Страница 1 из 1
Sergey1981
Подскажите пожалуйста, купил машинку, установлены задние проставки, очень хочу убрать ! Кто делал или знает как подскажите, и что нужно еще посмотреть после съема проставок, Зарание спасибо!
Serge_B
Глянь сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52488&postdays=0&postorder=asc&start=30
Ту я про съем проставок поднимал вопрос. Сам хотел заняться. Да потом передумал... Не скажу, что на форуме отсоветовали, просто со знакомыми водилами переговорил. А вообще это дело лично каждого с ними, или без них, и т.п.
Trasher DMT
Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.
nikitos69
Снял вчера проставки. На душе стало легче. Есть один знакомый, который их ставил три года назад, он их приварил. После снятия проставок сразу поехал на развал/схождение. Результат - машину не узнать! Реакции острее вибраций от двигла стало меньше на порядок. Вобщем новая машина! Снимайте нафиг вевсь колхозный тюнинг, все это от Лукавого!
Кастен
Trasher DMT писал(а):

Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.


Зачем верх-то откручивать?
Если просто снять проставки,достаточно открутить нижние болты
Dmitry kuk
После удаления проставок:
1. Отрегулировать кастер.
2. Отрегулировать фары.
3. Отрегулировать регулятор тормозных сил (колдун).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы