Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что бы могло быть????? ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что бы могло быть????? ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:32
Ответить с цитатой

Авто 99 карб.. чет непонятное с ХХ, вроде работает нормально, об. около 1000... если вскл. печку 1ск. + фары бл. свет... ну падают до 800 где-то... так вот.. если поехать, а потом при остановке, после нажатия тормоза и выкл. сцепления, обороты припадают до 500, так и держаться.... т.е. падают при нажатии на тормоз... но бывает и так плавают.... при этом слышен звук из капота.. когда обороты 500.. такое полязгивание, я так понимаю это клапана.... ЧТО происходит?? ВВ и свеч новые... только 3 мес. назад поставил... ДА, и вот.. иногда после выкл. зажигание есть что-то типа детонации.. но не всегда... и разная по времени.. порой ваще 3-4 сек... бензин лью один... раньше такого не было...
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 09:42
Ответить с цитатой

1.Реле-регулятор
2.Шланг от вакуумника (уже писал)
3.Калильное зажигание...Бензин-го..но( смени заправку).
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:20
Ответить с цитатой

Вариант про бензин польностью правомерен.
Про регулятор(он же таблетка) тоже поддерживаю.
Но у меня такая проблема возникает при включении ближнего и дальнего из-за более мощных лампочек. Посмотри свои.
А скорее всего таблетка, раз уж так хорошо проваливаются.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:42
Ответить с цитатой

1. На сет бензина.. да.. а не может ли тупить эл. маг. клапан на карбе ??
2. Таблетку меняли.. было дело мерцать начала подсветка.. все ок... но бывает что все ок.. даже с дальним светом... после нажатия на тормоз глюк появляется.. то проходит.. обороты как вкопанные ок 1000, даже если нажимаю на торомоз...
3. У меня зад. тормозные фонари переделаны.. горят 4 шт. внутр. и 2 внеш. которые из салона вкл. типа против. габаритов.. может тут че????

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 11 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:05
Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан тоже тупить может,особенно -если нашего производства,попробуй итальянский( себе поставил-без проблем) До этого был наш, штук 7 поменял-не хотели нормально работать.
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:14
Ответить с цитатой

Да есть итальянский.. в бардачке валяется.. для солекса... так он переливал.. поставил обратно наш.. кот. до этого стоял.... А брал итал. для 08 за 205 р..... фиг два.. авто еще хуже ехать стало... мне кажется 90% итальянцев у нас в подвале делают... Smile
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:46
Ответить с цитатой

Metis писал(а):

1. после нажатия тормоза и выкл. сцепления, обороты припадают до 500, так и держаться.... т.е. падают при нажатии на тормоз...
2. но бывает и так плавают....
3. иногда после выкл. зажигание есть что-то типа детонации.. но не всегда... и разная по времени.. порой ваще 3-4 сек... бензин лью один... раньше такого не было...

Если бы имел место только один из перечисленных траблов, то виновными можно было бы назвать несколько узлов. А т.к. одновременно есть все траблы, то виной всему скорее клапан ЭПХХ, его установка в гнездо, состояние гнезда, фиксация жиклера.
Имея несколько клапанов, в конце концов, выбрал один из них, с которым и ездил. Но периодически и с ним возникали те же симптомы. При этом вынимал его, снимал жиклер, проворачивал иглу на 90 градусов и все ставил обратно - хватало на несколько дней, затем все повторялось. Достало, и купил еще один до кучи, обычный ДААЗовский. И ,о чудо, целый год без проблемм!!!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iog



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:24
Ответить с цитатой

Че-то мне подсказывает, что надо холостые отрегулировать и угол опережения зажигания проверить.
Вернуться к началу
iog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:41
Ответить с цитатой

Может и регулировка поможет.. завтра буду разбираться в чем дело..... И еще, если резонатор пробило, там с него трубу вырвало.. она терь в нем болтается.. долго еще проезжу.. ни чем это не чревато кроме отрыва его?) На след. нед. думаю только заменю...
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 16:13
Ответить с цитатой

Начни с проверки эм клапана, для начала на заведеном двигателе на хх сдерни провод с клапана, если не заглохнет или заглохнет не сразу, значт клапан пропускает или его вообще заклинило, отсюда калильное зажигание и детонация, выкрути и проверь его кинув на него провод от акб и замкни на массу, должен щелкать и игла в нем ходить, новый сразу не закручивай, сначала проверь его на акб, он должен щелкать, один раз щелкнул поверни жиклер хх на нем в сторону и опять проверяй, должен щелкать в любом положении, если хоть в одном положении не щелкнит, будет е..ать мозги потом, дальше если все нормально, закрути его от руки где то на половину, провод пока не накидывай, и заведи машину, будет работать не очень стабильно ну и хрен с ней, теперь постепенно начинай на работающем двигателе закручивать его дальше, должна заглохнуть через несколько оборотов, это и нужно, теперь чуть чуть подтяни и все накидывай провод и пробуй, тянуть его сильно нельзя, иначе повредишь седло жиклера! Перед тем как вкрутить можешь брызнуть в канал холостого хода очистителем карба)) Если это все не поможет смотри зажигание и т.д.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы