Мужики, есть попутный вопрос:
у меня в пневмоклапане экономайзера (2105-1127010) наличие присутвия масла...
Я потерял резиновый колпачек экономайзера (типа пыльник), так вот с этого места маслице капает на брызговик.
Это нормально? Если нет, то может у кого есть ссылка, которая разъяснит, что нужно сделать, чтобы небыло там масла...
для информации - пробег 30000км.
Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)? Масло там быть не должно, тем более капать. У меня было два этих клапана, фетр под колпачком был сухой. Фетр и колпачок выполняют функцию воздушного фильтра и масло там никчему.
Отсоедини шланги от клапана, проверь на наличие масла в шлангах и на штуцерах клапана. Если там тоже масло то у тебя масло гонит во впускной коллектор. Откуда? надо смотреть вентиляцию картера.
Если шланги и штуцера сухие, то кто-то масла тебе налил в клапан через фетр. В любом случае масло капать не должно.
Т.е. резиновый колпачок с пневмоклапана экономайзера (электромагнитного)? Масло там быть не должно, тем более капать. У меня было два этих клапана, фетр под колпачком был сухой. Фетр и колпачок выполняют функцию воздушного фильтра и масло там никчему.
Отсоедини шланги от клапана, проверь на наличие масла в шлангах и на штуцерах клапана. Если там тоже масло то у тебя масло гонит во впускной коллектор. Откуда? надо смотреть вентиляцию картера.
Если шланги и штуцера сухие, то кто-то масла тебе налил в клапан через фетр. В любом случае масло капать не должно.
Я тоже не спец но попробую порассуждать. Если масло в электромагнитном клапане экономайзера, то его засасывает туда по трубочке из впускного коллектора. Мы знаем что картерные газы, через систему вентиляции картера, попадают в задроссельное пространство карба и соответственно во впускной коллектор. Только так масло может попадать во впускной коллектор. Получается что у тебя по системе вентиляции картера гонит не только картерные газы а масляный туман, масло из которого конденсируется во впускном коллекторе. Сними крышку возд фильтра, посмотри сколько там масла. Как у тебя вообще двиг работает? Получается что свечи маслом должно заливать. Кстати в сист вент картера есть маслоотделитель. Может с ним что? Если сильно гонит масло через клапанную крышку, вентиляцию надо смотреть однозначно. Как уровень масла в норме?
Первый раз про такой пневмоклапан слышу. Куда там третья трубка, логики никакой У меня пневмоклапан 2105-1127010 там только два шланга к нему подходит (два штуцера на самом клапане).
По маслу. Откуда его гонит надо с хорошим специалистом проконсультироваться. Тут я мало что подсказать могу. Попробуй смени пневмоклапан на новый. Проверишь появиться ли в нем масло снова.
тот шланг, что в салон, присоединен к "приборчику для расстройства нервов" на приборной панели, тому, который тоже вроде как экономайзером зовется...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы