Страница 1 из 2
Alexanderrr
Здравствуйте.
Ваз 2108 карбюраторный. Внезапно заглох на ходу (двигатель горячий, не тормозил). Проверил насос - бензин качает. При попытке запуска стартер крутит, а вспышек в камерах нет. Провода хорошие, сидят плотно. Помогите, пожалуйста.
Angy61
Alexanderrr писал(а):

Здравствуйте.
Ваз 2108 карбюраторный. Внезапно заглох на ходу (двигатель горячий, не тормозил). Проверил насос - бензин качает. При попытке запуска стартер крутит, а вспышек в камерах нет. Провода хорошие, сидят плотно. Помогите, пожалуйста.


Послушай как стартер крутит.
Если легко и звук не такой как обычно - оборвало ремень ГРМ.
StRy
Какой карбюратор? У меня почти такае-же фича была, но только когда выжимал газ двигатель глох, дело всё в карбюраторе, возможно туда какя-нить хрень залетела.
StRy
Какой карбюратор? У меня почти такае-же фича была, но только когда выжимал газ двигатель глох, дело всё в карбюраторе, возможно туда какя-нить хрень залетела.
Alexanderrr
Нет, знаю про это, крутит с натягом, звук обычный. Да, забыл сказать, что ВАЗ 2108, которая заглохла на ходу - карбюраторная
Angy61
Alexanderrr писал(а):

Нет, знаю про это, крутит с натягом, звук обычный. Да, забыл сказать, что ВАЗ 2108, которая заглохла на ходу - карбюраторная


А искра есть? Опиши подробнее
Alexanderrr
Шёл ровно, без переключения передач. В том-то и дело, что заглох "на ровном месте".
Alexanderrr
Искру не успел проверить - спешил на работу
DidJ
Проверяй зажигание. Сначала искру на свечах, потом на катушке и т.д. Если дело в зажигании, то 90%, что коммутатор.
Alekseev
А может игла запала в карбе
Alexanderrr
DidJ писал(а):

Проверяй зажигание. Сначала искру на свечах, потом на катушке и т.д. Если дело в зажигании, то 90%, что коммутатор.


А как в катушке проверить?
DidJ
снимаешь центральный провод с распркеделителя, подносишь к массе и просишь кого-нибудь покрутить.
Alexanderrr
Alekseev писал(а):

А может игла запала в карбе


А как иглу проверить?
DidJ
Alexanderrr писал(а):

А как иглу проверить?


Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.
Alexanderrr
DidJ писал(а):

снимаешь центральный провод с распркеделителя, подносишь к массе и просишь кого-нибудь покрутить.



А не опасно сжечь коммутатор?
DidJ
Alexanderrr писал(а):

А не опасно сжечь коммутатор?



Можешь его на свечу нацепить, а свечу к массе, тогда точно не сгорит и током не долбанет. А вообще не должен он сгореть. Не раз так проверял и ничего не горело.
Alexanderrr
DidJ писал(а):

Alexanderrr писал(а):

А как иглу проверить?


Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.


О! Круто! Много нового узнаю. Просто, как -то раз, тоже заглох на ходу. Но тогда, по-моему с перегазовкой связано было, так я кастрюлю снял, попшикал аэрозольным очистителем и всё заработало. А здесь на ровном месте. А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?
Alekseev
DidJ писал(а):

Alexanderrr писал(а):

А как иглу проверить?


Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.



У моего друга на ходу часто западала он эту проблему решал ударом молотка по воздушному фильтру.
DidJ
Alexanderrr писал(а):

А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?


Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.
Alexanderrr
DidJ писал(а):

Alexanderrr писал(а):

А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?


Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.


Что за магазин? Почему не знаю? Сколько стоит прибор для диагностики зажигания?
Alekseev
DidJ писал(а):

Alexanderrr писал(а):

А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?


Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.


Да точно много раз меня эти коробочки выручали, на них даже можно завестись и до магазина доехать и стоят они не дорого
iva?
А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя
Alexanderrr
iva 728 писал(а):

А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя


Так... А как же проверить не меняя (читай "покупая") бензонасос?
Alexanderrr
iva 728 писал(а):

А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя


Так... А как же проверить не меняя (читай "покупая") бензонасос? Хотя нет, навряди. Если бы накрылся насос, то остаток бензина в карбе давал бы вспышки, пока весь бензин не закончился (в карбе).
У меня бывало, кончалось топливо (когда не работал указатель уровня), и движок глох, так при повторном пуске всё равно заводился на несколько секунд.
iva?
Пойми правильно - я не навязываю свою идею,просто всякое бывает...А проверить -просто,снимаешь патрубок, который идет от насоса к карбу и ... ключик на старт с соблюдением всех правил пожарной безопасности. Very Happy Достаточно1-2 оборота КВ и все станет ясно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы