Страница 2 из 2
S_e_r_j
Вообще не спорю с предыдущими ораторами, но да 12 -10-ка скоростнее малость удобнее, но руль менее информативен, кузовщина дороже, и угоняемость по-выше и вот насчет Гетц-а и Авео - машинки лучше чем десятое семейство... вообчем думай сам!
Oolong
Geus писал(а):

Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?
По поводу кузова - 3-4 года и машина пойдет в продажу. Если надоедят ВАЗовские косяки и будет нормально с деньгами - то раньше. Так что для меня это не проблема.



Чаще всего так говорят люди, которые не ездили на 2110 или мало ездили. Она лучше 09-014 во всех отношениях. Но, если вы серьезно относитесь к безопасности и принимая во внимание ваше материальное положение, я бы вообще не стал брать отечественную машину. Вам вполне хватит на авто с подушками безопасности, абс и, возможно даже кондиционером/автоматом. Возьмите новую корейскую, с гарантией, раз так боитесь ремонтов. Тем более, вам не нужен очень мощный двигатель. 8)
v00d00
чтобы прочувствовать весь кайф от Ино, первой машиной должён быть ТАЗ, наше корыто 8-)
Cabal_21103
Geus Я тоже год назад стоял перед таким же выбором. На тот момент у меня была 99-ая карбовая. На авто езжу мало, даже на работу на метро. т.к. на машине порой занимает около 3-х часов, а общ трансортом менее 1 часа. Так вот сперва выбор пал на Акцент, но какой то с одной стороны он мне казался безликим и маленьким снаружи, внутри конечно было неплохо; далее глядел Нексию, но цена чуть менее Акцента меня убила. Шевролетов тогда не было. И еще на корецев меня смутила езда на ТО, т.к. я уже говорил езжу мало, а у них либо 10 тыс или 6 мес, что наступит ранее, мне это тогда не понравилось. Б/У ино у меня отпало, хотя все знакомые мои ездят именно на нем и запрасто могли бы помочь с выбором. Но по себе я знал, что Б/У я не буду любить и относиться хорошо, я буду просто на нее забивать-это чисто мое ИМХО.
За ранее хочу сказать с 99-ой у меня проблем не было, кроме засорения карба, я считал, что повезло и кроме смены масла, и фильтров я на ней НИЧЕГ НЕ ДЕЛАЛ!!!
Мой выбор пал на 10-ку. Ох, как я боялся брать ВАЗ. Чего я только не наслушался. База стоила 7515$ у меня вышло с допами ~10000$. Знакомые как у знали, обалдели, "да, ты знаешь, что мог бы купить за эти деньги..." и т.д. и т.п. Я как инаслушался настолько, что боялся будто из автосалона не доеду. Но к удивлению доехал, далее 2 тыс и ТО, дополнительно поменял масло в КПП и колодки, за смену колодок пришлось заплатить.
Oolong Написал правильно разница между Самарой и 10-кой по комфорту есть и очень ощутимая, даже моя жена которая очень противилась "беременной антилопе", что она даже в нее не сядет, признает, что в ней удобней чем в 99-ой. За 12,5 тыс км из поломок - сгорел только омыватель стекла и то по моей вине ( залил незамерзайку, а из шлангов воду не слил), позвонил, приехал за 15 мин поменяли. Из остальных проблем: периодически раз в 150-200 км зажигается дигностическая панель и зажигается все кроме передних дверей и сразу все гаснет, как при запуске двигателя.
А так мне нравится машина. Если бы я сейчас решал, что купить, то не побежал бы сразу за Гетцем или Авео, а еще раз хорошенько подумал. Но это чисто мое ИМХО. Да и гарантии сейчас на ВАЗы 5 лет, а некоторые техцентры автосалонов работают круглосуточно, т.е. вечером отдал-утром забрал. Ростокино, точно так работает, Элекс вроде бы, но точно не помню.
Так, что подумайте еще.
Serg0
На счет Московских реагентов извесный факт. У нас на рынке на авто с пробегом по Москве сразу нужо скидывать цену, даже если ржавчены еще не видно...
У меня 10ка 99года... Намеков на ржавение пока нет... Хотя замечу снежных зим за это врмя в общем-то в наших краях и не было...
В этом году вообще раза три припророшило... Так что авто сохраняется в отменном виде...
Но давайте войдем в положение человека... Я вижу что 14 его вполне устраивает и есть тенденция к покупке.
Более того я сейчас нахожусь в таком же положении, продаю очередной раз ударенную 21102 и меняю скорее на 2114, т.к. к корейцам я не очень, а 5летний кредит за приличную машину брать опасаюсь, и не хочу переплачивать цену целой квартиры...
Что до десятки, Да она в целом лучше, комфортабельнее и т.п....
Если авто нужно на долго а денег на порядочную ино нет ... САМОЕ ТО КУПИТЬ 10...
Но лично я люблю придавить, и эта, и прошлая машины, требовали бесконечного внимания, к расходникам в первую очередь! + очень важный момент КОНСТРУКТИВАНЯ непреспособленность ХОДОВОЙ 10ки к ее КУЗОВУ и шустрому по этим меркам ДВИГЛУ ... Я свидетель нескольких переворотов на крышу... Рихтовщики, не раз говорили, о неустоичивости и перевертышах. Давиче читал статейку о испытаниях 10го семейства с усилителем, при очередном повороте, ОБОД колеса зацепил асфальт и авто на крыше... Но в общем раскладе это лишь нюанс... А так приходится переделывать чтобы прижимать педаль газа... С 14ой в этом плане проще... 8-)
vova2115
Geus, у меня вот требования к авто очень похожи на твои, хоть я и постраше, и стаж у меня с 88 года (с перерывами, правда). Почти год назад взял новую 2115. Считаю, что не повезло: за 11 месяцев и 11тык пробега - 6 визитов на ГСТО, кроме ТО-1. И уже надо бы снова обратиться... А кому-то повезло. На основании личного опыта и общения с владельцами ВАЗ 2002...2004 гг выпуска для себя я решил четко: ВАЗ - лотерея Confused
Процент выигрыша (т.е. отсутствия проблем в гарантийный период) в ней счас (опять же имхо) 50...70, не больше. Если ты готов сыграть - флаг, как говорится, тебе в руки! (и барабан на шею Smile )
Я, вернись счас на год назад, уже о-о-чень глубоко задумался бы - а надо ли мне оно? А будь у меня твои возможности по деньгам - даже год назад наверняка не долго думал бы: однозначно НОВЫЙ КОРЕЕЦ :cool: Как раз во все мои (и твои кстати) требования вписывается. Хотя по ним статистики у меня существенно меньше, но имхо такое все же сложилось.
Anton(VAZ99)
люди не смешите тем, что в 12-шке удобней чем в зубилах, я при росте 192см это очень хорошо ощутил на себе... хотя сам присматриваюсь между 12 и 14-ой...

Но все больше склоняюсь, что болячки одни и теже и неоправдана разница в цене.... Хочу именно новую машину и русскую, потому что знаю, что ино содержать не смогу
ARoman
Я сидел и ездил на 12-й, по сранению с 15-й - двенашка показалась просторнее, особенно задним пассажирам. Рост 180.
Anton(VAZ99)
про зад не знаю, говори про переднее водительское, правда то 11 была, но вроде разницы нет... еле залез, очень неудобно себя чувствовал - рост
192см.

А в моей 99 вообще сидушки не родные стояли отодвигались прям до заднего седла Smile я сцепления не могу полнстью выжать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы