[quote="Dilovar]
...
Так же написано что изменение - точнее увеличение угла УОЗ до 4 градусов на 92-ом бензине практически не заметно, но раз предписывают 0-ль значит ноль.[/quote]
Странно. Во-первых нигде такого не читал, во-вторых ой как заметно! Именно потому и езжу на "нуле".
Хотел бы отметить минусы методики "тапка в пол на 50-ти"...
Я уже как-то отмечал, что данный способ весьма условен.
Почему именно на 50км/ч, а не на 60 или 40??? Откуда такие цифры.
Дело в том, что для разных трансмиссий и разных движков это очень разные цифры! На одних и тех же оборотах одного и того же движка но разных редукторах скорость будет сильно отличаться. И наоборот. На одной и той же скорости при разных ГП обороты будут разные. Иные обороты - иная нагрузка на движок, другая его реакция.
Теперь температура. Очень важно, чтобы в момент эксперементального заезда температура движка была именно той, какой должна быть, т.е. стрелочка по центру! Не знаю как у кого, у меня зимой так сделать не получается - на трассе стрелка неулонно уходит влево (морда не закрыта). А на чуть более холодном движке звона уже не добиться. Или наоборот: если выставить правильный УОЗ в таких условиях, то после прогрева (в пробках например) начинается непрекращающийся звон на нагруженных режимах!
Возможно поэтому зимой можно и не почувствовать опережения в несколько градусов. (хотя в мегаполисах это врятли удастся - пробки)