Страница 1 из 1
AlexNK
Всем привет!
Вчера обнаружил очень странный косяк: любой потребитель элекроэнергии сажает напряжение в сети до 7-8 вольт (стрелка на вольтметре в салоне упирается в ограничитель).Через 1-2 секунды -нормализуется.Предохранители - живые. При этом на аккумуляторе -12.5. Пофиг - заведен движок или нет. Масса -нормальная, если ее продублировать - картина не меняется. Судя по всему - нет контакта где-то на плюсовом проводе.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
realist
ну, если 12,5 при заведённом двигле - значит, генератор ни фига не пашет. должно быть как минимум 13,7 В
AlexNK
Генератор полудохлый- понятно, либо регулятор напряжения, либо превышение заводских допусков между ротором и статором. НО -
может быть, кто-то подскажет наиболее слабое место в проводке от + аккумулятора-генератора.
В выходные собрался проводку просмотреть, сильно съэкономил бы время
поиска отгнившего контакта.
Спасибо.
Serge!
Кроме как "немогет такого быть" ничо в голову не приходит!Smile
При включении каких потребителей такое происходит? По-подробней плз.
Serge!
...и как себя ведут потребители в этот промежуток времени
AlexNK
Фары - горят в полнакала, поворотники (аварийка) - почти не моргают, синализация не разблокирует двери и т. д.
Глюк достаточно старый. Где-то полгода назад первый раз приключилось.
Само появилось, само и пройдет, решил я, на скорость не влияет.
Однако вчера достало меня это сильно. Сегодня - все опять ОК.
Кстати, про---л свою красивую книжечку с рисунками по классике (формат А3, как раз для меня), там были том числе и схемы электрики.
Может, кто даст ссылку на эл. схему классики в И-нете?
GVG
Может вопрос и наивный, но все же исходя из этого
Цитата:

Вчера обнаружил очень странный косяк: любой потребитель элекроэнергии сажает напряжение в сети до 7-8 вольт (стрелка на вольтметре в салоне упирается в ограничитель).Через 1-2 секунды -нормализуется.Предохранители - живые. При этом на аккумуляторе -12.5


вопрос. Контакты на клеммах аккамулятора достаточно чистые и затянуты?
AlexNK
Дык с этого начал, затянул хорошо.
AlexNK
Ссылку я нашел, кому надо - пользуйтесь.
http://www.automan.ru/vaz/03/elect.shtml
GVG
Я бы попробовал тогда проводком включить какую нибуть нагрузку (например лампу дальнего света) напрямую на аккамулятор, а потом + взять с аккамулятора, а - с корпуса и посмотреть. Если светит по разному то плохой минус на корпусе.
GVG
Дальше омметром меряем сопротивление от + допустим с того же ближнего света до + аккамулятора (разумеется при выключенном аккамуляторе) если сопротивление большое, начинаем звонить проводку участками сужая поиск.
AlexNK
По результатам осмотра был найден и устранен хреновый контакт.
Не знаю, чем руководствовались конструкторы, но раздача + от аккумулятора-генератора на всю машину происходит - правильно!!!- от плюсовой клеммы генератора. Может, так оно и хорошо, НО -
-течь термостата- на эту точку, течь помпы - туда же. Отгнило, однако.
Изоляция съелась, провод то на массу коротит - вот радость-то, предохранители по схеме после стоят, то ни контачит ни фига.
Изолируйте эту точку, господа, и будет Вам счастье.
Успехов в борьбе с изделиями отечественного автопрома.
Р. S. Менял помпу неделю назад в сервисе. Специально попросил электрика - посмотри, брат, генератор - зарядка, мол, хреновая. Не, все заи--сь! -сказал кулибин. Так-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы