Страница 1 из 1
oilmann
Заменил головку блока в сборе. Клапана отрегулировал. Машину завел. Клапанный стук, сильный. Разобрал, отрегулировал клапана заново. Опять тот же стук. Работает как дизель. При регулировке клапанов обратил внимание на то, что некоторые рокера имеют перекос относительно распредвала типа / и . Вследствие кривых пружин рокеров. Могут ли они давать такой стук? Если нет, то что делать? Confused
Голову покупал в сборе, но без рокеров и их пружин. Эти детали оставил со старой головы.
Kirgudu
По идее не должно, но лучше ставить новые.

PS: Поставь гидрокомпенсаторы и забудь про этот страшный сон.
Start-san
oilmann писал(а):

Заменил головку блока в сборе. Клапана отрегулировал. Машину завел. Клапанный стук, сильный. Разобрал, отрегулировал клапана заново. Опять тот же стук. Работает как дизель. При регулировке клапанов обратил внимание на то, что некоторые рокера имеют перекос относительно распредвала типа / и . Вследствие кривых пружин рокеров. Могут ли они давать такой стук? Если нет, то что делать? Confused
Голову покупал в сборе, но без рокеров и их пружин. Эти детали оставил со старой головы.



Смотрим болд.
1) Сколько раз раньше регулировал, умеешь? Каким щупом?
2) Не может.
oilmann
Клапана рагулировать умею. Движок сначала грел, потом остужал примерно до 20 градусов (дело было на улице, в -10). Потом щупом 0,15 везде выставлял.
oilmann
Опишу звук подробнее: Звук отчетливо металлический, звонкий. При повышении оборотов соответственно увеличивается. Потерь мощности нет. Зажигание отметаю сразу. Цепь натянута. С успокоителем все в норме. Звук раздается как на бензине, так и на газу, т.е. от топлива не зависит. Грешу только на рокера пока.
Art_16R
Похоже на распредвал.
Start-san
oilmann писал(а):

Опишу звук подробнее: Звук отчетливо металлический, звонкий. При повышении оборотов соответственно увеличивается. Потерь мощности нет. Зажигание отметаю сразу. Цепь натянута. С успокоителем все в норме. Звук раздается как на бензине, так и на газу, т.е. от топлива не зависит. Грешу только на рокера пока.

Пример из личного опыта... Я регулировал клапана много раз и на своих двух (21011, 2104) и на машинах друзей, можно сказать профи, млин! Дык вот, первый раз - дело было давным-давно - купил я два щупа 0,15 и 0,2. 0,2 не пользовал никогда. А вот 0,15 всегда на холодную. Первый раз отрегулировал - шуп входит "внатяг", ну и ОК думаю, завожу - стучит... Чешу репу, спрашиваю... Мне и говорят, ты щупом-то не щупай :-D , а делай как надо... А как надо? А надо так чтобы щуп еле-еле можно было впихнуть Very Happy. Ну я так и сделал - щуп у меня влезал, но не "внатяг", а "враскачку", как еще выразиться? Щуп был широкий - по ширине рокера и длиной без учета ручки 5-6 см... После моих регулировок он не деформировался и не ломался... Попробуй. :D

ЗЫ: Учти что у тебя старые рокера и распред. вал, при этом всовывая щуп он немного выгибается на неровностях поверхностей и становится не плоским, а волнитым. Что возможно создает иллюзию хорошего зазора, а на самом деле он велик. Very Happy Это не 1 апрельская шутка! Very Happy
oilmann
Проблему решил. И понял в чем дело было. Достал устройство для регулировки клапанов (с микрометром). Отрегулировал- работает тихо, все Ок. Просто из-за перекоса рокеров щуп не давал правильного понятия о зазоре. Приспособление же показывает зазор с учетом перекоса и износа. Все супер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы