Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неоткалибрована стрелка указателя t .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неоткалибрована стрелка указателя t . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ahineo



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 11:33
Ответить с цитатой

На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ahineo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahineo



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 11:37
Ответить с цитатой

Цитата:
включении вентилятора охлаждения вентилятора

Очепятка! включении вентилятора охлаждения радиатора!
Ам сор!

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ahineo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorUA



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 12:03
Ответить с цитатой

Ahineo писал(а):
На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.

Забей. Поставил МК и ориентируюсь по нему. Но откуда я знаю что датчик ремпературы не врёт? А вентилятор включается не по стрелке, а по сопротивлению датчика охлаждающей жидкости.

_________________
Глаза боятся, а ноги сами давят на педали
Вернуться к началу
IgorUA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 12:24
Ответить с цитатой

Абсолютно та же фигня. Панель ВДО. Забил на это дело, после того, как на СТО меня убедили что все нормально с температурным режимом, а то до этого я боялся, что двинатель работает ниже положенной температуры и износ больше....
Кстати, у меня и показометр бензина также удивительно работает, правда он, гад, кажет литров на 5-7 больше чем в реале....

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 12:26
Ответить с цитатой

Ahineo писал(а):
На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.


у знакомого из славного города Сызрань была проблема совсем наоборот, т.е. показания температуры завышались и вентилятор включался, когда на панели показывало 120`С.
Он да же просил меня перепрошить ему мозги, с корректировкой температуры. Но диагностика дала свои цифры и оказалось врал индикатор панели. Его можно было зашунтировать экспериментальным путём, а можно было забить, что он и я сделали.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 13:00
Ответить с цитатой

перекалибруй под себя.
муторно только зато точно.
нужен градусник до 100 мильтиметр и ДТ снятуй с машины,
ДТ можно новый купить а потом вкрутить на место старого.

в емкость наливается вода и опускается носик ДТ (так чтоб на замочить выводы) и все на огонь греть.
переодически меряем сопротивление и записываем показания.
проделяваем раза 2-3 для точности.
берем переменный резистор выставляем первое значение и подключаем к выводу от ДТ.
отмечаем значение на доске приборов, или просто смотрим что показывает.
проделываем до оканьчания шкалы.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 14:41
Ответить с цитатой

можно проще...

Если показометр завышает температуру, то нужно увеличить сопротивление датчика, т.е. поставить последовательно переменный резюк. Далее ждешь, когда включится вентилятор и крутишь переменник (который подсоединён в приборке), пока стрелка не подойдёт к "приблизительно 100`C"

Если показометр занижает температуру, то сложнее, (надо уменьшить сопротивление датчика), т.к. параллельно ему ставить резюк офигенно большой со всеми вытекающими... проще (проще забить на это) ну или разобрать показометр и уменьшить его внутреннее сопротивление

В твоем случае проще переставить стрелку немного выше (хотя производители приборок делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы