Страница 1 из 1
bezlepkin
Итак, установлено (подсчитал), что расход масла у моей Маси недетский совсем. За 600 км она скушала примерно 400 мл. Т.е. около 700 мл. на т.км.
Внимательно осмотрел движок.
Как выглядят подтёки, я не знаю... Но под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.
А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!

Так, подумал я. Уже ясно, что визита в гарантию не избежать, но чего ожидать? По указанным симптомам можно сделать вывод, насколько тяжким будет ремонт? Пробег 6.6 т.км, на 2 т.км. делал ТО-1, а ведь она уже тогда маслице кушала, а эти "мастера" ничего не увидели!

Последний раз редактировалось: bezlepkin (01 Май 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.

Мастера, понятное дело, сволочи, так что, я думаю, если на них хорошо надавить, могут и двигло поменять - не они, конечно, но с их подачи.

Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.

Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!
bezlepkin
RS_2108 писал(а):

Может начаться с замены маслосъемных колпачков, а закончиться заменой двигла. По крайней мере это мое субъективное мнение.


Я надеюсь, что просто где-то что-то не затянуто... Очень надеюсь на это :-(.
RS_2108 писал(а):

Понимаешь, если скажут, что надо голову снимать, можешь им ответить, типа какого х..!!!! машина новая, а вы мне уже двигло перебираете.
Так что, я думаю, можно и двигло сменить.
Удачи!


Навряд ли гарантию можно развести на замену движка, где можно колпачки поменять. Да и надо ли? Потом опять обкатывать... А с этим-то я уже сроднился, щас вот отучу маслице кушать, и всё будет тип-топ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЮСЬ...)
knjazz083
bezlepkin писал(а):

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Та же фигня.... Surprised увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?
u313
Проблема может быть больше, чем вам кажется. Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить. Это я к тому, что подтеки на движке - это не то место, куда уходит масло. Подтеки это обычно несколько мл которые не скажутся на уровне масла. Если после ночной стоянки под машиной пятен нет, то искать надо в другом месте. Либо маслосьемные колпачки плохие (или клапан не прилегает к ним в следствии нарушенной геометрии) либо проблеммы с маслосьемными кольцами (нет вообще, дефектное, может еще что..) Если по серьезному, то надо смотреть. Для начала выверните свечи и посмотрите, одинаково ли они выглядят или нагар на одной больше. Если есть такая, скорее всего искать надо в этом цилиндре. А с гарантией понастойчивей, отыграйтесь за нас, безвинно отдавших свои немаленькие деньги за навязанное ТО и не получивших за это ни фига. Если будут предлагать замену движка - соглашайтесь. Откажетесь - останетесь со своими проблеммами один на один. Обкатать заново - не проблема, сложнее перерегистрировать в ГАИ, но оно того стоит. Расход масла совершенно не нормальный. в новом ВАЗе масло всегда ходило от смены до смены 10тык без долива.
bezlepkin
knjazz083 писал(а):

bezlepkin писал(а):

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Та же фигня.... Surprised увидел когда защиту снимал... у кого какие советы?


Я, если бы не знал наверняка, что маслице кушает, сделал бы так: помыл движок, протёр начисто, и пас бы потом, где масло виднеется. Каждый вечер зырил бы... Shocked
Предположительно, оно виднеется рядом с местом, откуда оно из движка улепётывает.
Ибо по-любому на СТОА не так часто бываем. А к тому времени, как доедем, уже и слишком много открытых вопросов, да и мастера не станут пасти за наличием масла на внешней поверхности движка.

Хотя не знаю -- место на внешней поверхности движка, откуда оно просачивается, как-нибудь связано с самой природой неисправности? Это ж движок, зверюшка загадочная Sad
Валенок
bezlepkin писал(а):

под на верхнем срезе головки (прямо под клапанной крышкой) довольно "влажная" смесь пыли и масла.

А в другом месте, пониже кожуха, закрывающего ремень (примерно на уровне генератора) -- и как раз там есть какой-то "стык" -- на моторе ПРОСТО ПОЧТИ СВЕЖЕЕ МАСЛО!



Ну вот... теперь:
1. клапанную крышку подтянуть или посадить на герметик.
2. поковырять сальник коленвала.

Ткни сервисменов носом. Серьезного в этом скорее всего ничего нет.
knjazz083
u313 писал(а):

Попробуйте вылить на двигатель столько масла, сколько у вас ушло - мало не покажется, двигатель будет в масле весь и снизу будет лить.



а если неаккуратную заливку масла исключить... и снизу ничего не льет, но свежие потеки масла есть, но на земле пятен нет... из-под клапанной крышки подтеков нет...где рыть? Surprised
~SERGUN~
Из под сальников коленвала может реальная течь быть, во время стоянки под машиной может и не течь, а во время движения давление повышается и течь открывается. У меня на классике таким образом все днище было в масле, разбрызгивало на скорости и масло уходило реально, а когда заменил сальник стало все ништяк.
RS_2108
2 bezlepkin:

на твоем месте я бы все равно постурил так, как советовал сам.
и u313 со мной тоже согласен.

Пойми еще следующую вещь: увидят, что сам лазил в движок, могут вообще всю гарантию обнулить.

А обкатать новый движок намного лучше, чем кататься на перебранном(на новой машине то!).[/b]
bezlepkin
Привёл Масю на гарантийный сервис. Показал инженеру. Тот сходу определил: сальник распредвала.
Цена вопроса: два часа ожидания. Заодно сделал сход развал и взял литр масла.
Сразу после ремонта помыл двигатель. Сегодня после ночи доливал масло (на сервисе попросил не доливать), движок чистенький, следов масла нет.
Да здравствует гарантия! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы