Страница 1 из 1
AlekseyZZZ
Машину купил с рук в декабре. 21102, пробег 35000 км. При движении задним ходом, а также на 1, 2, 3 ну иногда на 4 при при торможении двигателем глушак где-то сзади начинал страшно зудеть. Еще при покупке товарищ при проверке в сервисе сказал что надо резинки поменять держащие глушак и все будет ОК. В принципе не очень напрягало, поэтому ездил так, но в конце-концов недели 2 назад поменля резинки. Тишина обрадовала. Но где-то через неделю при движении назад звуки периодич стали снова появляться. Насторожило, но не полез под машину. Вчера зудеть снова стало в полную силу, полез вниз и обнаружил что задняя резинка (которая самая крупная) выползла из пазов которыми она крепится к кузову. Поставил на место. Через 30 км езды по городу эта дура снова сползла и снова глужак загудел.
Не пойму в чем причина сползания резинки из пазов?
Может это у меня двигатель сильно ползает вперед-назад при торможении им? Хотя ни вибраций на кузов никаких проблем вообще нет.
Вообще настораживает перемещение ручки КПП при торможении двигателем, но я раньше не ездил на переднем приводе, не знаю, может это у всех так? На классике вообще такого не замечал.
Может кто знает в чем может быть причина?
Maestro
Скажу только что и у меня так же,а ещё,заставил бы сьесть то кол-во резинок,которые я купил,по причине того что они порвались,того кто их придумал.И есть пришлось бы ему много.
belkin
Такая-же хрень.
Оберни резинкой трубу глушителя и не парься по мелочам
moonchild
фишка в том, что при изготовлении глушителя не выдерживается точно межосевое расстояние между передним и задним крючками подвески из-за чего задний резиновый ремень глушителя выходит из пазов кронштейна кузова....

лечится подгибанием заднего крючка но 15-25 мм.....можно прямо не снимая глушителя с авто...наставляем подходящей длины и диаметра трубу(пруток, монтировку) и ударом кувалдочки или молотка подгибаем крючок ближе к фланцу глушителя...
AlekseyZZZ
Т.е. это нормальное положение вещей и ничего нельзя сделать? Весело! А если резиной обмотать глушак, она гореть не будет? А то есть любители вешать на глушак возд фильтр от классики, так вот реально знаю человека у которого этот фильтр там загорелся.
И вообще эти мелочи начинают напрягать. За три месяца езды совсем ободрал левый великолепный немецкий ботинок об какую-то хрень, которая торчит около педали сцепления. Резинки у глушака сползают постоянно, форсунки льют хрен знает куда, щетки на скорости норовят улететь куда-то на крышу, под резинкой лобового стекла ржавчина появляется, стекло в левой передней двери клинит - все это бесит и отравляет жизнь.
При этом машина великолепно бегает. Мне кажется что это намеренный саботаж и диверсия.
Fuss
было у меня такое. Началось после того, как опустил машину на пару сантиметров и началась зима... Проблему я эту решил!
Во-первых, надо заднюю резинку (зовется "будильник") вставить на место, но обязательно до упора. Сделать это не так-то просто. Если сразу не получается, то надо почистить посадочное место и саму резинку намазать мыльной водой или хотя бы WD-40.
ВО-вторых, поскольку в резинку я уже не верил, я решил ее привязать. Для этого использовал гибкий провод (проволоку).
Испытания прошли успешно. Вот уже после нескольких месяцев динамичной езды глушитель продолжает оставаться на месте.


Также стот не пренебрегать советом предыдущего оратора и подогнуть крепление на глушаке.
Желаю удачи!

Последний раз редактировалось: Fuss (03 Апреля 2005 00:23), всего редактировалось 1 раз
FoundData1
А у меня такая тема, при резком старте ,с буксами, по сухому асфальту, издовался такой скажем не приятный грохот сзади, я мля задних пассажиров спрашиваю че гремит, те задняя полка..., я????, они тогда г@$но всякое в багажнике, ок говорю, убираю всякий хлам от туда, резко стартую, я опять ну че гремит, те смотрят ...,говорят не все наверное убрал, мля ,убураю буфер, заднюю полку,, и все что попадается...., стартую ..,гремит,я, что ? те не знаем, я раз 10 стартовал резко ,а те все не знаем....., ок говорю садись за руль ,а я в багажник полез :grin: , а я уже из багажника даже запаску достал, ну он стартует, действительно похоже что из багажника, но стучать уже не чему, тогда я беру тряпку и захирачиваю ее между глушаком(та последняя часть его резонатор чтоли, не помню) и кузовом, опять мля резкий старт и о чудо!! Не стучит, просто глушак, если смотреть сзади ,задевал справа о кузов, хотя резинки все целы..., время будет попробую что нибудь замутить Confused
sheva
Попробуй поставить дополнительную опору двигателя. ИМХО. При резком разгоне и тортожении двигателем, он уходит то вперед то назад и неслабо. Особенно актуально для 8 кл. двигателей. :cool:
AlekseyZZZ
Вот-вот и я думаю про опору дополнительную, но говорят что вибрации на кузов будут передаваться сильно.
Кстати вчера тоже пришла мысль прикрутить эту резинку проволокой, чтобы не съезжала.
Moscow-driver
Такая беда может быть, если при замене деталей выпускной системы их размеры не соответствуют стандартным. Тогда резинки неправильно нагружены. Лечится ножовкой - при установке элементов выпускной системы подгонять их размеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы