Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Трудно ли самостоятельно заменить Зубчатый ремень?А то в последний раз заглох из-за ремня на трассе.Ощущения не из приятных.Пришлось ждать буксир.А на сервисе сняли 200 рублей+180 за сам ремень! А так купить запасной и ездить спокойно!Подскажите!!!
ide16rus
Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.
Dycep
Как-то менял ремень в новогоднюю ночь.. ехал в гости отмечать Новый Год и на трассе недалеко от Твери порвался ремень. С собой ни ключей ни ремня запасного. Все сервисы закрыты. Новый Год! Smile
Хорошо смог купить ременьи ключи. Менял первый раз в жизни самостоятельно, до этого только теоретически знал, как он меняется.
Вооружился книжкой и в перед! Smile) если бы не мороз - управился намного быстрее бы. Вобщем ничего сложного.
Да, двигатель 8 клапанный. На 16-ти вроде сложнее.
iva?
А что такое - РЕМЕНЬИ КЛЮЧИ ???
Старик-Хаттабыч
ide писал(а):

Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.


Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?
Dycep
2 iva 728:
это опечатка Smile
РЕМЕНЬ И КЛЮЧИ.
Angy61
Алихан писал(а):

ide писал(а):

Ну давай я тебе расскажу...

Берёшь накидной ключь на 19.

1. Накидываешь на болт крепления шкива генератора к коленвалу и упираешь его куда-нибудь.
2. Затем коротким рывком стартера (на нейтрали, конечно) срываешь болт сместа и далее начинаешь спокойно руками откручивать.
3. Ослабляешь ремень генератора и снимаешь его.
4. Снимаешь руками или помогая монтажной лопаткой шкив привода генератора
5. снимаешь кожух ремня ГРМ (три болтика)
6. ослабляешь натяжной ролик. Ванимаешь обрывки зубчатого ремня
7. Выставляешь метки ВМТ на шкиве ГРМ и на маховике коленвала (смотрится в окошке с резиновой заглушкой на картере сцепления прямо под трамблёром)
8. аккуратно, чтобы не сбить метки, вставляешь новый ремень. Натягиваешь его натяжным роликом как положено.
9. Надеваешь на место шкив генератора, совмещая его со шпонкой на коленвале. Закручиваешь болтом потуже.
10. проворачиваешь два полных оборота до совмещения меток. Если метки совпали, то всё в порядке. Если нет - сноваослабляешь натяжной ролик и переставляешь ремень, предварительно выставив распредвал и коленвал по меткам.
11. По завершении всех операций всё собираешь, выбрасываешь за собой в мусор рваный ремень и готово.


Благодарю!Спасибо что ответил!Но вот можно узнать что такое "метки ВМТ на шкиве ГРМ"?


Это метка на шкиве - соответствует положению верхней мертвой точки первого цилиндра. Она должна совпадать с меткой на маховике.
ChiToK
а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению
Старик-Хаттабыч
ChiToK писал(а):

а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению


На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....
Vladimir-099карб
Алихан писал(а):

ChiToK писал(а):

а как подобратся к шкиву генератора, там места вообще нету чоб добраться к его креплению


На сервисе я выкручивал руль в право и механик с боку колеса засовывал ключ....


А у меня на сервисе механик просто снимал правое колесо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы