ЭПХХ у кого какие мнения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 23:34
rising писал(а):

Мужики, есть попутный вопрос:

у меня в пневмоклапане экономайзера (2105-1127010) наличие присутвия масла...
Я потерял резиновый колпачек экономайзера (типа пыльник), так вот с этого места маслице капает на брызговик.

Это нормально? Если нет, то может у кого есть ссылка, которая разъяснит, что нужно сделать, чтобы небыло там масла...

для информации - пробег 30000км.



Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)? Масло там быть не должно, тем более капать. У меня было два этих клапана, фетр под колпачком был сухой. Фетр и колпачок выполняют функцию воздушного фильтра и масло там никчему.
Отсоедини шланги от клапана, проверь на наличие масла в шлангах и на штуцерах клапана. Если там тоже масло то у тебя масло гонит во впускной коллектор. Откуда? надо смотреть вентиляцию картера.
Если шланги и штуцера сухие, то кто-то масла тебе налил в клапан через фетр. В любом случае масло капать не должно.

#27:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:48
komar043 писал(а):


Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)? Масло там быть не должно, тем более капать. У меня было два этих клапана, фетр под колпачком был сухой. Фетр и колпачок выполняют функцию воздушного фильтра и масло там никчему.

Отсоедини шланги от клапана, проверь на наличие масла в шлангах и на штуцерах клапана. Если там тоже масло то у тебя масло гонит во впускной коллектор. Откуда? надо смотреть вентиляцию картера.
Если шланги и штуцера сухие, то кто-то масла тебе налил в клапан через фетр. В любом случае масло капать не должно.



"Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)?" - Да, он самый... Я его и потерял из-за того что на него масло попадало изнутри, он становился скользким и соскакивал. Раз 5 его назад возвращал, но он потом всеравно сбежал... :)

Понял, буду разбираться с вентиляцией картера... Знать бы что там смотреть....
Если у кого есть какие-нибудь мысли или опыт, то поделитесь пожалуйста...
Мурзилку то я гляну, но на что обратить внимание?
Может быть из-за проблем с вентиляцией картера я не могу избавиться от подтекания масла через клапанную крышку и заливной горловины этой крышки?

Блин, пробег то 30 тыков! Уроды, как машины делают?!

Буду благодарен всем откликнувшимся!

#28:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 00:10
rising писал(а):

komar043 писал(а):


Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)? Масло там быть не должно, тем более капать. У меня было два этих клапана, фетр под колпачком был сухой. Фетр и колпачок выполняют функцию воздушного фильтра и масло там никчему.

Отсоедини шланги от клапана, проверь на наличие масла в шлангах и на штуцерах клапана. Если там тоже масло то у тебя масло гонит во впускной коллектор. Откуда? надо смотреть вентиляцию картера.
Если шланги и штуцера сухие, то кто-то масла тебе налил в клапан через фетр. В любом случае масло капать не должно.



"Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)?" - Да, он самый... Я его и потерял из-за того что на него масло попадало изнутри, он становился скользким и соскакивал. Раз 5 его назад возвращал, но он потом всеравно сбежал... :)

Понял, буду разбираться с вентиляцией картера... Знать бы что там смотреть....
Если у кого есть какие-нибудь мысли или опыт, то поделитесь пожалуйста...
Мурзилку то я гляну, но на что обратить внимание?
Может быть из-за проблем с вентиляцией картера я не могу избавиться от подтекания масла через клапанную крышку и заливной горловины этой крышки?

Блин, пробег то 30 тыков! Уроды, как машины делают?!

Буду благодарен всем откликнувшимся!



Я тоже не спец но попробую порассуждать. Если масло в электромагнитном клапане экономайзера, то его засасывает туда по трубочке из впускного коллектора. Мы знаем что картерные газы, через систему вентиляции картера, попадают в задроссельное пространство карба и соответственно во впускной коллектор. Только так масло может попадать во впускной коллектор. Получается что у тебя по системе вентиляции картера гонит не только картерные газы а масляный туман, масло из которого конденсируется во впускном коллекторе. Сними крышку возд фильтра, посмотри сколько там масла. Как у тебя вообще двиг работает? Получается что свечи маслом должно заливать. Кстати в сист вент картера есть маслоотделитель. Может с ним что? Если сильно гонит масло через клапанную крышку, вентиляцию надо смотреть однозначно. Как уровень масла в норме?

#29:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 19:47
komar043 писал(а):


Я тоже не спец но попробую порассуждать. Если масло в электромагнитном клапане экономайзера, то его засасывает туда по трубочке из впускного коллектора. Мы знаем что картерные газы, через систему вентиляции картера, попадают в задроссельное пространство карба и соответственно во впускной коллектор. Только так масло может попадать во впускной коллектор. Получается что у тебя по системе вентиляции картера гонит не только картерные газы а масляный туман, масло из которого конденсируется во впускном коллекторе. Сними крышку возд фильтра, посмотри сколько там масла. Как у тебя вообще двиг работает? Получается что свечи маслом должно заливать. Кстати в сист вент картера есть маслоотделитель. Может с ним что? Если сильно гонит масло через клапанную крышку, вентиляцию надо смотреть однозначно. Как уровень масла в норме?



У меня сейчас карб полностью снят, соответственно и кастрюля воздушного фильтра. Честно говоря - в кастрюле масла нет. В месте где шланг из системы вентиляции картера подключается к кастрюле немного есть, но это больше на маляную пленку похоже. А в других местах кастрюли масла нет.

Подтекание масла происходит уже 20 000 км. Между сменой масла подливаю примерно 500 - 700 милилитров.
Если говорить о свечках - рыхлый черный нагар есть только на 4-й свечке, 1, 2 и 3 - в норме.
Выхлоп нормальный... СО - регулировали, без проблем.

Вчера ходил в гараж, проверил шланги, идущие к пневмоклапану.
В шланге, который идет от впускного коллектора - есть масляный налет (но только налет, подул в него, ничего не капает). Видимо масло туда попадает при работающем двигателе.

Еще один момент, когда снял карб, то впускной коллектор - абсолютно блесящий, никаких признаков масла.

Систему вентиляции еще не смортел. Хочу вначале карб поставить.

Еще один вопрос.
На пневмоклапан приходит 3 трубки, одна от впускного коллектора, вторая к экономайзеру, а третяя идет куда-то в салон. Не знаешь, куда она там подключается?
Купил мурзилку по 07, так в ней ничего про эту трубку нету...

#30:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 20:28
[/quote]
Еще один вопрос.
На пневмоклапан приходит 3 трубки, одна от впускного коллектора, вторая к экономайзеру, а третяя идет куда-то в салон. Не знаешь, куда она там подключается?
Купил мурзилку по 07, так в ней ничего про эту трубку нету...[/quote]

Первый раз про такой пневмоклапан слышу. Куда там третья трубка, логики никакой Confused У меня пневмоклапан 2105-1127010 там только два шланга к нему подходит (два штуцера на самом клапане).
По маслу. Откуда его гонит надо с хорошим специалистом проконсультироваться. Тут я мало что подсказать могу. Попробуй смени пневмоклапан на новый. Проверишь появиться ли в нем масло снова.

#31:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 20:42
komar043 писал(а):


Первый раз про такой пневмоклапан слышу. Куда там третья трубка, логики никакой Confused У меня пневмоклапан 2105-1127010 там только два шланга к нему подходит (два штуцера на самом клапане).
По маслу. Откуда его гонит надо с хорошим специалистом проконсультироваться. Тут я мало что подсказать могу. Попробуй смени пневмоклапан на новый. Проверишь появиться ли в нем масло снова.



На клапане 2 штуцера (один на вход, второй на выход.)
Тот что на выход - идет на экономайзер, а к первому подключен тройник. И вот на тройник один шланг - от впускного коллектора, а второй уходит с сторону вакумника, и там идет в салон. Вот и интересно, куда он там... ?

А по маслу - буду смотреть систему вентиляции картера и проконсультируюсь со спецами.

Спасибо!

#32:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 09:09
тот шланг, что в салон, присоединен к "приборчику для расстройства нервов" Smile на приборной панели, тому, который тоже вроде как экономайзером зовется...
#33:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 15:25
OldStudent писал(а):

тот шланг, что в салон, присоединен к "приборчику для расстройства нервов" Smile на приборной панели, тому, который тоже вроде как экономайзером зовется...



Ну я так и предполагал, только не смог в мурзилке подтверждения найти.
Спасибо, теперь буду знать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU