Старые цилиндры выбил варварски - места крепления фиксаторов разворочены, ну и фиг с ними, все равно старые цилиндры на помойку. Можно ли ездить без этих фиксаторов? Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой? Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся? Моё предположение - отводить колодки от диска при отпускании педали. Но практика показывает, что действуют они так только когда стоят не так как в книжке, а наоборот. У кого какие мысли на этот счет?
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 09:37
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
Вопрос: что из себя по идее представляют фиксатры цилиндров? Старые из под грязи откопать не смог, а в комплекте с новыми их не было. Старые цилиндры выбил варварски - места крепления фиксаторов разворочены, ну и фиг с ними, все равно старые цилиндры на помойку. Можно ли ездить без этих фиксаторов?
Задумано для того чтобы исключить подвижку корпуса цилиндра относительно суппорта.
Цитата:

Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Цитата:

Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели... Very Happy
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 10:05
Ответить с цитатой

За отвод цилиндров от колодок отвечают внутренние манжеты.Пружины нужны чтобы колодки не брякали.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 10:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...

Цитата:
Цитата:
Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели... Very Happy
Однако они и на наклон колодок влияют. Манжеты в цилиндре только сам поршень отводят, а колодка остается болтаться и куда (к диску или к поршню) ее прижмет - зависит как-раз от положения этой пружинки.

Еще маленький нюанс. До смены колодок и цилиндров немного било правое переднее колесо, осмотр показал, что диск задевает колодки будучи повернутым определенным местом. Т.е. диск кривой. Проявлялось это и до и после переборки тормозов, однако сейчас на ходу в руль ничего не отдает, всё работает как часы... Странно.

_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 13:36
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
Цитата:
Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...
А по-хорошему надо было напильничком повозить...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...

Это зря так старался, надо было прочистить посадочные места. Там же крепление ласточкин хвост, если разобьешь его - хана, можно идти за суппортом и новыми цилиндрами.
Без фиксаторов цилиндров (солдатики) цилиндр может ездить в пазах суппорта. Это у тебя силы не хватает чтобы его сдвинуть, а при торможении ее у машины с избытком. Результатом может быть уход цилиндра и повреждение трубки соединяющей два цилиндра.
Цитата:
Цитата:

Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели...

Правильно, именно для этого.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 10:18
Ответить с цитатой

[quote="arcadi"]
Цитата:
Варианты:

1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. Laughing


Я так думаю что у этого мэна машина практически всегда новая, потому как воще все ремонты делаются от скудости и от бедности. А так значительно проще: двигун полетел- чо его ремонтировать, меняй; крыло альбо дверь царапнул-да нафик, давай новье.
Завидую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы