Страница 1 из 1
Levski
Добрый день, Всем!

Меня мучает один вопрос - как сделать так, чтобы машину (В-2115) не кидало по дороге? Конечно, если ехать 60 км/ч, то ничего никуда не кидает. Но на большей скорости (>100 км/ч) уже начинает мотать туда-сюда. Пробег машины не большой, ок. 8 тык, подвеска - стандартная.

Думаю, что менять нужно комплексно.
Хочу: Kayaba 34 спереди, Kayaba 36 сзади, по кругу KILEN, и SS-20 вперед. По деньгам выходит около 8000 руб не считая работы. Не скзать, чтобы это были очень большие деньги, но уж больно не хочется промахнуться с выбором.

PS. Амортизаторы - газовые. Маслянные не предлагать Smile

P.PS. Глупый вопрос - в комплекте SS-20 одна опора или две? Smile
u313
Странно. У меня все стандарт - 130-135км/ч 21093i идет ровно (больше лично мне не надобно), да и с чего на ровной дороге будет кидать исправную машину, неважно какие амортизаторы. Другое дело, что сейчас весна и не знаю где вы, а в Москве за зиму очень сильно шипами накатали (выгрызли в дороге) конкретные колеи, которые хорошо видно. Вот по ним мотает и гораздо раньше 100км/ч, но подвеска тут не при чем.
Kirill111
Хороший выбор. :cool: Так и сделай. В комплекте SS-20 идет соответственно комплект Very Happy , т.е. 2 штуки. Цена в районе 2200. Бери лучше SS-20 "Мастер". И еще посоветую тебе поставить десяточный стабилизатор. Цена вопроса - 400 рублей за стаб в сборе с яйцами и подушками, а отдача ощутимая. Себе брал в Кунцево за 380. Удачи! 8-)
<MexaniK>
Nikolai Levski писал(а):

Добрый день, Всем!

Меня мучает один вопрос - как сделать так, чтобы машину (В-2115) не кидало по дороге? Конечно, если ехать 60 км/ч, то ничего никуда не кидает. Но на большей скорости (>100 км/ч) уже начинает мотать туда-сюда. Пробег машины не большой, ок. 8 тык, подвеска - стандартная.

Думаю, что менять нужно комплексно.
Хочу: Kayaba 34 спереди, Kayaba 36 сзади, по кругу KILEN, и SS-20 вперед. По деньгам выходит около 8000 руб не считая работы. Не скзать, чтобы это были очень большие деньги, но уж больно не хочется промахнуться с выбором.

PS. Амортизаторы - газовые. Маслянные не предлагать :)



P.PS. Глупый вопрос - в комплекте SS-20 одна опора или две? :)


А какая резина стоит?? Если наша , дубовая, то не удивительно! На ней частенько мотает и дело вовсе не в подвеске...Может для начала поставить хорошую резину, а потом уже думать о переделке подвески???
Predator
Тут начинать надо с "развала" по уму, а точнее кастор существенно влияет на управляемость ,особенно при большом расхождении на правом и левом колесе.
Chud
Если с подвеской все в порядке,сход-развал сделан,колеса отбалансированы,то со стандартной подвеской 160 идет нормально по ровной дороге,никуда не мотает.Проверено личным опытом.Сейчас потерял грузик на правом переднем,так расколбас идет со 100.
RazzoR
KYB... Фу. Просто не люблю, и всё тут. Шток нафиг вырвало однажды. На Audi 90 Quattro.
Лучше уж Boge взять. Или Sachs.
Как и Плаза с Гродно Smile Вот что о них сказал г-н Ковальчук:
"Плазу и Гродно выделять в отдельную классификацию, как "не подвеска", не работает ни там, ни там."
Дословная цитата с их форума Smile
Я ему верю. Человек знает, о чём говорит.
vseravno
Не буду переубеждать расскажу чего и как у меня:
амортизаторы САКС газомасляные или как их все называют газовые (на 2 машинах уже стоят нарекание нет)
пружины переменный шаг, высота стандарт (синим цветом покрашены)
опоры сс-20 (спереди на стойки пыльник от задней стойки, и проставки под пружину свержу и снизу резиновые чтоб не дребезжало)
стабилизатор 10-й в сборе
кронштейны растяжки металические от фирмы техномастер (первым делом советую купить, стандарт полное гов...)
Растяжка сверху.

Резина нокиан, диски КиК литые, резина 185/60/14 диски с вылетом 18.

Максимальная скорость гдето км 160-170 в час руль можно не держать машина едет прямо и никаких болтаний и скаканий, как по рельсам прет, вобщем очень доволен.
Levski
Постораюсь ответить всем и сразу...

1. Машину действительно кидает. И дело не в настройках. Вы когда нибудь на чем-нибудь кроме ТАЗика ездили? Я достаточно часто езжу на Skoda Octavia 1.6 (не моя личная собственность). Даже когда это чудо едет со скоростью 170, то ее никуда не кидает. По сравнению с ней, подвеска новой 2115 - просто отстойная. Слишком мягкая. Машина не держится за дорогу.

2. Резина на зиму у меня стоит отечественная. Но не сказать, чтобы очень уж плохая - копия GoodYear UltraGrip 500 (только не шипованная). Не знаю, на сколько уж хорошая, но... Та же Octavia обута в настоящий UG500 (шипованный) - особой разницы в поведении машин на снегу я не замечаю.

3. 160 на стандарте? Это фантастика. Моя машина >150 не хочет ехать. Точнее, может и поедет быстрее, но уж очень неохотно она разгоняется дальше.

4. Плазу - нафиг Smile Наслышан "много хорошего".
Dalmatinnn
Nikolai Levski писал(а):

Постораюсь ответить всем и сразу...

1. Машину действительно кидает. И дело не в настройках. Вы когда нибудь на чем-нибудь кроме ТАЗика ездили? Я достаточно часто езжу на Skoda Octavia 1.6 (не моя личная собственность). Даже когда это чудо едет со скоростью 170, то ее никуда не кидает. По сравнению с ней, подвеска новой 2115 - просто отстойная. Слишком мягкая. Машина не держится за дорогу.

2. Резина на зиму у меня стоит отечественная. Но не сказать, чтобы очень уж плохая - копия GoodYear UltraGrip 500 (только не шипованная). Не знаю, на сколько уж хорошая, но... Та же Octavia обута в настоящий UG500 (шипованный) - особой разницы в поведении машин на снегу я не замечаю.

3. 160 на стандарте? Это фантастика. Моя машина >150 не хочет ехать. Точнее, может и поедет быстрее, но уж очень неохотно она разгоняется дальше.

4. Плазу - нафиг Smile Наслышан "много хорошего".



Уважаемый, а Вы когда нибудь ездили на мерседесе S500, по сравнению с ним у Шкоды подвеска полный отстой. Я поражаюсь. Заходят на форум, задают глупые вопросы, а потом же сами на эти вопросы пишут глупые ответы. С этого и надо было начинать, что по сравнению с .... у Ваза подвеска не очень. Хотя на мой взгляд стандартную Самару таскает после 120-130 кмч, а по поводу резины хочу сказать следующее, что разница очень большая в зависимости от резины.
Levski
Уважаемый Dalmatinnn!
Смею вас заверить, что побитая жизнью Skoda стоит не многим больше нового ТАЗика. И у меня есть возможность сравнивать то и другое. Приведенный вами пример не слишком удачен - потрепанный жизнью S500 стоит значительно дороже чем новая Skoda. Если вас интересует, то на S500 я не ездил (за вас утверждать не берусь).

Я всего лишь задал вопрос о том, что сделать с машиной (читайте с ТАЗиком), чтобы она ехала немножко получше. Примерно так, чтобы можно было сравнивать хотя бы с той же Skoda. Причем, речь идет не о динамических характеристиках, а о подвеске. С учетом того, что подвеску для всех машин делают одни и те же компании (я имею ввиду гигантов индустрии), то поставив качественные железки на ТАЗик можно чего-то добиться...

По поводу резины скажу следующее: конечно, наш менталитет может испортить все, что угодно. Но, если Ярославский завод активно сотрудничает с Good Year, то я не думаю, что качество производимой в Ярославле резины будет значительно хуже, чем качество Good Year. Понятно, что в нашей стране испортить можно все что угодно. Но если за спиной у рабочих стоит строгий контроль (со стороны той же GY), то наверное будут пытаться делать продукцию качественно. Пускай не со 100% точностью к оригиналу, но качественно. Кроме этого, Я-670 не самая дешевая отечественная резина. Это тоже стоит учитывать. Да, и самое главное - я регулярно езжу и на Я-670 и на GY UG500. Особо большой разницы я не замечаю. Возможно, если проводить замеры, экспертизу и т.д. - разница будет. Но с точки зрения рядового пользователя - это просто хорошая резина.
Falcon[SD]
plaza - полное дерьмо, но я езжу на ней на гольфе потому что дешево и сердито. когда еду на ауди (boge) и кайфую - аморты уже 2,5 года трудятся в раше и до сих пор живы, а сколько они уже отбегали у фашистов?!!

плаза-стандарт ничего пока новая. плаза-спорт оказывается совсем не для спорта - умерла за 2 боевых дня. Very Happy в фирме сказали - а чего вы хотели?! Very Happy

что значит твое "мотает"?! если на ямках подбрасывает, то на жесткой подвеске комфорта еще меньше. если плохо прямую держит и родные аморты живы - развал надо делать.

я бы поставил амо boge или kw. имхо. пружины либо ВАЗ либо импорт, "наши" неваз - отстой полный.
Levski
Falcon[SD] писал(а):

что значит твое "мотает"?! если на ямках подбрасывает, то на жесткой подвеске комфорта еще меньше. если плохо прямую держит и родные аморты живы - развал надо делать.
я бы поставил амо boge или kw. имхо. пружины либо ВАЗ либо импорт, "наши" неваз - отстой полный.



Машина рыскает по дороге при скорости свыше 120 км/ч. Развал/схождение были сделаны 5500 км назад.
Делать просто так заново - не хочется, т.к. все равно подвеску буду менять, так после этого и сделаю...
Выбираю детали из прайса одной конторы, т.к. есть возможность там купить со значительной скидкой. Boge и KW там нет. А KYB и KILEN есть.
Predator
Возможно некую стабильность добавят диски с вылетом побольше,стандартные 40, ну хотябы на 23.
Mad_Kag
Predator писал(а):

Возможно некую стабильность добавят диски с вылетом побольше,стандартные 40, ну хотябы на 23.



Эффект от дисков с большим вылетом в лучшем случае будет нулевой, в худшем - отрицательный. Доказано собаководами
Serduk
Долго еще будем однотипные темы мусолить? РАзве уже созданные влом продолжать, а? Раз в неделю обсуждают...
Тема закрыта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы