Страница 1 из 1
Василий NO
Новоя машина. Проехал 1000 км. На разогретом движке при сбросе газа (например.: переключение скорости) не держит холостой ход и глохнет. Завести можно только с помощью акселератора. Дальнейшая поездка возможно только с открытой дроссельной задвижкой. На холодный дигатель двигатель напротив держит отлично холостой ход -1000 оборотов. Преблемы начинаются при разогретом. Временами прблема проподает, но не надолго. P.S. бензонасос работает, трубки на карбюраторе насажены на штуцера плотно. В чём проблема???
_Andrey
А что тебе мешает сделать гарантийный ремонт?
Василий NO
Ответ не верный. На горантию пилить 200 км.
Сергей Самара
Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.
Василий NO
Спасибо. С егодня буду пробывать. :cool:
Kirgudu
Сергей Самара писал(а):

Выверни из карба датчик хх если я не ошибся в названии. К нему идет оранжевый провод с колодкой это со стороны воздухана под ним. Вытащи иголку из него продуй вставь обратно и подклучай его все должно быть ок. Просто залипает игалка почти у всех новых проблема такая.



В новых 074 карбюратор на такой. Там система ЭПХХ. Вот ее надо смотреть, первым делом пневмоклапан и сам ЭПХХ. Контакты дроссельной заслонки проверь.
andb
система эпхх дурит.
1.регулировать карб.
2.менять блок эпхх
3.выкинуть эту систему нафиг.подав оранжевай провод на клапан будет просто работать при включении зажигания.
была такая проблема как решал ее писал поищи
Василий NO
Вчера снял игольчатый клапан. Явных закрязнений нет. Протёр. Немного покрытил. Виден неравномерный износ конуса и штока, т.е. он при работе немного заваливается. Сделял 5 качком насосом в седло иглы. Собрал. Разогрел двигатель. Погонял с резким сбросом оборотов минут 30, раз 10 запускал движок (без газа и заслонки). Работает устойчиво. При сбросе стрелка оборотов падает до 1000 медленно, потом резко почти до нуля и сразуже набирает 1000, но двигатель не успевает дать сбой и на слух рабоет равномерно. Утро разогрел двигатель и проехал до работы 20 мин без проблем.
Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).
ONI
Василий NO писал(а):


Ещё советают врезать фильтр тонкой очистки или даже два и если будут проблевы извлечь выше указанное седло (почистить), почистить иглу выше клапана - латунный ввертыш под отвёртку( якобы тоже холостой ход).



Фильтр надо врезать до бензонасоса обязательно, там ему самое место. И собой обязательно возить запасной.
andb
фильтры обязательно.просто грамотная чистка и регулировка карба на 90% устранит проблему.хотя стрелка не должна проваливать до 0.
амурчанин
Я не крутой спец по ремонту, но на моем авто (ВАЗ-21074,2001) были похожие симптомы. "Виновным" оказался микропереключатель холостого хода. Причем, потом я не раз его менял. Потом мастер на СТО просто посоветовал его убрать. Его рассуждения: ты что, так часто стоишь в пробках? Попробовал без переключателя. Особого перерасхода бензина не ощутил. Зато головной боли стало меньше.
andb
странно.при отключении микрика при неполном открытии заслонки будут периодические изменения оборотов.причем здесь пробки как раз в прбках микрик разомкнут.сигнал на клапан идет с блока управлени я
Василий NO
Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:
Сергей Самара
Василий NO писал(а):

Всем спасибо. Особенно САМАРЕ. После чистке иглы и продувки седла проблема исчезла. :grin:



Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы