Страница 1 из 2
nickp
имеет ли смысл заливать Castrol в 15-у ?
есть знакомый диллер который торгует нормальным масло (в смысле не левым) и может продать по сниженным ценам.
но вот в чем заковырка - не нашел в масло castrol в списке масел разрешенных ВАЗ-ом для применения.
BOT
Castrol
SAE SJ полусинтетика
10W40 если ничего не напутал
заливаю уже давно очень доволен!
Levski
ВАЗ-то конечно не сертифицировал такое масло, но...
Это масло высшего качества. Его можно, я бы сказал, нужно заливать Smile Сам заливаю в 15-ую Castrol Formula RS 10w60. Очень доволен.

PS. От того какое масло выбрать зависит многое - и тяговые характеристики двигателя, и надежность.
PaveI
А вот несколько не в тему, но такой вопрос уже по Shell. В моей 15 предыдущий хозяин лил shell 5w40 синтетику. Ну я не стал мешать и лью такое же масло. Вопрос такой: если на нем ездить летом, так как масло вроде бы зимнее и рабочий диапазон кажется начинается с +25 и в низ, то двигателю от этого будет плохо?
Или этот диапазон расчитан только на запуск? при работе ведь температура внутри двигателя и соответственно масла переваливает намного за +25?
ChiToK
странно всегда думал 10w-40 для зимы а 5w-40 для лета
toxin
Пацаны, помогите!!!!
Ломаю голову как быть. Прежний владелец заливал Castrol синтететику. При покупке торжественно вручил банку с двумя литрами, на доливку типа. Двигло действительно работает как часы, хотя уже второй круг скоро.
Пришло время менять масло. Цена на Castrol кусается. Хотелось бы знать, не ухудшаться ли характеристики при замене на более дешевое.
Если нет, то какое лучше и нужно ли проводить промывку двигла.

ваз - 21083 90 тык
PaveI
ChiToK писал(а):

странно всегда думал 10w-40 для зимы а 5w-40 для лета



http://www.ryl.ru/index.php?page=ref&part=specif&PHPSESSID=9952cdc492fbfed060c560644778b4f2#SAE
5W-40 Рабочий диапазон температур от -30° до +35°
10W-40 Рабочий диапазон температур от -25° до +40°

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=126&Art=659#aT
5W-40 от -25 до 35
10W-40 от -20 до 35
Bahram
Лью только Castrol. При прохождении ТО сказали что если не принесу сертификат на масло - снимут с гарантии. Нашел магазин с сертификатом - так что ВАЗ сертифицировал кастрюль для использования, все залили без проблем.
Синтетика 5w40
nickp
машина новая, первое ТО
что залито было на заводе я понятия не имею.
надо ли промывать двигатель перед заливкой GTX Magnatec SAE 5W-40
Levski
По поводу летнего и зимнего масел: точно не помню чем, но они должны отличаться маркировкой, а не цифрами, характеризующими вязкость при различных температурах. Могу ошибаться, но чисто летние масла уже давно не продают.

По поводу промывки двигателя - нада. Промывочное масло стоит 80-90 руб, так что, потеря не велика.

По поводу цены на Castrol - может быть, 1000 руб и дорого... Кап.ремонт движка по-любому дороже будет.
Кстати, масло нужно менять 1 раз в 15 тыщ пробега, так... Считаем, на каждую тысячу пробега масло будет стоить 66 руб. Это не серьезно, т.к. 66 руб - 3 литра молока или 2 пачки хороших сигарет...
ARoman
Лью Castrol GTX Magnatec 10w40, отличное масло, обо есть с чем сравнивать!
Kirill111
В Москве в магазине "METRO" вчера купил синтетику Castro; GTX magnatec 5W40 за 820 рублей!!! Surprised Там распродажа их сейчас. Так что кому надо - все туды. Удачи!
bezlepkin
nickp писал(а):

машина новая, первое ТО
что залито было на заводе я понятия не имею.
надо ли промывать двигатель перед заливкой GTX Magnatec SAE 5W-40


На заводе льют обкаточную минералку. Что-нить типа ТНК.
IMHO, промывать надо при каждой замене масла. Чем двигатель чище - тем лучше.
bezlepkin
Bahram писал(а):

Лью только Castrol. При прохождении ТО сказали что если не принесу сертификат на масло - снимут с гарантии. Нашел магазин с сертификатом - так что ВАЗ сертифицировал кастрюль для использования, все залили без проблем.
Синтетика 5w40


Такая же история. Только я прямо на сервисе купил маслице, так что сертификат не потребовался.
И я залил Castrol RS 0W-40, отличное масло, буду впредь только его заливать.
ChiToK
а почем castrol 10w-40 ?
val 22
[quote="Nikolai Levski"]По поводу летнего и зимнего масел: точно не помню чем, но они должны отличаться маркировкой, а не цифрами, характеризующими вязкость при различных температурах.

========================
Как раз именно цыфрами всё отличие.
Например 10W40---- 10 показатель при какой низкой температуре можно эксплуатировать. 40- до какой высокой температуры окружающей среды можно эксплуатировать.Все цыфровые значения сведены в таблицу.
Levski
val 22 писал(а):

Как раз именно цыфрами всё отличие.
Например 10W40---- 10 показатель при какой низкой температуре можно эксплуатировать. 40- до какой высокой температуры окружающей среды можно эксплуатировать.Все цыфровые значения сведены в таблицу.



Не совсем так. Цифры - это показатели вязкости. Конечно, они завият от температуры. Другое дело, дележка масла на зимнее и летнее.
Вроде как летнее обозначалось не c помощью буквы W, а с помощью префикса SAE. Но я должен проверить.
Robot_
nickp писал(а):

имеет ли смысл заливать Castrol в 15-у ?
есть знакомый диллер который торгует нормальным масло (в смысле не левым) и может продать по сниженным ценам.
но вот в чем заковырка - не нашел в масло castrol в списке масел разрешенных ВАЗ-ом для применения.



лью кастрол магнатек 5в40 через 8-10 тыщ. машина работает как часы (тьфу*3раза), зимой с полтычка заводилась, летом ничо не протекает, расхода масла вобще нет.
se93
bezlepkin писал(а):

nickp писал(а):

машина новая, первое ТО
что залито было на заводе я понятия не имею.
надо ли промывать двигатель перед заливкой GTX Magnatec SAE 5W-40


На заводе льют обкаточную минералку. Что-нить типа ТНК.
IMHO, промывать надо при каждой замене масла. Чем двигатель чище - тем лучше.


Хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами. Промывать при хорошем масле при каждой замене не стоит. А если и промывать, то промывкой качеством не хуже, чем масло, а не какой-нибудь минеральной промывкой сделаной непонятно из чего.
se93
Nikolai Levski писал(а):

По поводу летнего и зимнего масел: точно не помню чем, но они должны отличаться маркировкой, а не цифрами, характеризующими вязкость при различных температурах. Могу ошибаться, но чисто летние масла уже давно не продают.



"Зимнее" и "летнее" - это всего лишь относительные понятия. К тому же зима у всех разная - у одних до -40С, у других - -20С редко. Масла различаются (кроме всего прочего) именно цифрами вязкости при различных температурах. "Зимние" , т.е. масла, застывающие при более низких температурах, дороже, т.к. это синтетика и полусинтетика, которые к тому же имеют лучшие и другие характеристики.
Переход зимой на "зимнее", а летом на "летнее" имеет в основном экономический смысл (если это кому-то надо) - летом лить более дешовую минералку 10-15W40(хорошего качества), зимой - полусинт. или синт. 0-5W40. Имхо, проще постоянно ездить на одном и том же масле и не париться. Smile
Thing
Всегда лил с новья в семерку п/с ESSO Ultra 10W40, раз в 10 тыков менял с промывкой. Проблем с заводкой, ужором и в принципе с маслом не знал ни летом ни зимой. Зимой до -20 заводился с одного тычка, ниже с двух трёх. Средняя цена за 4 л в ашане-метро 500 руб, если память не изменяет. Собственно кто сможет объяснить зачем брать масло в 2 раза дороже? В чем выгода? Вот и в своей покупке в 99 прежний хозяин лил кастрол, вот думаю поменять и залить по привычке ESSO или же кастрол всетаки, не денег жалко, а просто не пойму зачем...
RS_2108
Хочу задать вопрос, аналогичный Thing'овскому.
Предыдущий владелец тоже лил castrol, а я залил esso 10w40.
Вот хочу узнать, неужели такая разница????
К тому же осенью во время акции castrol стоил тоже окло 500 р.
se93
RS_2108 писал(а):

Хочу задать вопрос, аналогичный Thing'овскому.
Предыдущий владелец тоже лил castrol, а я залил esso 10w40.
Вот хочу узнать, неужели такая разница????
К тому же осенью во время акции castrol стоил тоже окло 500 р.



Чем меньше цифра перед W (0W, 5W), тем меньше вязкость при отрицательных температурах. При -20С это не очень заметно, при -25С - уже заметнее, при -30С и ниже проявляется сильно. Особенно заметно, при не очень заряженном аккумуляторе и если машина долго стояла на морозе (2-3 дня).
Насчет качества масла, моё мнение такое: для ВАЗовского движка вполне достаточно хорошей минералки 10W40 (если не надо 0W или 5W для запуска при низких температурах). Я на "желтом" Shell откатал 100тыс., примерно половина из них - по Москве в утренних пробках Sad . Любил и "тапку в пол" вдавить, когда была возможность. Smile Менял примерно через 8тыс. После 100 тыс.- в двигателе чисто, никаких отложений, масло на угар уходило ~ 1л, т.е. от метки max до min. Хотя "двигатель хорошим маслом не испортишь", если есть желание лить что-то получше - плохо не будет. Главное не попасть на подделку.
А марка, имхо, особой разницы не имеет (ессно, среди проверенных брендов), Shell, Castrol, Mobil и т.д. Надо смотреть класс по API.
mihail_nv
Имхо Лучше за 15 тыков 2а раза залить Esso по 600 руб., чем один раз Castrol за 1200.
ChiToK
разница есть, попробуюй залить 5w-40 castrol, должно почувствоватся.
интерерсно а вприсадки в 5w-40 льют другие нежели чем в 10w-40?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы