~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Один мой знакомый посоветовал доработать карб, перевести носик ускорительного насоса из второй камеры в первую. Получается, что оба носика смотрят в первую камеру. Якобы снижается расход топлива и улучшается разгон. Кто что думает по этому поводу?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
sergun08 писал(а):Один мой знакомый посоветовал доработать карб, перевести носик ускорительного насоса из второй камеры в первую. Получается, что оба носика смотрят в первую камеру. Якобы снижается расход топлива и улучшается разгон. Кто что думает по этому поводу?
Я по этому поводу слава богу уже месяц как ничего не думаю - переболел карбюраторной болезнью
Расход не снижается, разгон улучшается.
Но "есть мнение", что это ламерский "тюнинх". 8-)
Прежде чем задать вопрос надо поиском пользоваться!
если разобрать карб и изучить его минут 30, сразу становится ясно, что носик ускорительного насоса смотрящего во вторую камеру, надо совать в первую камеру.
расход тот же, разгон лучше
я забыл добавить, если часть перегородок в впускном колекторе между каналами топлива не спилена, в случае открытия второй ДЗ будет наблюдаться 1-о секундный провал.
Так что если впускной коллектор дорабатывать не собираетесь, можете оставить насоик ускорительного насоса во второй камере.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Оптимальный вариант,поставить один распылитель от нивы,с маркировкой 45
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
10-MZ-964 писал(а):я забыл добавить, если часть перегородок в впускном колекторе между каналами топлива не спилена, в случае открытия второй ДЗ будет наблюдаться 1-о секундный провал.
Так что если впускной коллектор дорабатывать не собираетесь, можете оставить насоик ускорительного насоса во второй камере.
Носик я уже загнул, но провалов не ощущаю, вообще никаких изменений не ощущаю. Может это только при резком ускорении с места срабатывает?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Хреново значит загнул. Изменения должны ощущаца!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы