Страница 1 из 1
Sasha-Istra
Итак, имеем ВАЗ 21053 (или она нас, не важно) пробегу 23 тыс. на одонометре, похоже честные. Есть трабл с коробкой походу. Симптомы были сначала такие, при трогании закусывало 1-ю передачу, причем шанс что закусит был тем выше чем больше оборотв на 1-й успел развить перед переключением на 2-ю. плохо потом втыкалась 2-я и 3-я. первую с места тоже не всегда было воткнуть. До кучи гудел подшипник первичного вала. Снал коробку поставил новый выжимной на всякий случай. Разобрал коробку, осомтрел визуально, все без задиров изломов, стружки на сливной пробке коробки мало было, поменял подшипник. Собрал поставил. Опять зашумело опять закусывать стало. Снял коробку сменил сцепление на Luk в сборе, тока вилку не менял. СОбрал оъездил так примерно 600-800км, единственным глюком было что опка коробка не прогреется после 1-й на 2ю переходило с "хрустом", приходилось на нейтрале задержаться 2 секунды и вести дальше рычаг в положение 2-й передачи. Сегодня опять секс начался. Если на 5-1 проехать продолжительное время со скоростью ~90км/ч, то потом включние пониженных передач затруднено, втыкаю 4-ю а она не лезет, перегазовка - хрен, пока скорость до 60 не упадет, и т.п. Останавливаешься после этого на светофоре (хоть подкатываешься на нейтрали 30 метроов хоть с 3-й тормозишь), трогаешься опять закусывает первую всегда (не зависит от оборотов), редко стало так со 2-й. Но заметил что если до 5-й не разгонять на 4-й 80км/ч тошнить то не закусывает.
Подскажите други что может такое быть, а? Собираюсь опять разбирать коробку менять синхронизаторы 1,2 и 3,4, подшипники первчиного вторичного и промежуточных валов. Понтяно что все точно можно будет сказать только при повторной разборке КПП, но может кто с подобным щаманством сталкивался? Как вариант сегодня еще услышал что возможно вилка включения 1,2 пердачи виновата.
Alexander Sakh
Барабашка однако... На предидущей 011-й было что-то похожее, оказалась вилка 1-2 передачи гнутая, хотя на глаз трудно было заметить. После замены все исправилось. В твоём случае похоже на синхронизаторы с брачком. И еще: обрати внимание на подшипник между первичным и вторичным валами, состояние шеек и особенно зазор. На работе на ЗИЛе был похожый глюк и причина была именно здесь.
Удачи!!!
Oposition
Sasha-Istra писал(а):

Итак, имеем ВАЗ 21053 (или она нас, не важно) пробегу 23 тыс. на одонометре, похоже честные. Есть трабл с коробкой походу. Симптомы были сначала такие, при трогании закусывало 1-ю передачу, причем шанс что закусит был тем выше чем [......]
первчиного вторичного и промежуточных валов. Понтяно что все точно можно будет сказать только при повторной разборке КПП, но может кто с подобным щаманством сталкивался? Как вариант сегодня еще услышал что возможно вилка включения 1,2 пердачи виновата.




Однозначно замена блокировчных колец, и наверняка появились проблемы с муфтами. Проверь обязательно первичный вал, похоже там тоже с зубцами проблемы.
Sasha-Istra
Alexander Sakh писал(а):

Барабашка однако... На предидущей 011-й было что-то похожее, оказалась вилка 1-2 передачи гнутая, хотя на глаз трудно было заметить. После замены все исправилось. В твоём случае похоже на синхронизаторы с брачком. И еще: обрати внимание на подшипник между первичным и вторичным валами, состояние шеек и особенно зазор. На работе на ЗИЛе был похожый глюк и причина была именно здесь.
Удачи!!!



Итак сегодня опять все разобрал полностью. В общем есть износ на вилках включения синхронизаторов, причем странный износ только с одной стороны в основном, с другой еле почиркано. С более изношенной стороны износ тоже не одинаков на 2 концах вилки, т.е. как будто вилка на перекосяк втыкает муфту. Так же только на одной муфте замеченео не рабочее пятнышко (совсем маленькое, почти в конце конуса) со стороны бронзового кольца синхронизатора. Зубья все целые, совсем чуть-чуть конечно видны следы втыкания с хрустом, но опять же живое все. Грешу на кривые вилки и их износ, хотя при износе вилок должно же наоборот передачи выбивать? И причем тут тогда закономерность что если не вткать 5-ю передачу, можно хоть 100 км без проблем проехать, а стоит только включить 5-ю как будет трабл с переключением. Может осевое перемещение валов, хотя подергал в собранном состоянии за валы, все ОК, только первичный вал в радиальном направлении слегка болтается, но вроде как на такой консоле это допустимо? Без картера сцепления первичный вал в осевом направлении гуляет (а за что ему держаться то? Как вариант с механизмом переключения чего, что после включения 5-1 подклинвиает?
В общем менять планирую:
1) все вилки (а направляющие прислонял друг к другу и прокручивал - на кривость проверял - ровные, есть смысл менять?)
2) муфты, синхронизаторы 1-2, 3-4
3) подшипник игольчатый, задний вторичного вала (если все таки есть небольшой шелест/шум при выключенном сцеплении и пропадает при выключении, стоит ли менять опять первичный? менять ли подшипники промежуточного вала опять же вроде все живое)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы