Страница 1 из 1
KIFARA
Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?

21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.
ГРиня
Скорее проблемы буду еще с приемной сеточкой бензонасоса!

ИМХО прийдется все равно разбирать и чистить ее!
KIFARA
ГРиня писал(а):

Скорее проблемы буду еще с приемной сеточкой бензонасоса!

ИМХО прийдется все равно разбирать и чистить ее!



Так. Ещё вопрос. Что идёт сразу, фильтр или бензонасос?
Red Dragon7
KIFARA писал(а):

Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?

21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.


Придется чистить всю топливную систему,включаю б/б.
Форсунки промыть,это обязательно.
ФТОТ вместе с ФГОТ,лучше поменять.
KIFARA
Red Dragon7 писал(а):

KIFARA писал(а):

Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?

21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.


Придется чистить всю топливную систему,включаю б/б.
Форсунки промыть,это обязательно.
ФТОТ вместе с ФГОТ,лучше поменять.



Ну один есть фильтр, а другой где находится?
Red Dragon7
KIFARA писал(а):


Ну один есть фильтр, а другой где находится?


Открываешь обе задние двери,поднимаешь диван,открываешь люк,
и на эл.насосе видишь сеточку. В принципе,она стоит,чтобы задерживать крупные частицы. Её очень редко меняют!
Обычно достаточно промыть сеточку и все!
iva?
Я бы на твоем месте всетаки снял бак и промыл его.
KIFARA
Red Dragon7 писал(а):

KIFARA писал(а):


Ну один есть фильтр, а другой где находится?


Открываешь обе задние двери,поднимаешь диван,открываешь люк,
и на эл.насосе видишь сеточку. В принципе,она стоит,чтобы задерживать крупные частицы. Её очень редко меняют!
Обычно достаточно промыть сеточку и все!



Так, открываю лючок (который кстати маленький) и вижу електронасос, но не сеточку. Поднимать с бака насос или как-то можно отвинтить трубки подачи топлива. И так я понял что сперва насос берёт на себя всю дрянь а потом подаёт на ФТОТ-так как разобраться в этих трубочках, куда какая идет не реально без снятия бака! И еще как насчёт такого - посмотрел я вот куда идёт заливная горловина (тоесть широкий шланг), идёт в бак (это естественно), там есть хомут, если отвинтить его и снять получится неплохая дыра для того чтобы вставить туда шланг-грушу и выкачать оттуда всё до капли и с мусором, потом залить бензинчику, взбодрить и повторить. Как насчёт такого-получится, или как?
Red Dragon7
Для этого надо стравить давление,через золтник в рампе форсунок,
отключить клеммы на АКБ, открутить трубки и вынуть бензонасос,и сразу увидешь сеточку!
KIFARA
Red Dragon7 писал(а):

Для этого надо стравить давление,через золтник в рампе форсунок,
отключить клеммы на АКБ, открутить трубки и вынуть бензонасос,и сразу увидешь сеточку!



Благодарствую! Значит придётся всётаки снимать бак или резать лючок побольше, уже видел и фотки, ужас но надо. А то вдруг чё снимай этот бак постоянно.
Red Dragon7
KIFARA писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Для этого надо стравить давление,через золтник в рампе форсунок,
отключить клеммы на АКБ, открутить трубки и вынуть бензонасос,и сразу увидешь сеточку!



Благодарствую! Значит придётся всётаки снимать бак или резать лючок побольше, уже видел и фотки, ужас но надо. А то вдруг чё снимай этот бак постоянно.


Сеточка видна,сразу как вынешь бензонасос,для этого б/б снимать не надо. Но если у тебя полно грязи,то придется это сделать!
schiller
KIFARA писал(а):

Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?

21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.



не знаю, не знаю
у меня была такая проблема, заливал тако бензи, з бочки, и парился, пока не залил просто нормальный бензи. ничего нигде не промывал. мафынка бегает.
а вот на том самом супр бензике не хотела сначала более 140 разгонятся и так по сходящей линии до 60 км/час. иногда просто глохла. бензинг идет, но не горит.
в общем. не парься. не вкладывай лишнего бабла в тачилу. ничего положительного от этого не получишь!
поменяй для подстраъховки еще разок фильтр топливный
Red Dragon7
Заменой одного ФТОТ,тут не отделаешься!
Проверено временем !!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы