Скорее проблемы буду еще с приемной сеточкой бензонасоса!
ИМХО прийдется все равно разбирать и чистить ее!
Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?
21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.
Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?
21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.
Ну один есть фильтр, а другой где находится?
Ну один есть фильтр, а другой где находится?
Для этого надо стравить давление,через золтник в рампе форсунок,
отключить клеммы на АКБ, открутить трубки и вынуть бензонасос,и сразу увидешь сеточку!
Для этого надо стравить давление,через золтник в рампе форсунок,
отключить клеммы на АКБ, открутить трубки и вынуть бензонасос,и сразу увидешь сеточку!
Предистория: залил мой "супер економный" батя бензин, с канистры моего года выпуска, вместе со ржавчиной, в итоге мафинка на холостых и при прогазовке работает нормально, а вот при езде начинает давиться, особенно под горку почти глохнет, но вовремя выжатое сцепление препятствует этому. История:Дальше больше - пару дней назад купил новый топл.фильтр, как жопой чувствовал, меняю, со старого фильтра на выход вытекает вроде чистое топливо, на входе такое г..но, что п..ц.Значит поменял я фильтр, всё тоже, правда бензина было макс. литров 10 в баку, на трассе идёт нормально, но есть моменты когда умирает но через 2-3 секунды возрождается, еще когда пускаеш газ на передаче потом давиш - задержка подачи топлива пару секунд, дальше нормально. Заливаю полный бак на заправке, через км. 5 всё ок.Вопросы:
1.Мафынке нехватало топлива из-за забитого топл. фильтра или что-то всётаки попадает в инжектор?
2.Будит ли тоже самое если бензина останется менее 10 литров?
3.Долго ли протянет новый фильтр (неделю, другую)?
Дальше:Можно снять бак и почистить, но это столько гемороя что ну его, кто в форуме написал что мафинки 2003 года идут с большим лючком, так как у меня маленький , и когда я поднял обшивку насчёт резать всё свеженькое там неможет быть и речи.Можно ли слить бензин каким то другим способом?
21150Инжектор, 2003г.в.
Да. Старый фильтр был на машинке со старта, пробег 36...км.Поможет ли новый от гемороя.Проехал на новом 40 км., всё вроде ок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы