Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк за включением первой и задней передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюк за включением первой и задней передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:18
Ответить с цитатой

После замены сцепления в сборе появилась следующая проблема ? затрудненно включается первая передача ? приходиться рычаг толкать либо с усилием, либо включать сначала вторую, а затем первую. И с задней тоже проблема ? когда включаешь, слышен треск от соприкосновения друг с другом шестерен и на рычаге это тоже чувствуется.
Подтянули трос сцепления в сервисе (как сказали - дальше некуда уже) - пару дней вроде получше было, потом все снова началось.
В чем проблема может быть?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 11:27
Ответить с цитатой

У меня после замены затрудненно включается первая... с некоторым усилием... Никак не стал с этим бороться. 10 т.км. уже проехал.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 12:35
Ответить с цитатой

напрягает! особенно на перекрестках!
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DruiD



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 12:41
Ответить с цитатой

такая же ботва с 1й... правда не всегда.
сцепление менялось тычи 3-4 тому назад..
Вернуться к началу
DruiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:02
Ответить с цитатой

блин, проблема у многих, а как лечить никто не знает...
было тут предположение, что трос сцепления вытянулся - попробую в воскресение перекинуть...
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DruiD



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:06
Ответить с цитатой

отпишись, плз, о результатах
_________________
21083 1.5
Вернуться к началу
DruiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 13:13
Ответить с цитатой

Регулировать сцепу -99.9%
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:28
Ответить с цитатой

похоже на то...
если уже не регулируется, то остается одно из двух - либо все таки вытянулся трос (искренне надеюсь), либо кирдык наступает коробке... ой-ой-ой Sad
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest_the_best



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Санкт петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:54
Ответить с цитатой

какай кердык коробке???
меняй тросик сцепления,пусть отрегулируют,и где то км через 300-400,заедь в сервис и ещё раз отрегулируй.было такое же сразу после замены тросика сцепления,регулировал второй раз сам.
Вернуться к началу
rest_the_best сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_tima



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 16:14
Ответить с цитатой

Тросс сцепления однозначно :cool:

Мой лопнул - поменял, и в течение недели каждый день регулировал!
Ща вроде все нормально (трос брал в нормальном магазине, буржуйский за нормальные деньги).... Mad
Вернуться к началу
a_tima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinVal



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 17:42
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущими ораторами Smile
Это тросик сцепления..
Вернуться к началу
FinVal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 21:33
Ответить с цитатой

Была такая же маза: приехал в сервис, где меняли - у знакомых, а оказалось, что тросик сцепления в кузов проваливается(там у меня пятак треснул). Там все должно быить очень жестко!
Ещё вариант: тросик должен в кузов под углом заходить(как бы снизу вверх), а не перпендикулярно - мне первый раз сделали прямо, потом переделывали!
Ещё мне сказали, что задняя не должна на высоких оборотах включаться(сосед подтвердил).

Вопрос: а при чем тут коробка?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 09:57
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Вопрос: а при чем тут коробка?


подозрение на синхронизаторы?
(ногами не бейте, я в механике мало что понимаю Smile )
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто Very Happy .
Если же тростк растянут то до его замены можно ездить заправив шайбу та которая на тросе, за оправку, чтоб ещё более максимально отодвинуть оплётку троса.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 10:41
Ответить с цитатой

Синхронизаторы тут не причем, пока, если конечно не затягивать.Знакомая проблема, при каждой замене сцепления на своей девятке сталкиваюсь с этим, и синхроизаторы
Вобщем после замены тросик надо регилировать не то что до конца , а даже больше, там есть ещё кусочек резьбы под резиновым пыльником тросика, я гайку на новом сцеплении накручиваю уже на этот кусок.
Регулирую так, докручиваю до того момента, как не перестаёт хрустеть задняя, но заднюю надо врубать не сразу после выжима сцепления, а выжать и секунд 5 подождать, тогда и 1 будет врубаться нормально. Причем машина свежая и на тросик не грешу, это вообще проблема всех буржуйских сцеплений. Причем если с этим ездить где-то недели за две можно убить синхронизатор и шестерни 1 и 2(как не удивительно), проверенно на личном авто.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Сорри за кучу повторов. не специально
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 11:05
Ответить с цитатой

Для Mad Gary:
у меня все аналогично твоему, только я гайку не накручивал. Приноровился.
А какого х.. вообще это происходит при новом сцеплении????
У меня LUK стоит!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 11:33
Ответить с цитатой

да, действительно, почему при установке нового сцепления эта фигня начинается?
Для статистики - у меня Sachs
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Gary



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 12:18
Ответить с цитатой

У меня стоял и Sachs потом Valeo сейчас Luk.
Картина такая получается как я понимаю:
1 Сами накладки диска сырые (это не является недостатком), просто при работа диска происходит допекание накладок, а как следствие улучшение фрикционных свойств материала (не путать с подоженным сцеплением), и как следствие наверное усадка матерьяла.
2. Корзину видели, вернее что с ней делает выжимной после пробега тыс.60, подшипник начинает вгрызаться в лепестки корзины
3. Сам износ диска сцепления
Поворот регулировочной гаики на 1 оборот (то есть осевое перемешение примерно 1мм) на подшипнике сказывается гораздо меньшим перемешением, а как следствие давлением подшипника на корзину или наоборот отхода от неё.
Соответственно буржуи сцепление делают с максимальным запасом для регулировки при износе (или может просто слишком педантично по размерам).
Через 1-2 тысячи после установки сцепления допекается и все становится на свои места, надо лишь повторить регулировку. Проверять отжим диска (все также через заднюю передачу) если шестерни не гремят значит диск отходит от маховика полностью.
Вернуться к началу
Mad Gary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 07:55
Ответить с цитатой

В общем поменяли трос... Старый вообще уже не регулировался, и вытянулся где то сантиметра на 2.
Первая стала включаться лучше, но все равно иногда туго заходит...
Придется самому еще попробовать трос порегулировать...
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы