Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена шруса
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена шруса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikonor_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:39
Ответить с цитатой

Необходимо заменить внешний шрус, в связи с этим вопрос. Если менять на поддомкраченой машине, что бы вытащить привод ,на до ли сливать масло с коробки?
Вернуться к началу
nikonor_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 14:45
Ответить с цитатой

nikonor_a писал(а):
Необходимо заменить внешний шрус, в связи с этим вопрос. Если менять на поддомкраченой машине, что бы вытащить привод ,на до ли сливать масло с коробки?


Надо

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:06
Ответить с цитатой

Попробуй сначала снять пыльник с внешнего шруса и пару раз от души молоточком вдарить. Может он так слетит и ненадо весь привод вынимать.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikonor_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Самара
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:23
Ответить с цитатой

если не получится молотком? я прсто подумал если машина под наклоном стоять будет то может масло не надо сливать
Вернуться к началу
nikonor_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 15:59
Ответить с цитатой

Сливать не надо. После того, как привод вый дет из коробки - быстро закрыть дырку заглушкой или тряпкой на худой конец. После окончания работы, долить до нормы (выльется грамм 50 от силы, но это не 3 литра)
А снять только внешний ШРУС молотком, это очень изловчиться надо...
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 17:09
Ответить с цитатой

менял на двух своих машинах,просто сбивал внешний не вынимая из коробки привод
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varmint



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2005 18:01
Ответить с цитатой

Ненадо вынимать привод! шрус легко меняется и без этого, сам недавно менял(причем первый раз в жизни, да еще и на морозе), за час с копейками управился...но лучше его не выбивать, а купить съемник, стоит порядка 60-70 рублей, с ним снимается в лет...
ослабляешь ступичную гайкук, поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо...потом откручиваешь два болта крепления шаровой и вынимаешь шрус из ступицы...а дальше совсем просто, снял пыльник, потом сам шрус...
берешь новый шрус и все в обратном порядке Wink))
удачи
Вернуться к началу
Varmint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-tu



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 13:19
Ответить с цитатой

А не проще вынуть стопорное колько из корпуса шруса, снять корпус, снять стопорное кольцо с вала, снять обойму с вала, поставить новое стопорное кольцо на вал, поставить новый ШРУС.

Самая сложные операции: открутить ступичную гайку, надеть хомуты на пыльник (если хомуты не евро) Very Happy
Вернуться к началу
J-tu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 13:56
Ответить с цитатой

Согласен с Varmint и Allligator! Поменял внешних шрусов штук пять, никогда масло из коробки не сливал. Шаровую снимать - именно болтами (дабы потом развал не делать). Шрус выбивается молотком достаточно легко. Сейчас, кстати, появились пластиковые хомуты для пыльников - купил пару (про запас), тут и вопрос - кто нибудь юзал?
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:14
Ответить с цитатой

Напишу в этой теме, пришлось менять все пыльники шрусов.
Обнаружил такую фигню, из коробки никак не выдергивался вутренний шрус- ну я приложился хорошо, пыльник порвался до конца и я сижу на пятой точке с валом в руках. Но тут вообще ахтунг, корпус шруса остался в коробке, вал с подшипниками в руках. Причем это оказ-ся нормально, их держит только пыльник??!!!! Да и сам шрус не такой как в книге! Что за чудо, подскажите, может старый или новый образец??? Вообще кордан какой-то hehe
Фотки с телефона.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:35
Ответить с цитатой

помоему это обычный внутренний шрус, трипоидный типа.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
помоему это обычный внутренний шрус, трипоидный типа.

В мурзилке вообще про трипоидный не сказанно. Там такой-же внутренний как и внешний. Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?

вот этого я незнаю к сожелению, т.к видел их на картинке только
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:30
Ответить с цитатой

Народ, может кто знает? Да и разве ставили на вазе такие шрусы?
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:35
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Народ, может кто знает? Да и разве ставили на вазе такие шрусы?

это нового оброзца шрусы ИМХО людше чем старого обросца хрен когда проверьнет

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:36
Ответить с цитатой

У товарища на девятке такие стоят,девятке 20 лет,вот вроде с завода и стоят еще.Не жаловался. Их там ниче не держит вроде,пыльник только прикрывает.
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:45
Ответить с цитатой

уменя такие стоят класные мне нравится ИМХО один недостаток что если все три кольца не отодвинуть в сторону стенок шруза то хрен засуниш или хоть одно отайдет тоже не влезит, особено когда граната в коробке и ты пихаеш эту тягу, а она не лезит
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:49
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
Их там ниче не держит вроде,

пока кольцо стопорное не снимиш тягу с гронаты невытащиш

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:51
Ответить с цитатой

А в продаже есть такие?? А то вроде внутренний хрустит на разгоне. И хотелось бы уж сразу спросить как отличить ,какой хрустит ,наружный или внутренний??
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:10
Ответить с цитатой

Ромчик
конечно есть
Ромчик писал(а):
И хотелось бы уж сразу спросить как отличить ,какой хрустит ,наружный или внутренний??

если при поворотах то наружние, а если прямо то внутрение
у мен хрустели на поворотах поменл оба наружных буквально через
пару дней тоже самое окозалось и внутреним хона была как они бедные работали незнаю просто развалились hehe

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:27
Ответить с цитатой

Шрус трипоидный
С завода на сколько я знаю такие не идут и не шли не когда, такие ставят уже после смерти заводских
стопорное кольцо играет декоративную функцию при сборке, при работе подвески кольцо нагрузок не воспринемает, по этому обычно оно нафиг не нужно.

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:29
Ответить с цитатой

в804ну
Какие там кольца стопорные, говорю-же разорвал пыльник до конца и вал с подшипниками трипоидными вылез из гранаты, граната осталась в коробке стоять. Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:38
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.

Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:41
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Stazz писал(а):
Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.

Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool

Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:45
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
aviatorrr писал(а):
Stazz писал(а):
Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.

Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool

Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.

Ну значит кетайцам или полякам лишний гемор не нужен Pardon
Забей там стопор не нужен, он даже мешает при установке уже в смазанную гранату приходится лезть грязными руками чтобы вставить кальцо - это не есть полезно грязь попадает

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы