Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возродим резвость двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Возродим резвость двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 20:42
Ответить с цитатой

Люди!!!

В форуме я новичок. Не судите строго.

Есть проблема.
Движок 2103. Сделали капиталку. Машина "тупая". Отрегулироли/помыли карбюратор (Вебер), на стенде прогнали трамплер (родной без вакуума). Проехал типа 10тыс. , жрет 10-11литров. Максимальная выжимаемая скорость 135км/ч.
Решил обработать ХАДО. Начали мерять компрессию 14-10-14-14 Shocked Посмотрели в камеру -"неплотно" прилегает впускной клапан, типа выработка седла.
Вопрос:
1. Может ли быть компрессия 14 с лишним (кроме капиталки ничего не делал, масло Sintek, Россия)?
2. Почему не "трясет" движек, вроди дисбаланс (обороты ХХ - 1000 по тахометру)?
3. Почему машина тупая, компрессия ж... высокая, и расход не маленький?
4. Допустимо ли дальше ездить с такой компрессией и соответственно с проблемным впускным клапаном (собираюсь регулировать клапана - хотя вроди не стучат)?

ХАДО пока не обрабатывал, но масло ихнее залил - кажется движек работает тише, а хочется резвости и мощности. З
ажигание, октан корректором регулирую каждый день Laughing кроме стука поршней ничего не дает. Свечи новые, провода новые, контакты прерывателя новые, катушка 10мм пробивает.

Буду очень признателен за советы, машинка древняя - траблов много.

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2005 22:00
Ответить с цитатой

14 - слишком уж высокая компрессия. Обычно бывает при нерабочих маслосъемных кольцах, либо очень сильно тебе уменьшили объем камеры сгорания (каким образом - спрашивай у "мастеров"). Вобщем, давай полный список того, что тебе делали с движком и какие запчасти ставили
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 08:38
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
14 - слишком уж высокая компрессия. Обычно бывает при нерабочих маслосъемных кольцах, либо очень сильно тебе уменьшили объем камеры сгорания (каким образом - спрашивай у "мастеров"). Вобщем, давай полный список того, что тебе делали с движком и какие запчасти ставили

И когда делали (сколько проехала после ремонта), и ч-з какой пробег максималку замеряли?
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:03
Ответить с цитатой

Никаких Ксадо и прочего украинского отстоя в двигатель не суй, а то на очередную капиталку сроро поедешь.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Может ли быть компрессия 14 с лишним

Что- то слишком уж намерили. Либо при измерении масла добавляли в цилиндры, либо прибор врет. Но даже и при таких цифрах видно, что во втором горшке компрессия низкая. Если предположить, что на самом деле компрессия вместо измеренной 14 где-нибудь 11,5-12, то простым арифметическим действием получим, что во втором цилиндре компрессия на самом деле не 10, а 7,5-8. Вот он и портит всю картину, и бензинчик поджирает.
Попрубуй померить компрессию другим прибором, хоть будет с чем сравнить.
При измерении не добавляй масла в цилиндры и держи полностью нажатой педаль газа. Тогда и цифры получишь правдивые.
А клапан надо срочно ремонтировать, прогорит к чертовой матери и очень скоро. Тогда геморою будет больше.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 19:03
Ответить с цитатой

Что- то слишком уж намерили. Либо при измерении масла добавляли в цилиндры, либо прибор врет. Но даже и при таких цифрах видно, что во втором горшке компрессия низкая. Если предположить, что на самом деле компрессия вместо измеренной 14 где-нибудь 11,5-12, то простым арифметическим действием получим, что во втором цилиндре компрессия на самом деле не 10, а 7,5-8. Вот он и портит всю картину, и бензинчик поджирает.
Попрубуй померить компрессию другим прибором, хоть будет с чем сравнить.
При измерении не добавляй масла в цилиндры и держи полностью нажатой педаль газа. Тогда и цифры получишь правдивые.
А клапан надо срочно ремонтировать, прогорит к чертовой матери и очень скоро. Тогда геморою будет больше.


меряли продвинутым буржуйским прибором, который даже на спец. карте чернилами все отрисовал. Про точность интересовался - говорят что врет максимум 0.3.
Масло в горшки не заливали. Педаль газа жали. Воздухан не снимали.
Завтра планирую регулировать клапаны :ooo: и снова мерять компрессию, уже раздобыл другой компессометр.

Клапан-то, как ремонтировать? Срывать головку???[color=red]

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 19:19
Ответить с цитатой

И когда делали (сколько проехала после ремонта), и ч-з какой пробег максималку замеряли?

Капиталка делалась в сентябре 2004г, проехала 10-11 тыщ, теперь все померяли. Все время (практически кажный день) машина ездила, т.е. не стояла. Процеса приработки или притирки новых деталей, я не заметил. Обкатывал 2,5-3 тыщи. Клапаны регулировались 1 раз через 2,5 тыщи.

Капиталка была первая (двиг 1500), т.е. поставили 1 ремонтные кольца и поршни (размер не помню - цилиндры шлифовались), коленвал, типа, прошлифовали через размер из-за вырабботки. Менялись клапаны.
Сейчас давление масла хорошее - 4 на 3500 оборотов (примерно), масло особенно не жрет 1-1,3 литра на 10тыщ (достаточно много передвигаюсь по трассе со скоростью 110-120км/ч), думаю это допустимый расход масла. Там спрашивали про установленные запчасти, что указать конкретнее?
Спасибо за интерес к моему АВТО

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 09:53
Ответить с цитатой

Зря так народ про компрессию. Вполне себе нормальная. Многие просто путают со степенью сжатия. Последняя - конструктивная величина и действительно мала в сравнении с компрессией. А компрессия - величина физическая и зависит от многих факторов. Так вот если она 10 - это уже плохо. А 14 - самое то, хорошую капиталку сделали Smile
Сам недавно присутствовал при замерах, у человека ВАЗ с пробегом 120 и компрессия почти во всех циллиндрах была 12. Моя почти столько же пробежала 10,5-11,4-11,5-11,3
Так что мои ответы такие:
1. Компрессия такая может быть Wink
2. Да это разве дисбаланс? Циллиндр же работает, просто несколько хужее. Есть еще маховик, который колебания гасит. Вот если б циллиндр не работал вообще, тогда потрясно. А так нормально.
3. Это тебе скорее всего в тему про карбюраторы.
Возможно и про зажигание, трамблер если без вакуума, УОЗ надо пораньше градуса на 3 ставить от нормы. Итого -7...8 частично может помочь. Еще если контактное зажигание сменить на бесконтактное, расход на литр снизится.
4. Ездить или нет, решать тебе. Лучше конечно, если всё ровно Wink
Удачи.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 17:57
Ответить с цитатой

После регулировки клапанов и повторного измерения компрессии (другим манометром) компрессия стала 14-12-14-14, т.е второй цилиндр вырос на 2 единицы. "Доктор" сказал, что второй цилиндр самый лучший, а с остальными надо разбираться.... Surprised
Расхода масла вроди нет, может поможет замена сальников?
Как грамотно определить виновника в росте компрессии?
Какое рекомендуете бесконтактное зажигание и почему должен уменьшиться расход горючки?

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 22:14
Ответить с цитатой

Serg_Emelyanenko писал(а):
После регулировки клапанов и повторного измерения компрессии (другим манометром) компрессия стала 14-12-14-14, т.е второй цилиндр вырос на 2 единицы. "Доктор" сказал, что второй цилиндр самый лучший, а с остальными надо разбираться.... Surprised
Расхода масла вроди нет, может поможет замена сальников?
Как грамотно определить виновника в росте компрессии?
Какое рекомендуете бесконтактное зажигание и почему должен уменьшиться расход горючки?
потаму что если карбюратор настроен и не льет (это видно по газоанализатору и свечам) то виновником проблем является трамблер.... угол вакумного корректора около 12% без нагрузки и 4% под нагрузкой и не всегда можно оптимально скорректировать параболу простым добавлением октан корректора (отсюда и детонация)
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_Emelyanenko



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 20:02
Ответить с цитатой

Так что менять трамплер? Вроди стенд показывает, что он работает правильно...
Как его, дедовским методом, нормально проверить? Я пружинки менял, стало хуже. В мастерской говорят не те... , в магазине - те.

Буду признателен за помощь корефея.

_________________
Не ломайтесь.
Вернуться к началу
Serg_Emelyanenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы