Страница 1 из 1
Kirill111
Начал течь тосол из патрубка который приходит в радиатор в верхем правом углу (если встать лицом к капоту). Может кто знает, каким блин, х... затянуть хомут на этом патрубке. Там их два - один большой и толстый, другой маленький и тонкий (от расширительного бачка). Пока не вижу способа к ним подобраться... :-( Неужели чтобы затянуть хомут придется снимать радиатор??? Surprised
egor67
да уж, там действительно тесновато!!! но мне удалось подобраться ключиком на 6 Confused (ещё б на 4 сделали :-D ) от детского металлического конструктора - он тонкий...но я рад, что хоть не часовой отверткой пришлось крутить!
Выбравший гармонию
Осторожно! Патрубки радиатора пластмассовые!
Я после нескольких попыток подтянуть это дело избрал другую тактику - где-то раз в 2 недели доливаю тосол. Зато он теперь постоянно свежий. Very Happy
Kirill111
Rusofil писал(а):

Осторожно! Патрубки радиатора пластмассовые!
Я после нескольких попыток подтянуть это дело избрал другую тактику - где-то раз в 2 недели доливаю тосол. Зато он теперь постоянно свежий. Very Happy



Подливать, конечно, хорошая идея. Но напрягают клубы пара, вырывающиеся из-под капота в пробке и запах тосола через вентиляцию. Smile Кто-нибудь даст реальный совет? Снимать радиатор? :-(
Матрос Железняк
Так дали ж совет - подлазишь маленьким ключиком. Я так же подтягивал. Если есть желание, можно и радиатор снять и подтянуть хомут маленьким ключиком на снятом Very Happy
ChiToK
кстати если снимать радиатор, то че делать чтоб тосол не вытек?
Malish
А не надо снимать радиатор, надо только открутить верхнее крепление и отклонить верхнюю часть радиатора, так ты получишь доступ к верхнему хомуту. Я видел, так мне делали, а потом и сам делал.
С уважением,
Malish
Кастен
У меня крыло короткое,я снимал лыжу и сверху сквозь какую-то дырку в телевизоре крутил отверткой.Все равно неудобно,но затянул
u313
А лучше сначалу купить человеческий хомут типа AGA или другой импортный (только не китайский, у китайских и у ВАЗовских насечки пробиты насквозь, а у фирменных обычно нет) скусить или отвинтить этот и поставить нормальный. Потому что 1: ВАЗовские режут шланги при попытке их затянуть, 2: если не режут, то проворачиваются и все равно приходится менять. Я уже заменил почти все. Если аккуратно снять и одеть новый, то тосол можно не слвать - шланги прилипают и тосол не выливается. Ес-сно на холодной машине это надо делать. А ставя новый хомут, можно развернуть его так, чтобы можно было крутить гаечным ключиком.
Rivet
Kirill111 писал(а):

Rusofil писал(а):

Осторожно! Патрубки радиатора пластмассовые!
Я после нескольких попыток подтянуть это дело избрал другую тактику - где-то раз в 2 недели доливаю тосол. Зато он теперь постоянно свежий. Very Happy



Подливать, конечно, хорошая идея. Но напрягают клубы пара, вырывающиеся из-под капота в пробке и запах тосола через вентиляцию. Smile Кто-нибудь даст реальный совет? Снимать радиатор? :-(




Снимать ничего не надо!!!
Ключик от конструктора у меня есть, посодействую, заодно поменяем этот хомут на Норму! Могу завтра в районе метро Юго-Западная, например на стаянке у Макдональдса!
Если интересует - отпишите - подъеду!
vseravno
какие нафиг ключики от конструктора, зачем такой гимор, откручиваем 2 гаечки и отклоняе радиатор вперед и спокойно все закручиваем и затягиваем, лучше хомут поменять как уже сказаи выше. Вобщем делов на 5 минут и никакого секса с ключиком от конструктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы