Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Думаю, надо проверить идет ли ток к датчику ХХ
И вопрос, когда глохнет? Когда тормозишь? Или в движении на нейтралке?
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Ток к датчику ХХ идет проверяно, а глохнет когда нейтраль включаешь
сергей_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Петербург
Попробуй заменить ЭПХХ (или для начала просто замкни его), если не поможет то скорее всего это либо датчик Холла или коммутатор.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Попробуй купить заглушку за 15 рублей и воткни вместь электроклапана. Дешевая диагностика. Сразу выявит - в карбе дело или нет! 8-)
iog
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Попробуй отсоединить контакт от винта количества. Если поможет - то блок ЭПХХ или проводка. Если нет - ЭМК холостого хода, может коммутатор.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Клапан скорее всего не причем. Провода скидывать не надо. (так как чуть с вытянутым подсосом все ок.) А вот реле клапана замени. Подобная проблемма была у нашего секретаря. Глохла на каждом прекрестке. Диагностируется так. Включаешь зажигание. Машину не заводишь. Клапан чикнет и втянутый останется. Далее отсоединяем разъем идущий от винта-датчика и провод который уходит на реле клапана начинаем замыкать на массу. Частота замыканий почаще. И слушаем клапан. Если щелкнет хоть раз, то меняем реле и все. На хх и стоящей машине он никогда не должен отпадать. Всегда втянут (открыт).
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
В субботу попробую..............потом расскажу
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Заменил блок управления ЭПХХ, Держит холостые когда машина стоит,хоть обгазуйся все равно возращается на место и не глохнет, правда обороты немного гуляют. Но так и было раньше. А вот когда поедешь то до перекрестка или светофора а там опять глохнет, даже подсос перестал спасать.И заводиться стала ,когда заглохнет , с большим трудом. А пару раз даже не завелась от аккумулятора, пришлось с троса заводить. Сегодня с утра опять не завелась, плюнул оставил на приколе, даже не знаю на что думать и что с ней такое.
dr.root
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Renegade7 писал(а):Заменил блок управления ЭПХХ, Держит холостые когда машина стоит,хоть обгазуйся все равно возращается на место и не глохнет, правда обороты немного гуляют. Но так и было раньше. А вот когда поедешь то до перекрестка или светофора а там опять глохнет, даже подсос перестал спасать.И заводиться стала ,когда заглохнет , с большим трудом. А пару раз даже не завелась от аккумулятора, пришлось с троса заводить. Сегодня с утра опять не завелась, плюнул оставил на приколе, даже не знаю на что думать и что с ней такое.
У меня на Шкоде подобное было, иногда нормально, иногда холостые не держала и глохла, иногда больше 40 км/ч разогнаться не могла при педали в полу на 2-3 передаче, постоишь - пройдёт ненадолго. Думал на карбюратор, дело оказалось в трамблёре, хотя с виду он был абсолютно нормальный. Замена трамблёра решила все проблемы.
Свечи как поживают?
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Свечи нормально. А вот машина все мозги уже высушила и мне и в сервисе народу.Если не подниматься выше 3 передачи , то ездит на ПОДСОСЕ и не голохнет на светофорах, а если выше то подсос не всегда спасет,а потом заводить умрешь.
Thick
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Бензонасос нормально работает? Не перепадами?
Топливный фильтр не сухой?
Было нечто подобное с моим дружком - вместе еле-еле добрались до города...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Renegade7 писал(а):Может кто встречался с такой проблеммой . Ваз 21099 (карбюратор)Машину прогреваю холостые обороты держит.Еду по первого перекрестка или светофора глохнет.Приходится ездить на подсосе спасает но не всегда, опять глохну.Датчик ХХ сначала продул,не помогло ,потом поменял, таже песня.Карбюратор почистил, все равно не дает нормально ездить.
Новые клапаны - х....я полная, кривые и с не соответствующим маркировке жиклером. Должно быть 40 маркировка и диаметр 0,4 мм, а у них зачастую диаметр все 0,9. Выкинь новый и поставь старый обратно, при условии что жиклер нормальный. Попробуй немного открутить или наоборот закрутить клапан, ищя рабочее положение. Блок ЭПХХ можно поменять, но у меня с ним клапан стал щелкать на холостом ходу, вернул старый обратно - и все заработало. Эту систему хрен прос.....шь, метод мануальной терапии здесь наиболее применим. Это при условии, что свечи, провода, коммутатор, трамблер - в порядке.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Бензонасос нормально работает ,в фильте бензинчик есть . Но ведь она родная стала заводиться когда заглохнет с трудом а то и вообще отказывается.А ведь на горячую должна схватывать хорошо.Мля осталось только в выхлопную трубу подуть и по колесам постучать.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Может все таки в карбе дело, хоть его и пребирали и чистили, может кто знает где в Москве есть карбюраторщик хороший. обороты то плавают немного но все же.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Может все таки в карбе дело, хоть его и пребирали и чистили, может кто знает где в Москве есть карбюраторщик хороший. обороты то плавают немного но все же.
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
блин, у меня та же хрень - глохнет когда на нейтраль перед перекрестком... карбюратор и диагностику сделали, а это ника не могут, ездил 2 раза. а им по*** откровенно. такие вот мастера. причем она не всегда глохнет, а как захочет.
мучаюсь...
сергей_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Откуда: Петербург
Все это лечится последовательно заменой элементов системы зажигания.
- поставь вместо электромагнитного клапана заглушку
- коммутатор (поставь старый если есть или спроси у кого из знакомых на время)
- датчик Холла (стоит около 100р, если не поможет то всегда пригодится)
- ВВ
- катушка зажигания (200р)
+ возможно бензонасос или залипание игольчатого клапана в карбюраторе, посмотри здесь может поможет:
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/Electric_VAZ-2109_2.htm
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Спасибо интересная ссылка. Вчера вечером с троса завел , доехал до магазина купил коммутатор и игольчатый клапан(резиновый наконечник). Приехал к дома машина гдето 1,5 часа работала. заглушил попробовал завести и хрен мне. Мучать не стал, поменял коммутатор еще раз попробовал завести. Завелась легко. Успокоился и пошел спать, а утром хрен там не завелась опять. И на тросе мусолили долго потом все таки схватила , до работы доехал вечером поеду опять в сервис поменяю игольчатый клапан и гляну трамблер. Но уже уморила меня машинка, сколько можно издеваться над хозяином.
Если и это не решит проблемму тогда совсем не знаю ,что с ней творить уже все перебрал вот остались две вещи игольчатый клапан и трамблер. Мля
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Нашел я вчера в чем причина моей беды
Когда все что можно было сделать сделал ..................решил померять компресию...................а компресия
3 2,7 5 ................а четвертый даже мерять желания уже не было................помер движок..................а 5 тыс. км. назад было 12 10 12 12..............вот такая вот задница
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
вот это да!... а у меня двиг после капиталки (2-я расточка), не связана ли проблема и у меня с этим?.. проехал 700 - обкатываю пока. вот лажа(((
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
а у тебя что тоже не дeржит холостые и глохнет на ходу?
sanya_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
блин, тему давно не смотрел!..(
Да, глохнет, когда к перекрестку подъезжаешь и нейтраль включаешь. Иногда. А еще бывает так: то обороты до нуля, почти глохнет, то опять "заводится", и так как дурак стоишь... циклично, хочет заглохнуть-заводится, .........
Надоедать стало, однако...)
что это такое?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы