поддерживаю. Тот же приём использовал. Помогает. Но не на долго
В Питере всё же почище, так и эффект пролонгированный.
На самом деле, любая грязь, а особенно, - влажная приводит, как бы, к затирам материала колодок и барабана. Когда разбирал, видел на барабане именно следы затиров. Можно предположить, что поможет замена колодок. Не знаю. Думаю, лучше, чем заводские (задние) вряд ли купить.
Ну а так, чуть по жиже или просто по грязи/лужам поездишь, так 50% вероятность, что задребезжит задок.
Там ещё вентиляция и отвод шлифа весьма сомнительные. Ощущается там типа канавки по окружности (в глубине барабана), но она по-моему быстро забивается. И ещё (по-моему, главное!), диаметр барабана большой. Диск на него только-только садится, не так, как у зубил, например. По идее, надо бы кожух было делать с перекрытием, что ли. Хучь уж жижа бы не лезла в барабан.
А так, раз в квартал нождачка и тряпка в бензине для протирки и барабана и колодок