Страница 2 из 2
Dilovar
Магистр Грин писал(а):

Подскажите дураку:)
Когда я выставляю метки(при натяжении цепи), я должен совместить внизу с большой меткой(0 градусов) или с любой из трех?
Просто мне сказали с любой из трех и я на 10 градусов ориентировался.



Большая 0 ближе к большой маленькая 5 дальняя от большой 10
Грин
ну я понимаю, что большая 0, дальше 5 и 10.
но они нужны только для выставления зажигания стробоскопом, да?

а вот когда я цепь натягиваю, я должен метку совмещать с большой риской или все-равно?
OldStudent
2 Магистр Грин:

С большой.
Грин
Ну елки палки, а я с самоой верхней совместил, какой я тормоз.... поэтому движок и вибрарует так наверное...
Serge!
[quote="Dilovar]
...
Так же написано что изменение - точнее увеличение угла УОЗ до 4 градусов на 92-ом бензине практически не заметно, но раз предписывают 0-ль значит ноль.[/quote]
Странно. Во-первых нигде такого не читал, во-вторых ой как заметно! Именно потому и езжу на "нуле".
Хотел бы отметить минусы методики "тапка в пол на 50-ти"...
Я уже как-то отмечал, что данный способ весьма условен.
Почему именно на 50км/ч, а не на 60 или 40??? Откуда такие цифры.
Дело в том, что для разных трансмиссий и разных движков это очень разные цифры! На одних и тех же оборотах одного и того же движка но разных редукторах скорость будет сильно отличаться. И наоборот. На одной и той же скорости при разных ГП обороты будут разные. Иные обороты - иная нагрузка на движок, другая его реакция.
Теперь температура. Очень важно, чтобы в момент эксперементального заезда температура движка была именно той, какой должна быть, т.е. стрелочка по центру! Не знаю как у кого, у меня зимой так сделать не получается - на трассе стрелка неулонно уходит влево (морда не закрыта). А на чуть более холодном движке звона уже не добиться. Или наоборот: если выставить правильный УОЗ в таких условиях, то после прогрева (в пробках например) начинается непрекращающийся звон на нагруженных режимах!
Возможно поэтому зимой можно и не почувствовать опережения в несколько градусов. (хотя в мегаполисах это врятли удастся - пробки)
GVG
Serge!
Цитата:

Так вот: то, что в моем случае выставленный мной угол подтверждает предписание завода, это скорее его доказательство нежели особенность моего автомобиля. Т.о. еще раз повторяю: 0..1 гр. это не вовсе не позднее зажигание, а норма, и ничо плохого клапанам в этом случае не будет!



Это только подтверждает что у Вас такой набор факторов (двигатель, температура и т.д.). У меня стояло +5 гр. и было иногда нормально, смотря какой бензин зальеш Sad (заправляюь на одной заправке). Иногда с одной заправке сначало не звенит, а к концу бака звенит, иногда наоборот. Ставить что то типа "Октан'a" я не стал, а сразу поставил "Силыча" (БСЗ поставил горазда раньше), и теперь на зажигание не смотрю, он сам все корректирует. Прошу не считать это рекламой, это только моеличное мнение (IMHO).
Serge!
Ну да, еще один минус методики "тапка в пол" забыл указать. Конечно же от бензина зависит! Хотя должен отметить, пересев на 92 и заправляясь в основном на паре-тройке проверенных заправок практически не замечаю разницы между топливом, чего не могу сказать о 80-том. Вот тут точно бодяжат дай Боже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы