Страница 1 из 2
Лето
Smile Это моя первая машина.
Поэтому, подскажите, пожалуйста: что нужно делать и не делать в первую очередь.
Во-первых, как ее "обкатывать"?
Выше какой скорости не ездить?

Какие могут быть первые поломки?
Kirgudu
Ищи в форуме. Не далее как 3 дня назад общались в 100-ый раз на эту тему.
arcadi
Цитата:

Какие могут быть первые поломки?


:-D Начнешь ездить, все сам узнаешь :-D
Dilovar
Лето писал(а):

Smile Это моя первая машина.
Поэтому, подскажите, пожалуйста: что нужно делать и не делать в первую очередь.
Во-первых, как ее "обкатывать"?
Выше какой скорости не ездить?

Какие могут быть первые поломки?



Если это первая машина, то как повезет. Может будешь кататься только на ТО и там если нормальные челы - будут вести машину - подсказывая и упреждая.

В любом случае покупай книгу по ремонту и обслуживанию - желательно За рулевскую с картинками и обычную ВАЗ-овскую с каталогом зап.частей и делай эти книги настольными.

2107 - это больше чем машина, это еще и хобби.

Удачи!!!
tranzit1973
Лето писал(а):

Smile Это моя первая машина.



Ты вообще первый раз за рулем?
Или ездил уже?
[/b]
Лето
Я учился на 6-ке 2 месяца...
Мне кажется, нормально ездить на семерочке... Very Happy
Да, вот на счет книжки дельная мысль.
Гаврилыч
Фигня - научишься. Все когда-то начинали.
1. Обкатка до 2 000 км. Движек сильно не крути, на 5-й передаче
во время обкатки не ездий. Старайся не ездить в натяг.
2. Поломаться может всё что угодно.

УДАЧИ
Лето
Так нет же у семерки 5-й передачи!
rising
Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!



Т.е. как нет????
ВАЗ 21074 двиг.1600 и на ней стоит пятиступка!

Когда я купил свою, как раз 21074, то первое на что наткнулся....

1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.
2. В аккумуляторе плотность 1.25 была только в двух банках!
В остальных можно сказать, что была просто вода!

Ну а остальное, см. на форуме... детские болезни.... там много чего понаписано...

Удачи!
Тоха3580
есть такая штука выключатель фонарей заднего хода, на КПП стоит
так у сей штучки постоянно отгнивают контакты, дабы этого избежать
я залеплял его пластелином (выключатель и фишки проводов)
хотя большинство ездиет и так , но это кому как нравится...
но со светом назад ездить приятнее
можно еще все контакты в электропроводке побрызгать каким нить
масляным антикором ( я Раст Стопом) и ты избавлен от окисления контактов и проблем с этим связанным
ну и на новой машине все подкрутить а то хрен его знает что там насобирали
а вообще действительно об этом много тут писали
avsh-07
Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!



сейчас все 7-ки 5-ступенчатые. Mad

ну сразу антикор, подкрылки, музыку... Smile
если берешь надолго, можно густо промазать снизу кузова все торчащие резьбы болтов, шпилек......

1) обслуживайся на фирменной СТО
2) на 1-м ТО залей хорошее масло, там вобщем-то и все протянут...
alex86
выжми сцепление и послушай как работает двигатель с с ним и без него ,у меня с нова выжимной шумит,насос в комплекте не работал,дверь перекошена была,гремела на кочках,часов и зажигалки вообще не было,трубки паров бензина в лючке бензобака вообще не было,т.е. при полном баке в салоне воняло бензином,заднее сидение не защелкивается-брак,так что либо ищи золотую середину,либо смирись
Andrey Fed
rising писал(а):


1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.


Круто! Surprised 3,4 атмосферы... Тогда уж лучше деревянные бы сразу ставили и все!
s555
avsh-07 писал(а):

Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!

сейчас все 7-ки 5-ступенчатые.



Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.
Товарищ Т.
Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.
Товарищ Т.
Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.
leXX
Товарищ Т. писал(а):

Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.



При чем тут семерка и фара ближнего света? там сзади колпак пластиковый откручивается и лампа меняется. Все. Это на шохе может и будет ткое.... а на семере - там блок-фара.
Товарищ Т.
а мне кто-то говорил что на семере лампочку еще сложнее поменять, чем на 6
pims7
После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.
pims7
После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.
s555
pims7 писал(а):

После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.



Вообще все масла (двигатель и трансмиссия) меняются при первом ТО. Об этом мне сказали на СТО, да и в мурзилке также написано вроде...
kir3000
Покупать сейчас новую классику( не знаю как в этой сфере обстоят дела с передним приводом, я думаю по-лучше), это ошибка, которую поймешь ,когда встанет вопрос о продаже...я свою 1,5 (8000 пробег) годовалую вообще сейчас не могу продать. Если только не собираешься ездить на ней долго. На 1000$ дешевле чем новая, (+ делать ничего не надо), никому не нужна... Sad
PSIHolog
kir3000 писал(а):

Покупать сейчас новую классику( не знаю как в этой сфере обстоят дела с передним приводом, я думаю по-лучше), это ошибка, которую поймешь ,когда встанет вопрос о продаже...я свою 1,5 (8000 пробег) годовалую вообще сейчас не могу продать. Если только не собираешься ездить на ней долго. На 1000$ дешевле чем новая, (+ делать ничего не надо), никому не нужна... Sad



Полностью согласен. Намного выгоднее купить 1-1,5 годовалую машину. И новая, и намного дешевле, и все мелочи подправлены, да к тому же ещё и магнитолку с зимней резиной подкатят в качестве бонуса
avsh-07
s555 писал(а):


Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.



не знал Shocked
ronin
Год назад купил инжекторную 07. Облил мавилем, постави локера, сигналку, музыку, поменял зеркала: http://www.carmirror.ru/catalog_data/495378551.jpg , На 1ТО залил "Кастрол" в движок, коробку, задний мост. И езжу себе бед незнаю. По мелочи конечно возникали не большие проблемы, но все по горантии было в лучшем виде исправлено. От нефиг делать хочу поставить "маршрутный компьютер" Штат-07 http://www.shtat.ru/Catalog/07.htm или БК-20 http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_in.html#bk20. Вобщем машина мне нравится Wink , тем более это тоже моя 1 тачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы