Страница 1 из 1
Mad Gary
Может кому будет интересно как я лечил "колдун".
Началось всё с того как у меня начало скребсти правое заднее колесо, дальше больше, в один прекрасный момент меня развернуло на Шоссе Энтузиастов на 180 градусов погода была 0 поэтому педали я только каснулся.
Далее пошел творческий поиск когда были заменяны главный тормозной который потёк, задние цилиндры, спереди появились 13" вентилируемые, но проблема осталась и пришлось браться за колдун.
Качество данной детали которая поставляется в запасные части просто удручает.
1) Была попытка поставить Фенокс, который не потёк но и работать тоже не захотел. Проехал на нем около 5000тыс. в итоге шток навсегда закис в полностью выдвенутом состоянии (то есть типа закрытом), типа потому что дальная камера (от прижимной пружины), та что ответственная за левое заднее колесо всё-таки работала.
2) Потом купил вазовский тоже не работал, только еще и потек тыще на третьей.
3) Последний свой регулятор покупал более ответственно, и вот что могу написать в качестве совета при выборе и доводке данного полуфабриката:
При покупки не поленитесь вдавить шток и отпустите, а затем подуть в отверстие которое расположенно сбоку регулятора, там еще стрелочка над ней нарисована во внутрь, если дуется с трудом, а еще лучше вообще не дуется такой нам подходит. Если продуть не возможно ставим сразу не задумываясь, если второй, то морочимся дальше.
У меня был именно второй вариант, вскрытие показало, что внутри есть зазор из-за которого не закрывается эта вторая камера, первая закрывается автоматом под давлением жидкости и должна закрыть второй.
Кроче когда я собрал эту кострукцию без уплотнительной шайбы (той которая под гайкой), оба канала стали закрываться почти одновременно даже вечно текущий немного раньше, шайба эта уплотнительная, пришлось найти тонкую медную пластину и вырезать из неё аналог шайбы, затягивал всё в тисках, тянул по немного пытаясь добится одновременного срабатывания.
Всё равно правда пересторался и тот контур который отвечает за правое заднее стал закрываться чуть раньше.
На ходу это отразилось чуть более (примерно на 1 сек) ранней блокировкой правого переднего (зад при этом тормозил отменно, специально проверял на льду), а через 2 тыс передние стали тормозить одновременно(тоже на льду). На сухом асфальте все тормозило ровно с самого начала.

Вот написал наконец-то может кому пригодится
Mad Gary
Забыл написать: в данный момент проехал уже около 10 тыс., колдун сухой тормозит отменно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы