кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Помогите, пожалуйста, срочно разобраться! Купил задние пружины с переменным шагом. После установки в автосервисе зад машины просел.
Механик установил узкими витками вниз, и 4 этих узких витка просто собрались (легли друг на друга). В магазине претензию по качеству принимать отказались, заявив, что узкие витки должны идти вверх. В автосервисе же говорят, что разницы нет - вверх или вниз. Кто прав? Помогите разобраться!!!!
Dimass74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Обычно ставят частыми витками вниз.А что за фирма пружин?
Теперь тебе придеся купить такие же передние пружины.Вероятнее всего они с занижением.
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Пружины фирмы "Фобос". Оказались по длине короче стандартных сантиметров на 8-10 (количество витков такое же как и на стандартной - 11, но за счёт того, что с одной стороны шаги витков поменьше, получается разница по длине). Вот зад и просел... В магазине как узнали, что пружины отличаются от стандартных по длине, сразу вернули деньги за них и оплатили работу автосервиса по замене на обычные. Поставил простые "советские" за 350 р.
Вот такой вот неудачный опыт внедрения "передовых" технологий.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ну так для этого и покупают чтобы "просел". Я так понял что раньше было хитово проставки ставить для повышения, а теперь занижать модно. Типа спортивный вид машина приобретает. И устойчивость конечно тоже. ИМХО, грамотней частыми витками вверх, потому что неподрессоренная масса уменьшается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы