Страница 1 из 1
Алекс78
Вчера на кожухе сцепления оторвалась пластина и пробила картер сцепления так, что вытекло масло из коробки. Вопрос можно ли заварить отверстие 3х15 мм в картере сцепления, трещин нет.
Дюжина
А почему нет???
Конечно можно. Только спеца хорошего найди.
Колебас
Может проще новый поддон купить, цена вопроса 250 рублей.
Алекс78
Цитата:

Может проще новый поддон купить, цена вопроса 250 рублей.



Если купишь за 250 р Surprised Smile КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ для 2112 готов брать по 1000 р - 300% прибыли. Не плохо?
Vadim&21120
Заварить? Да легко!!! Только смотри, чтобы привалочные поверхности не повело от температуры, у меня после сварки картера коробки стали несоосны коленвал и первичный валы коробки, стало диски сцепления через 15 тыс. ломать.
Алекс78
Да заварить то точно не проблема уже двух аргонщиков нашел.Только теперь чтобы заварить надо освободить этот самый картер от всей начинки-валов шестерен и синхронизаторов, а там есть 2 маленькие детальки - гайки на 32 на первичном и вторичном валах. Так вот открутить их не могу второй день. Мне уже все знакомые говорят отвези коробку на сервис, но у меня уже дело принципа. Может кто посоветует, как откручивать проблемные гайки? Надо ли в коробке WD40 применять, так как ржавчиной там и не пахнет?
Vadim&21120
А с гайками какие проблемы? У меня все легко снималось-разбирал несколько раз. Фиксируются валы включением двух передач или просто монтировкой между шестерен, рычаг побольше и вперед..., не помню только точно чем стопорятся гайки, время прошло много...,вроде зачеканиванием - тогда бородком разчеканиваешь или вообще высверливаешь, гайки потом в крайнем случае поменяешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы