Только порадовался, и вчера вечером все продолжилось. После работы пустил мотор, и через ~40 cекунд он погас. Но не резко, а после непродолжительных конвульсий. После этого пару раз пустился, но тут же глох. В мозгу возникла ясность - подача топлива.
Снял выходной шланг с бензонасоса, покачал вручную - льёт нормально. Снял воздушный фильтр, плеснул бензинчика из того же шланга в камеру карба, повернул ключ - пустилась. Потянул на себя тросик газа, пару минут продул карбюратор на оборотах. Покудахтала, но заработала.
Доехал до трассы, начал прочищать жиклёры по бразильской методике:
1. На второй передаче педаль в пол, разогнал до 90 км/ч, не отрывая педали от пола выключил зажигание.
2. Проехал так секунд 5, отпустил педаль.
3. Проехал с отпущенной педалью секунд 10, включил зажигание и поехал домой.
Думал, отделался. Но с утра опять та же история - глохнет и не заводится. Бензин в карб, продувка на оборотах, и только тогда можно ехать на работу.
Подозрения следующие:
В одном из жиклёров на холодном карбюраторе застывает какая-то хрень, мешающая подаче топлива. При малейшем прогреве карбюратора она тает, и всё становится нормально. Понятное дело, что надо мыть карбюратор, чистить/менять жиклёры, топливный фильтр. Это я и сделаю на выходных.
Но интересно разобраться в причине. Я подозреваю, что карб хлебнул маслица. Может такое быть? Или это в нём конденсат замерзает?
Поделитесь, у кого какие версии?