Страница 2 из 2
u313
Да чего гадать то, пусть сначала искру проверит. Когда бенз кончается, она дергается сначала, а потом еще схватывает несклько раз.
Alexanderrr
iva 728 писал(а):

Пойми правильно - я не навязываю свою идею,просто всякое бывает...А проверить -просто,снимаешь патрубок, который идет от насоса к карбу и ... ключик на старт с соблюдением всех правил пожарной безопасности. Very Happy Достаточно1-2 оборота КВ и все станет ясно


Спасибо, понял.
И всем спасибо за ответы! В понедельник напишу, что было.
Классный сайт! Оперативность поражает.

P.S: 3,5 года назад, когда покупал первую свою машинку, мне говорили, что годик поездеешь и надоест. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Не надоело! За рулём - круто!
С уважением,
Старик-Хаттабыч
DidJ писал(а):

Проверяй зажигание. Сначала искру на свечах, потом на катушке и т.д. Если дело в зажигании, то 90%, что коммутатор.


Или бегунок в трамблёре не распределяет искру на свечи
distar
было такое , вот что может быть
1 комутатор
2 датчик хола
3 бегунок
4 крышка трамблера
это надо возить с собой
5 безонасос, ну это исключили

у меня последний раз вылетел датчик хола, просто сменил трамблер в сборе не было времени лезть во внутрь, только зажигание потом надо регулировать....
Alexanderrr
Alexanderrr писал(а):

iva 728 писал(а):

Пойми правильно - я не навязываю свою идею,просто всякое бывает...А проверить -просто,снимаешь патрубок, который идет от насоса к карбу и ... ключик на старт с соблюдением всех правил пожарной безопасности. Very Happy Достаточно1-2 оборота КВ и все станет ясно


Спасибо, понял.
И всем спасибо за ответы! В понедельник напишу, что было.
Классный сайт! Оперативность поражает.

P.S: 3,5 года назад, когда покупал первую свою машинку, мне говорили, что годик поездеешь и надоест. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Не надоело! За рулём - круто!
С уважением,



Оказалось - ремень ГРМ. Подтекал сальник распредвала и забрызгал маслом ремень. Тот размяк и порвался. Пришлось ремонтировать головку блока. Правда, теперь пар из-под капота (температура НЕ зашкаливает). И дым белый из выхлопной. Может, когда собирали движок, попал тосол в камеры или в масло? Как лечить? Поможет простая смена масла с промывкой?
С уважением,
dvz
А что за ремонт головки был?
Двигатель 1,3 или 1,5?
Загнулись клапана?
Белый дым в трубе - это обычно тосол. А попадает он чаще всего через прокладку между головкой и блоком, в лучшем случае Very Happy (Её меняют всегда при снятии головы)
В худшем через микротрещины в блоке или голове, но об этом не будем... :grin:
Alexanderrr
dvz писал(а):

А что за ремонт головки был?
Двигатель 1,3 или 1,5?
Загнулись клапана?
Белый дым в трубе - это обычно тосол. А попадает он чаще всего через прокладку между головкой и блоком, в лучшем случае Very Happy (Её меняют всегда при снятии головы)
В худшем через микротрещины в блоке или голове, но об этом не будем... :grin:



Да, загнулись клапана. Двигатель 1,3. Ремонт производился без моего присутствия, но, в принципе, сервис серьёзный. Я там частенько ремонтировался. Должны были поменять все прокладки (в накладной указаны). И тосол начал уходить очень быстро. Если по их вине - отремонтируют бесплатно.
dvz
Как дела?
Причина нашлась?
Мой первый мотор кончился подобным образом: кусок! клапана я нашел в поршне! Эх, хорошие двигатели делали раньше, 3 круга прошел, думал восстановить, но голову раздраконило до.... И пошел я более радикальным методом - поменял на 1500. А брат продолжает ездить на 1300... Very Happy , так я его постоянно ремень проверяю. Но вот спасет ли? :-D
Удачи!
Андрей (С.А.В.)
Confused И у меня 1300!! Surprised Мож как можно зделать чтоб не гнуло?? :ooo: Или только поршня менять ? Shocked Обидно будет из за ремня движок трести.
dvz
Старый, старый вопрос...
В идеале... думаю нет.
Есть способ делать грамотные выемки на днище поршня, но для этого надо как раз его и разбирать Very Happy
Остается следить и очень тщательно за состоянием ремня, его качеством, сроком хождения, натяжением, чистотой и т.д.
Подобное ведь и на 16 клап. моторах. И люди ездят... :-D
А уж там то... сколько клапанов может загнутся Very Happy
Alexanderrr
Думаю - нужно следит за ремнём - не каждые 50000 км., а 25000.
Деталь копеечная, так что экономить не стОит - gregfnm хорошие и дорогие. У меня-то он порвался где-то на 16000, но только потому, что на него попадало масло через сальник распредвала.

Но теперь у меня другая проблемма - сразу после ремонта, когда на ходу температура тосола ещё не дошла до рабочей - пар из-под капота со стороны расширительного бачка. Уходит тосол очень быстро (вечером залил как положено, съездил в магазин (1 км), на след. утро тосола в бачке как не бывало!). Что могло случиться при ремонте? Или стечение обстоятельств?

С уважением,
Yuri Leon
Да, было и у меня такое, два клапан загнул. В сервисе, слава Богу сделали всё очень качественно, претензий нет. Кстати, а масло то тебе поменяли?
Тосол же надо смотреть куда уходит: может плохо поставили верхний патрубок от радиатора к термосу, может ещё из под датчика вклуч. карлсона "травить", там надо подтянуть, только аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
Alexanderrr
Yuri Leon писал(а):

Да, было и у меня такое, два клапан загнул. В сервисе, слава Богу сделали всё очень качественно, претензий нет. Кстати, а масло то тебе поменяли?
Тосол же надо смотреть куда уходит: может плохо поставили верхний патрубок от радиатора к термосу, может ещё из под датчика вклуч. карлсона "травить", там надо подтянуть, только аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.


Нет, масло не меняли. Может и оттуда сочить, но почему пар идёт из-под капота со стороны водителя?
Yuri Leon
Масло должны были поменять обязательно (советую сменить), а откуда тосол парит: так ты открой капот, да посмотри конкретней...Раз масло не поменяли, так может эти козлы тебе ещё и старую прокладку воткнули, вот через неё может тосол и затекать.
Еще не забудь где-то через 1000км надо клапана отрегулировать.
Alexanderrr
Yuri Leon писал(а):

Масло должны были поменять обязательно (советую сменить), а откуда тосол парит: так ты открой капот, да посмотри конкретней...Раз масло не поменяли, так может эти козлы тебе ещё и старую прокладку воткнули, вот через неё может тосол и затекать.
Еще не забудь где-то через 1000км надо клапана отрегулировать.


Да нет, сервис серьёзный. Прокладки все новые. Капот открывал, как только глушил движок, но не успевал увидеть, ладно попробую при работающем движке. А про клапана меня предупредили, что через 2000 км. регулировать. Вообще-то, не было времени полазить на буднях, поэтому и пишу здесь. А не может ли, случвйно, термостат заклинить - вот и гоняет по малому кругу, а пар из-под крышки расширит. бачка. Я как-то менял бачок - старый треснул по шву. Надо посмотреть - не подтекает ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы