Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
електрика : горит лампа зарядки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> електрика : горит лампа зарядки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vodilka



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: мск.обл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:02
Ответить с цитатой

После заводки дв. горит вполнакала лампочка зарядки акб (сначала при вкл.зажигания горит ярко). Что это можбыть ? :-(

Последний раз редактировалось: vodilka (15 Апреля 2005 10:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
vodilka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Что это можбыть ?

Диодный мост в генераторе, точнее пробой одного из доп. диодов.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:23
Ответить с цитатой

Скорее всего глюк проводки, у меня такое возникает, когда лампочка малого уровня бензина горит.
Наверное, ЧЯ(блок предохранителей).
А по хорошему надо напряжение на АКБ померить и уровень электролита(может уже АКБ подыхает).
Если 1, не парься.
Хотя может ещё чего....

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vodilka



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: мск.обл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 10:41
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Скорее всего глюк проводки, у меня такое возникает, когда лампочка малого уровня бензина горит.
Наверное, ЧЯ(блок предохранителей).
А по хорошему надо напряжение на АКБ померить и уровень электролита(может уже АКБ подыхает).
Если 1, не парься.
Хотя может ещё чего....


АКБ то почти новая,зарядка 14.0-14.5 !(vodilka) Shocked
Вернуться к началу
vodilka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:13
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения могет не фурычить. Это такая черная фигня на генераторе и к ней идет один проводок. Видно прямо сверху. Там в сборе то ли диод, то ли транзистор и 2 угольные щетки, когда щетки подгорают, то она начинает пудрить мозги.
Проверь контакт этого проводка (разъем), померяй напряжение подзарядки аккума (при раб. двиг-ле, при этом погазуй) Если подзарядка слабая, значит оно.
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vodilka



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: мск.обл.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 18:59
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Регулятор напряжения могет не фурычить. Это такая черная фигня на генераторе и к ней идет один проводок. Видно прямо сверху. Там в сборе то ли диод, то ли транзистор и 2 угольные щетки, когда щетки подгорают, то она начинает пудрить мозги.
Проверь контакт этого проводка (разъем), померяй напряжение подзарядки аккума (при раб. двиг-ле, при этом погазуй) Если п
одзарядка слабая, значит оно.



Это тож отпадает,смотрел. Surprised
Вернуться к началу
vodilka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Сто пудово диодный мост.У меня такая-же фигня была,горела лампа в полнакала.И зарядка при этом шла.Только продолжалось все это не долго,в скором времени зарядка исчезла совсем и лампа загорелась на всю катушку.Так-что меняй мост пока не поздно.Правда заеб***ся до него добираться,надо весь генератор до винтика разобрать
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 15:46
Ответить с цитатой

Похоже на мост в генераторе. Можно еще посмотреть, насколько падает напряжение при включении фар + обогреватель заднего стекла и сравнить с исправной машиной. Напряжение смотреть на клеммах аккумулятора.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 17:14
Ответить с цитатой

Что-то с форумом сегодня, все утро не мог отправить сообщение ((

У меня такая проблема - лампа разрядки аккума горит, но начинает он гореть, когда машина еще не заведена и холодная. На горячую не загорается. Горит лампа именно вполнакала, все остальное на приборке горит нормальным светом. Когда заведешь - лампа разрядки продолжает также гореть вполнакала. Бывает уже прогреешь, поедешь и только тогда эта лампа потухнет. Но если до заводки несколько раз повключать зажигание и поймать момент, когда лампа загорится в полную силу, то после заводки она тухнет сразу. Как думаете, это просто плохой контакт где-то под приборкой и забить на это или начальные симптомы чего-то посерьезнее?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 21:04
Ответить с цитатой

Авто подкинуло сегодня задачку:

При заведенном двигателе на панели приборов тускло горит сигнал АКБ (низкий уровень заряда). При повышении оборотов горит ярче!
При этом бортовой вольтметр (низкая панель) ведет себя нормально - при повышении оборотов напряжение бортовой сети немного повышается, при нагрузке просаживается.

Сначала грешил на трехуровневый регулятор, поменял на стоковый рабочий, картина не изменилась.

Как на зло в тестере села батарейка, поэтому заряд АКБ померить вечером не смог. Проехал около 10 км - все в норме кроме этой лампы на приборной панели.

P.S. Днем ковырялся пару часов под капотом - менял сирену сигнализации: скидывал "-" клемму пару раз, но прикрутил на место (проверил). Также снимал реле стартера.
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 07:59
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Горит лампа именно вполнакала, все остальное на приборке горит нормальным светом. Когда заведешь - лампа разрядки продолжает также гореть вполнакала. Бывает уже прогреешь, поедешь и только тогда эта лампа потухнет. Но если до заводки несколько раз повключать зажигание и поймать момент, когда лампа загорится в полную силу, то после заводки она тухнет сразу. Как думаете, это просто плохой контакт где-то под приборкой и забить на это или начальные симптомы чего-то посерьезнее?

Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 08:24
Ответить с цитатой

еще ремень проверить не грех
_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:07
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
Авто подкинуло сегодня задачку:

При заведенном двигателе на панели приборов тускло горит сигнал АКБ (низкий уровень заряда). При повышении оборотов горит ярче!
При этом бортовой вольтметр (низкая панель) ведет себя нормально - при повышении оборотов напряжение бортовой сети немного повышается, при нагрузке просаживается.

Сначала грешил на трехуровневый регулятор, поменял на стоковый рабочий, картина не изменилась.

Как на зло в тестере села батарейка, поэтому заряд АКБ померить вечером не смог. Проехал около 10 км - все в норме кроме этой лампы на приборной панели.

P.S. Днем ковырялся пару часов под капотом - менял сирену сигнализации: скидывал "-" клемму пару раз, но прикрутил на место (проверил). Также снимал реле стартера.


Сейчас проверил тестером - идет недозаряд АКБ 10-11,5 В на оборотах.

Электролит в аккумуляторе в норме, ремень натянут. Реле-регулятор менял, не помогает.
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:25
Ответить с цитатой

LcL
а как себя чувствует сам аккум?
плотность? напруга?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:29
Ответить с цитатой

Sergei_093
Не знаю. Как/где/чем померять?

Напряжение тестером - это понятно...
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 12:12
Ответить с цитатой

bboyan bboyan bboyan .диодный мост реле регулятор массы почистить если не помогло то менять статор или какт там эт называется т.е. проболо проводку в нем. проверить провод от гены. я сам с 3 раза собрал разобраный мною же рабочий генератор притом собрал с утра не хотелось пешком идти вечером как не крутился не получилось проблемма думаю в контакте массы была.
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 15:28
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.


Ок. Попробую так проверить. А НП и ВП - это низкая и высокая панель?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 15:39
Ответить с цитатой

vazbl4
Да, замена диодного моста помогла.
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 21:22
Ответить с цитатой

dito писал(а):
Michail_09 писал(а):

Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.


Ок. Попробую так проверить. А НП и ВП - это низкая и высокая панель?
Ну да. Суть в том, что при НП резистор, параллельно которому подключена контрольная лампа, стоит в чя, а для ВП он установлен в самой приборке (вроде бы). Pardon у меня НП.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 01:21
Ответить с цитатой

Догадка была верной Smile У меня высокая. Пока провод с гены не скидывал, т.к. пришел поздно и уже было темно, но вот какая штука - сел завести машинку - все как всегда: опять лампа зарядки горит вполнакала. Но на этот раз даже многократное вкл.-выкл. зажигания не заставило эту проклятую лампочку загореться в полную силу, как это бывало прежде. И еще сейчас не загораются верхние сигнализаторы приборов при включении зажигания. Припоминаю, что лампочка зарядки прежде загоралась как положено ей вместе с загоранием этих сигнализаторов. Значит они как-то связаны? Смотрел аккум. - горит на нем зеленый свет: стало быть с зарядкой все нормально? Куда копать, вскрывать панель приборов или что-то надо чинить в ЧЯ?
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ole~G



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 11:41
Ответить с цитатой

Такая вот проблема, вчера ехал - перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, эконометр... при включении зажигания ничего не загорается, после запуска горит только лампа зарядки аккумулятора. в общем не спеша доехал домой... сам полный чайник в авто... подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема
_________________
ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Вернуться к началу
Ole~G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 13:12
Ответить с цитатой

Ole~G писал(а):

Такая вот проблема, вчера ехал - перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, эконометр... при включении зажигания ничего не загорается, после запуска горит только лампа зарядки аккумулятора. в общем не спеша доехал домой... сам полный чайник в авто... подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема



ничего страшного... проверь контролькой предохранители все.. сгорел пред на панель приборов.... после замены - все станет о.к. какой конкретно пред, я не помню... проверяется просто:
1 включаешь зажигание
2. провод контрольки сажаешь на массу
3. иглой контрольки тыкаешь в верхние контакты преда
надо найти прел, у которого на 1-м контакте лампочка светится, а на другом нет - он и будет битым...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 14:00
Ответить с цитатой

Ole~G писал(а):
- перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости,

kotmu писал(а):
сгорел пред на панель приборов..

Да.Скорее всего не сгорел,а подгорели его контактные колпачки из-за слабого сжатия лапками.
Предохранитель №5 на 8 Ампер,а Блок предохранителей видимо старый с круглыми предохранителями.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ole~G



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 19:45
Ответить с цитатой

Дак предохранители первым делом смотрел еще тогда вроде норм были, правда визуально, контрольки у меня нет... На другом форуме посоветывали почистить блок предохранителей... Вобщем снял сегодня монтажный блок (плата была веся закисшая) и прочистил его спиртом, и поменял почти все предохранители - работает )))

Всем спасибо за ответы!!!

_________________
ВАЗ 2109, 1.3 карб, 1990, низкая панель, ГБО 2 Tomasetto AT-07
Вернуться к началу
Ole~G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы