Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21124. Пробег 1400км. Умер вентилятор отопителя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ-21124. Пробег 1400км. Умер вентилятор отопителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Добрый день. Опишу всё подробно. Вчера после примерно 20-ти километров езды по городу с нормально работающим на 1 скорости вентилятором я остановился и стал ждать знакомого. Двигатель не глушил, вентилятор отопителя выключил. Минут через 5 включился вентилятор системы охлаждения, и я, решив ему помочь, быстро поставил ручку регулировки температуры вправо до упора и довольно резко включил вентилятор на 4-ю скорость. Где-то через секунду раздался хлопок и вентилятор отопителя остановился и больше не запускался. Я посмотрел предохранитель (белого цвета, 25А) - он сгорел. Вопрос: могло ли это случиться именно из-за резкого включения сразу на 4-ю скорость или это проблемы с самим двигателем вентилятора. Сегодня вечером попробую запустить с новым предохранителем, но спросить хочу заранее. Да, до этого вентилятор работал хорошо, без проблем. И еще вопрос: можно ли пользоваться (т.е. выставлять желаемую температуру) ручкой термостата при неработающем вентиляторе отопителя? Заранее спасибо за ответы.
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:37
Ответить с цитатой

1. Пусковой ток двигателя вентилятора конечно больше, чес рабочий, но предохранитель гореть не должен. Может на него еще что-то сильноточное подключено?
2. Регулировка температуры ника не связана с включением вентилятора, так что ручку можно крутить сколько угодно. Я, после удаления фильтра вентиляции салона, включаю вентилятор только в пробках, т.к. при нормальной езде по улицам и по трассе вполне хватает встречного напора воздуха.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Меняй предохранитель, потом виднее будет

Мог конечно коротнуть провод который к двигателю вентилятора отопителя подключен. Иначе что могло хлопнуть.

Запаха гари небыло случайно.

Не волновайся всё нормально.

Меняй предохранитель и смотри что дальше.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Если не стоит на фильтре экран, то это нормально. У меня было такое, после мойки авто или в дождь, если включаешь на 4-ю скорость, то сразу же шел запах паленного и отключался вентилятор. Посмотри в архиве что надо сделать с фильтром.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:07
Ответить с цитатой

Запаха гари не было, только хлопок и всё. А что еще сильноточное может быть на него подключено? Просто я когда со сгоревшим предохранителем вентилятора домой ехал ,все остальные системы работали нормально, фары, музыка, обогрев з.стекла..
Да, на ходу вентилятор включать не обязательно, но вот в пробках без него тяжело придется - стекла все будут запотевать. Сегодня после работы поменяю предохранитель, посмотрим как он себя поведет. На работе вот мужик сказал, что это может быть из-за заклинивания лопастей вентилятора, но я как-то в это не очень верю. Но очень уж не хочется всю систему разбирать в случае более серьезной поломки. Спасибо за ответы, если что-то еще посоветуете, буду рад. О результатах ремонта (для начала, конечно, замены предохранителя) напишу сюда.

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Была у меня такая же беда - по гарантии заменили весь отопитель в сборе. Электрик, который менял, сказал что у этих отопителей есть шланг подачи воздуха в кожух моторчика и если фильтр (салонный) мокрый и через шланг в кожух попала вода - все, крандец, 4-ю скорость лучше не включать. Заменили печку - пока все работает.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:18
Ответить с цитатой

Так ведь вчера ни дождя ни снега не было, по лужам тоже не ездил, с чего ему быть мокрым?
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АК



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 02:36
Ответить с цитатой

это брак с завода ,длится с ноября 2004.
Было тоже самое ВАЗ 21124 при пробеге 250 км .только перегорал на 4 скорости + обогрев стекла,
Поменяли сразу по гарантии без вопросов ,Рекомендую поменять вакуумник кого не устраивает штатный цена вопроса 100 рублей мастеру (т.к вакумник снимается с педалями )
Вернуться к началу
АК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 22:32
Ответить с цитатой

Надо менять мотор и только. Зачем на СТО меняют всю печку - не понимаю? Мотор заменить просто. Я менял заслонку и сделал отчет.
Достаточно снять левую половину отопителя с мотором и фильтром.
Вот мой отчет - http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 09:29
Ответить с цитатой

Поставил новый предохранитель - вентилятор заработал. Посмотрю, как он будет дальше себя вести..
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы