Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 09:31
Ответить с цитатой

Хмурое утро.
Десятка, 1998 г., карб с автоподсосом.
Как обычно - зажигание, пару раз педаль до пола, стартер. ~40 секунд работы - и тишина. Завожу еще раз - стартер крутит впустую.
Открыл капот, проверил подключение высоковольтных проводов на катушке, трамблере, свечах (на всякий случай). Проверил -значит отцепил и прицепил снова. Проверил проводки, подходящие к карбюратору. Вроде в норме.
Топливным насосом подкачал (на всякий случай) - без толку.

Горе быть чайником. Подскажите, что ещё может быть? Что подёргать?
Пока подозрения два:
1. Трамблёр
2. Катушка

Только чур громко не смеяться. Чайник в матчасти я не по доброй воле - просто нет времени.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 13:21
Ответить с цитатой

<Димон> писал(а):
Хмурое утро.
Десятка, 1998 г., карб с автоподсосом.
Как обычно - зажигание, пару раз педаль до пола, стартер. ~40 секунд работы - и тишина. Завожу еще раз - стартер крутит впустую.
Открыл капот, проверил подключение высоковольтных проводов на катушке, трамблере, свечах (на всякий случай). Проверил -значит отцепил и прицепил снова. Проверил проводки, подходящие к карбюратору. Вроде в норме.
Топливным насосом подкачал (на всякий случай) - без толку.

Горе быть чайником. Подскажите, что ещё может быть? Что подёргать?
Пока подозрения два:
1. Трамблёр
2. Катушка


Только чур громко не смеяться. Чайник в матчасти я не по доброй воле - просто нет времени.


1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).
2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.
3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.
4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.


Пока вроде все.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 13:21
Ответить с цитатой

подсказали три варианта:
1. датчик Холла
2. бобина
3. коммутатор

Датчик Холла рекомендуют проверить так:
Цитата:

снимаешь с распределителя центральный провод и крепишь в 10мм от корпуса двигателя. Ключ в положении зажигание. но не заводишь. тонкой проволокой иголкой касаешься среднего контакта на разъеме датчика холла и корпуса движка. Должна проскочить искра. Если есть, то не исправен датчик холла, если нет, проверяешь коммутатор и бобину

Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:00
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):

1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).

Нет у меня там конденсатора... Десятка. Бесконтактное зажигание.
chuprinov писал(а):

2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.

Машина-то резко заглохла - как из розетки выключили. Могли они резко слететь?
chuprinov писал(а):

3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.

Так она бы медленно глохла из-за бензина. С трясками. А она резко - хлоп, и тишина... Видать, не бензин и даже не карб.
chuprinov писал(а):

4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.
Пока вроде все.

Точно не знаю, думаю, что нету.

Вобщем, грешу на трамблёр. Что поменять - крышку трамблёра или в сборе? А может и не трамблёр?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 09:17
Ответить с цитатой

У нас, чайников, всё решается просто. Открыл капот, протёр фары, долил омывашки, проверил уровень масла, тосола - вобщем, всё, что умею.
Выкрутил свечу из первого цилиндра, проверил на искру. Искры не было. Начал рассматривать трамблёр. Там к нему подходят три проводка через колодку с пыльничком. Подергал эту колодку, покрепче насадил пыльник. Снял и снова натянул высоковольтный провод на катушку зажигания.
Залез в кабину, газ в полик, стартёр - и зашевилился моторчик (вяловато). Ещё газку - и победный рёв. Короче, один из двух контактов в итоге подвёл - на трамблёре или на катушке.
Хорошо, что в сервис на галстуке не потащил. Smile

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 09:44
Ответить с цитатой

<Димон> писал(а):
Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?

1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 11:11
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
<Димон> писал(а):
Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?

1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...

Сенкую вери мач! Запомню!

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 09:16
Ответить с цитатой

Только порадовался, и вчера вечером все продолжилось. После работы пустил мотор, и через ~40 cекунд он погас. Но не резко, а после непродолжительных конвульсий. После этого пару раз пустился, но тут же глох. В мозгу возникла ясность - подача топлива.
Снял выходной шланг с бензонасоса, покачал вручную - льёт нормально. Снял воздушный фильтр, плеснул бензинчика из того же шланга в камеру карба, повернул ключ - пустилась. Потянул на себя тросик газа, пару минут продул карбюратор на оборотах. Покудахтала, но заработала.
Доехал до трассы, начал прочищать жиклёры по бразильской методике:
1. На второй передаче педаль в пол, разогнал до 90 км/ч, не отрывая педали от пола выключил зажигание.
2. Проехал так секунд 5, отпустил педаль.
3. Проехал с отпущенной педалью секунд 10, включил зажигание и поехал домой.

Думал, отделался. Но с утра опять та же история - глохнет и не заводится. Бензин в карб, продувка на оборотах, и только тогда можно ехать на работу.

Подозрения следующие:
В одном из жиклёров на холодном карбюраторе застывает какая-то хрень, мешающая подаче топлива. При малейшем прогреве карбюратора она тает, и всё становится нормально. Понятное дело, что надо мыть карбюратор, чистить/менять жиклёры, топливный фильтр. Это я и сделаю на выходных.

Но интересно разобраться в причине. Я подозреваю, что карб хлебнул маслица. Может такое быть? Или это в нём конденсат замерзает?
Поделитесь, у кого какие версии?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 09:28
Ответить с цитатой

М.б. переливает карбюратор.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 09:31
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
М.б. переливает карбюратор.

Как переливает?
Выворачивал свечи, они абсолютно сухие. Даже после нескольких тырканий.
Или я тебя неправильно понял?

P.S. Хреново быть бестолковым. Sad

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 11:06
Ответить с цитатой

Да скорее всего у тебя просто игла залипает и бенз не поступает в поплавковую камеру (днем тепло, ночью мороз она и примерзает), в таких случаях есть один русский способ - ебнуть в левую сторону карба ключом потяжелее или молотком (только не перестарайся) Very Happy
а выход поменяй иглу на Юникар, она с проволочкой, которая к язычку поплавком цепляется, никогда не залипнет....удачи
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 11:27
Ответить с цитатой

To <Димон>
Это предположение. Было у моего друга на 6-ке. Запускает двигатель, он какое-то время работает, а потом глохнет. Сняли воздушный фильтр, завели. Все то же самое. Но когда он заглох, увидели, что из клювика ускорительного насоса струйкой бежит бензин. При этом регулировка поплавка была нормальная. Просто немного открутилась запорная игла, и, видимо, по резьбе камеру переполняло.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы