Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Срочно нужна помощь. После месячного простоя завела мафинку - когда прогрелась - убрала подсос появился странн?й стук в двигателе. При нажатии на газ частота соответственно увеличивается. при в?тянутом подсосе стука сл?шно не б?ло.... Шо может б?ть, где искать причину?
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Alenka писал(а):Срочно нужна помощь. После месячного простоя завела мафинку - когда прогрелась - убрала подсос появился странн?й стук в двигателе. При нажатии на газ частота соответственно увеличивается. при в?тянутом подсосе стука сл?шно не б?ло.... Шо может б?ть, где искать причину?
Сначала пробуем следующее: снимаем ремень генератора, заводим и слушаем, если стук пропал двигатель не причем рукой дергаем сначала за шкив помпы, потом шкив генератора определяем в котором из девайсов есть люфт, а может просто болты крепления ослабли и стучит какой либо из шкивов. Если стук не пропал, пробуем подтянуть цепь привода распредвала. Клапана когда регулировали ?.
Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Клапана регулировались тащ 4- 5 назад, но машина то стояла!!!
Гулливер
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Так без ремня то стучит? Уровень масла смотрела после месячного простоя?
Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Без ремня не смотрела,да и уровень масла тоже не смотрела, масла под картером нет точно пол сухой. Я только с работы. Завтра гляну. Это наиболее вероятные причины?
Гулливер
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Если при снятом ремне звук исчезнет, тогда причина в помпе, генераторе, шкивах (3 шт.) или самом ремне. Сам ремень может запросто потрескаться, особенно если старый, эти трещины на шкивах стучать будут. Такое реально было у меня. Один раз шкив на помпе треснул (одна половинка от другой стала отделяться, шкив изготовлен свариваним этих половинок), когда трещинка при вращении оказывалась под ремнем, трещинка расходилась, раздавался щелчок потом пять сдвигались половинки, при работе двигателя стоял реальный стрекот от этого дела. Нашел дефект с помощью толстой плоской отвертки, пытаясь ею как бы раздвинуть половинки шкива, прокручивая потихоньку шкив и "раздвигая", нашел точку, в которой щелкало.
Ну а если звук не исчезнет, тогда уж для начала цепь натянуть, если не помогло, клапанную крышку снимать, смотреть успокоитель, ну и так далее, вплоть до полной капиталки...
Надеюсь что обойдется!
Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
2 Гуливер :
Спасибо за консультацию. попробую сегодня!!!
Alenka
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
2 Гуливер :
Спасибо за консультацию. попробую сегодня!!!
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
если без ремня тоже стучит и клапана отрегулированы, попробуй отключать свечи по одной, выдёргивая ВВ/провод. если при отключении какой-то свечи стук прекратится, напиши. и это будет ещё не очень плохо (но плохо), а вот если, скажем, коренные, ну тогда....
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Еще проверь влияет ли включение/выключение сцепления на стук и откуда он (снизу сзади ...).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы