Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выбор термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Пришло время менять термостат и тосол.
С тосолом все понятно... планирую перейти на антифриз.
А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

Недавно знакомый купил термостат завода "Автоприбор" г. Владимир.
С ним проблем нет, но прошло всего две недели... а это не показатель.

Отсюда вопрос, какой термостат взять?
Кто какой себе покупал?
Какой нельзя брать точно?
И как выглядит или что написано на упаковке?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:47
Ответить с цитатой

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями - куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 15:56
Ответить с цитатой

-=Герман=- писал(а):
не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями - куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!


Как меняется термостат я и сам знаю!
Как он выглядит - тоже знаю!
Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
Что можно удалить внутренности - тоже знаю.
Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
Только если стоять в пробке.
Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.


Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 16:07
Ответить с цитатой

Я когда покупал он был без упаковки!

А на счет того что поставил и забыл, так фиг его знает, щас продавци такие ухари что как попадешь.

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 16:10
Ответить с цитатой

Дня два назад писали: возьми польский, стоит столько же сколько и владимирский, но работает гадом буду лучше.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 16:12
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Дня два назад писали: возьми польский, стоит столько же сколько и владимирский, но работает гадом буду лучше.


Да, я видел данное сообщение о польском...
Но как узнать что он польский, какая маркировка, какая упаковка?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:38
Ответить с цитатой

В январе поставил французкий Vernet (190р в Перми) - пока полет нормальный.
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 12:42
Ответить с цитатой

Я на французском за 180 р. год уже отъездил. Никаких проблем.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 00:40
Ответить с цитатой

Yurivz, arcadi СПАСИБО!
Попробую найти в продаже......
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 16:45
Ответить с цитатой

Vernet не бери однозначно , сам пробовал и куча знакомых на второй день выкидывали. Купи владимирский или master
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 08:54
Ответить с цитатой

Я бы Vernet тоже не брал. Летом прийдется менять уже второй. Первый открылся и не закрылся. Второй не полностью открывается, т.к. стоит только остановиться как сразу же вкл. вентилятор. Тоже много слышал про польские, но не пробовал.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 13:10
Ответить с цитатой

lotus97 писал(а):
Vernet не бери однозначно , сам пробовал и куча знакомых на второй день выкидывали. Купи владимирский или master


Да вот я думал взять владимирский.... а master - это наш или импортный?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 13:25
Ответить с цитатой

master-это вроде как совместное пр-во с поляками
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 14:21
Ответить с цитатой

Первый и самый главный тест термостата любого производителя - полная герметичность клапана при комнатной температуре. Поднес ко рту, надул счеки, и читоб никакого травления воздуха через клапан внешнего круга, иначе будете по пол дня машину греть.
Второй тест. Ставьте смело на машину, заводите и утыкайтесь глазами в температурный датчик на авто. Если термоэлемент неисправен, температура резко полезет в красный сектор (бегите в магазин менять), если наоборот, то на классике стрелка замрет как вкопанная на 90+- 2 градусов, на остальных двигателях в среднем положении термометра. ( Очень важно! -У классики и неклассики с импортными двиглами разная рабочая температура)
Не вздумайте проверять термостат на открытие клапана(особенно с классики) дома в кастрюльке с кипятком. При 100 градусах и выше термоэлемент клапана достигает предельных величин и выходит из строя. (не будет плотно перекрывать потом)
Недавно менял термостат у себя на десятине, из пяти предложенных продавцом термиков, только один прошел на герметичность. Производителя не помню, но был коробочке бело-синих тонов.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 09:53
Ответить с цитатой

в кастрюльке открытой больше 100 не бывает .так что проверять можно.можно просто пролить из чайника все видно
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 22:54
Ответить с цитатой

Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Smile Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца - все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.
Вернуться к началу
Pilot2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 10:54
Ответить с цитатой

Pilot2106 писал(а):
Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Smile Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца - все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.


Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил...
И запомни следующее:
Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
3. Износ уплотняющего элемента клапана.
4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь, Омск
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 01:21
Ответить с цитатой

:ooo: Я не понял - какой такой у Шнивы другой тепловой режим? Валерий, ты хоть раз ей под капот заглядывал?Тот же 2101, только объем 1700-1800. Или у 01 мотора раб температура 90град., а у 06 70, а у Шнивы 130?Логики специалиста не вижу!
По поводу кипечения. Наверное у термосилового элемента запас по градусам предусмотрен :grin: , и до 100 град. С (тоже мне запредельная величина Smile !) термостат греть можно,я б сказал даже нужно, иначе как выяснить откроется он на большой круг или нет. Ты на машине предлагаешь проверять? - проверяй и бегай за новым термостатом если лоханулся при покупке!Мне б твои приколы со сливом тосола... - экспериментатор!
Я никому блин зла не желаю, говорю только то что проверено на собственном опыте.
Вернуться к началу
Pilot2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:17
Ответить с цитатой

[quote="Pilot2106Ты на машине предлагаешь проверять? - проверяй и бегай за новым термостатом если лоханулся при покупке!Мне б твои приколы со сливом тосола... - экспериментатор!
ИМХО проверять только на машине. Я сдуру взял Владимирский, поставил все по уму(в кастрюле конешна не проверял-баловство все это), со сливом-заливом потрахался, а термик с брачком оказался.
Я прямым ходом в магазин и устроил там маленький скандальчик с демонстрацией работы термостата и недогревом двигателя. В лавке мне без вопросов: типа снимай, мы заменим, опять поставишь и ездить будешь. Я им предъяву-ребята, а почему я из-за ваших бракованных деталей должен лишний раз делать совершенно ненужную работу.Мой-то труд тож чегойто стоит. Вдобавок пообещал устроить бешеную антирекламу ну и кучу всего-всего (просто тут Остапа понесло). Так чтоб притушить конфликт лабазники тут же послали со мной своего продавца-консультанта, который прям перед магазином поставил мне польский термостат, на месте проверили, прогрев двигун до рабочей температуры, сказали мне -звиняйте, и я с чистой совестью оттуда отвалил. Зато теперь в этой лавке со мной оч уважительно здороваются, когда захожу туда прикупить какую-нить запчастишку.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Б



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Блин, разговор глухого с глухонемым.... Почитайте немножко теорию и еще лучше это начать со школьного учебника физики, раздел ДВС, где черным по белому сказано, что для того, чтобы поднять КПД двигателя, нужно поднять его рабочую температуру. Западные автопроизводители всегда придерживались этого принципа, поднимая температуру и изобретая для этого различные охлаждающие жидкости с более высокой температурой закипания и малым удельным расширением при нагревании, которые у нас в простонародье называют "Тосол" или "Шеврон" (а вовсе не для незамерзания в радиаторе. Для этих целей существует этиленгликолевая присадка или просто антифриз (anti frost - против мороза )) По этому их двигатели были всегда более экономичными, более мощными, но более требовательными к себе. А в нашей стране, где все кругом наше, где все кругом мое, шли по другому пути и изобретали неприхотливые, но ужасно прожорливые двигатели, в которые можно было залить, хоть ослинную мочу, и они ехали, а в радиатор воду из лужи и никакие трубки на нем не рвало. Именно по этой причине русский Ваня, когда лет пятнадцать назад моряки понапривозили первых иномарок, всегда хлопал себя по бокам и сильно удивлялся, почему это у него тако с радиатором приключилось!?
В общем,я думаю что дальше в теорию и историю углубляться нет смысла, а надо просто изменить свои русские привычки и ментальность и тогда все наши двигатели будут нормально работать, как то задумывал конструктор, а не Ваня с кувалдой
Вернуться к началу
Валерий Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Писатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 12:04
Ответить с цитатой

Почти по теме. Был у меня такой прикол: завожу утром машину, прогреваю где-то до 40-50 град., и пока выезжаю через все дворы на шоссе (жил тогда в области), догреваюсь до раб. температуры. Со временем стал замечать, что иногда при езде по трассе так и не догреваюсь до конца. Причем повторялось это не всегда, а время от времени. Заменил термостат. Первый день ? все отлично, второй ? тоже, третий ? опять старая проблема. Поругался на дерьмовые термостаты, купил другой. Та же история. Тут ?Штирлиц насторожился?. Возникло подозрение, что дело не в термостате.

Долго не мог найти причину, пока случайно не заметил, что при включении/выключении габаритов стрелка указателя температуры заметно смещалась. Включил габариты ? температура поднялась, выключил ? упала. Причем остальные приборы реагировали не так заметно. А поскольку я выезжал на работу в разное время ? то затемно, то засветло, соответственно глюк то был, то нет. Так что вывод один: спустило колесо ? меняй проводку. Laughing
Вернуться к началу
Писатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы