Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему классику не сделают переднеприводной?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему классику не сделают переднеприводной? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niko555



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.
Вернуться к началу
Niko555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 12:01
Ответить с цитатой

АГА, вот именно, цены бы ей не было, патаму шта за 200 штук она даром не нужна никому. Смысла в переделке нет никакого, ибо на классике обсолютно ВСЕ морально устарело еще 25-30 лет назад.

Тем более сейчас пошлины на комплектуху снизились, ИМХО можно ожидать Хёндэ Акценты и Форды Фокусы меньше 300 тыр. А рено к 200 приблизиться.

Вот сейчасподумал, брать совковый п/п смысла нету.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 15:00
Ответить с цитатой

Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 16:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.


8-) Вот и мне казалось, что классика она потому и есть классика заднеприводная, а все остальное называется ПЕРДНЕПРИВОДНЫМИ или полноприводными, в зависимости от типа машины. 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San2005



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 20:34
Ответить с цитатой

Кстати себестоимость производства десятки такаяже как и классики.
И былобы неплохо переплачивая около 10 000 руб. получить 2105 с передним приводом.
Вернуться к началу
San2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 23:13
Ответить с цитатой

а почему небо синее ?,а почему трава зеленая ?,тупой вопрос даже отвечать не хочется!!!
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 13 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2005 23:29
Ответить с цитатой

вопрос из серии "почему у нас в стране не сделают хороший автомобиль".
Действительно, и отвечать-то неохота

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 00:09
Ответить с цитатой

:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 09:17
Ответить с цитатой

Переднеприводная классика Very Happy Very Happy Very Happy ,
тогда уж лучше полный привод как на ИЖе

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreiDer



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 09:18
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2


А ведь хотели - же в своё время выпускать классику2 (новая классика), правда про привод собирались оставить задний... Shocked

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 14:05
Ответить с цитатой

Niko555 писал(а):
Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.


:-( Глупей вопроса не слыхал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2005 11:03
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked
1. классическая схема - это а) переднее расположение двигателя б) задний привод. С трансимиссией не всё так однозначно. 2. Трансмиссия - это ВСЕ устройства, передающие крут. момент с движка на колёса, т.е. сцепление, коробка, приводные валы, задний мост. Сцепление находится скорее в передней части машины как и коробка, валы проходят через пол-машины. Так что Т-я при классической схеме тянется от переда машины к её заду. 3. Заднеприводные Мерседесы и БМВ сделаны по классической схеме, но от этого они не становятся "классикой", т.к. "классика" - это устоявшееся обозначение ряда машин: ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107. скажем, в магазине говоришь "то-то на классику". и никто не даст запчасть на мерс. что же касается того, ПОЧЕМУ на мерсах и БМВ исп-т задний привод, то тут так: с очень мощным двигателем, который даёт офигительное ускорение на старте, автомобиль довольно сильно задирает морду на всё время интенсивного разгона, при этом естественно давление передних колёс на асфальт резко уменьшается, коэфф-т сцепления с дорогой падает, если передние колёса ведущие, они пробуксовывают. при заднем приводе наоборот, чем сильнее разгоняешься, тем лучше сцепление с дорогой. ведь на гоночных машинах используется именно задний привод. Но применительно к тому, что делает наш автопром, вопрос о долях секунд разгона не идёт, из-за слабеньких движков. за то в России почти всегда зима Smile поэтому вопрос о проходимости выходит на первый план, а тут ПП даёт некоторое преимущество при прочих равных. правда, у мерсов и бмв имеются на этот случай такие полезные вещи, как широченные покрышки и противобуксовочная система (в некоторых моделях). у нас ничего этого нет. так что задний привод мерсов и бмв - это скорее не фундамент дома, а последний штрих в виде шикарного вензеля на его крыше.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 07:49
Ответить с цитатой

КСТАТИ, в совковые времена килограмм 2106 стоил 80 копеек примерно. В весе в тонну стоил 800 рублей или около того (рассчитывали в институте).

Перевести в наши деньги сможет каждый.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2005 08:56
Ответить с цитатой

Задний привод эффективен не только тем, что дает выигрышь при старте. За счет заднеприводной компоновки создается "идеальная" развесовка по осям (50/50 или близкая к этому), что делает авто управляемой и прогнозируемой при прохождении виражей на пределе (ни тебе избыточной, ни недостаточной поворачиваемости). Кроме того, передние колеса освобождаются от "крутящего момента", что позволяет точнее управлять авто и дает лучшую обратную связь с рулем. Все это в первую очередь качается спортивных болидов. А на классике остается только получать удовольствие от интенсивного разгона по льду с активной работой рулем Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы